Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пелликано – сыщик





 

Энтони Пелликано - частный сыщик, нанятый для расследования дела адвокатом Бертрамом Филдсом, долгое время работавшим на Майкла Джексона. Пелликано хорошо известен по всему миру как один из лучших сыщиков, нанимаемых знаменитостями. Его специализация в том, что он устанавливает подслушивающие устройства и таким образом собирает информацию.

Энтони Пелликано единолично собрал все важные факты относительно данного дела. Когда его расследование было завершено, у него не осталось сомнений в том, что Майкл Джексон стал жертвой хорошо спланированного вымогательства со стороны доктора Чандлера и мистера Ротмана.

Именно стараниями Пелликано была записана та самая телефонная беседа Чандлера и Шварца.

Немедленно после того, как его наняли для расследования этого дела, Пелликано посетил мальчика, который в то время гостил вместе со своей сестрой в принадлежащем Майклу Джексону кондоминиуме в Сенчури-Сити. Сыщик задал мальчику несколько специальных вопросов относительно того, не совершал ли Майкл Джексон чего-либо не подобающего. Мальчик несколько раз отрицал любые плохие поступки Майкла Джексона. В рапорте Пелликано указывалось, что мальчик отрицал случаи каких-либо сексуальных контактов с Джексоном. Это интервью, взятое Пелликано у мальчика, совпадало по содержанию с опросами многих других детей, также являвшихся близкими друзьями Джексона на протяжении многих лет. Мистер Пелликано позаботился о том, чтобы вопросы задавались по тому же протоколу, каким пользуется Департамент по защите детей. Интервью брались в частном порядке и без присутствия родителей детей.

Только убедившись в невиновности Майкла Джексона, Пелликано начал решительное всестороннее расследование, задавая вопросы многочисленным свидетелям, которые могли подтвердить невиновность Джексона, и стараясь дискредитировать тех, кто называл себя свидетелями его неподобающего поведения.

На протяжении всей истории с обвинениями, многие корыстолюбивые «свидетели» снабжали таблоиды рассказами о непристойном обращении Майкла Джексона с многочисленными детьми, посещавшими ранчо Нэверленд. Усердие мистера Пелликано и применение им сложных технических средств значительно сократило количество лживых свидетелей, утверждавших, что они обладают сведениями против Майкла Джексона.

Я помню, как печатала письма к мистеру Пелликано, особенно письмо с отрицательным ответом на предложенные Майклом Джексоном доктору Чандлеру 350 тысяч долларов отступных.

Впервые я увидела мистера Пелликано в тот день, когда он пришёл в наш офис на встречу с Ротманом, чтобы обсудить эту предложенную Майклом Джексоном сумму. Встреча проходила за закрытыми дверями. Мистер Пелликано вышел из кабинета Ротмана в ярости, со словами «ну давайте, попробуйте» и «это вымогательство». Я видела, что Ротман взбесил его. Совершенно очевидно было, что они не достигли взаимопонимания на этой встрече. Не помогло даже то, что у Пелликано была репутация упорного сицилийца, привычного к ведению переговоров с враждебно настроенным противником.

Мистер Пелликано с самого начала заявил, что вся история с обвинениями была затеяна только ради денег. Прослушав записанную Шварцем беседу, Пелликано окончательно уверился в том, что это было вымогательство. И как только Чандлер начал произносить угрозы уничтожить Майкла Джексона, если он не получит то, чего хочет, Пелликано начал планировать контратаку. Мистер Пелликано изучил всё, что только возможно, в поисках истины. Он тщательно разыскивал и допрашивал свидетелей для адвокатов защиты. Он проводил предварительное расследование о каждом свидетеле, прежде чем встретиться с ним лично. К тому времени, когда он опрашивал свидетеля, у него уже была информация о том, какое на самом деле он имеет отношение к делу.

Мою первую встречу с мистером Пелликано, когда он вёл расследование, назначила моя мать. Она была главной причиной того, что я с самого начала подключилась ко всему этому делу. Она знала всё, что знала и я об этом деле. Она была твёрдо убеждена, что нельзя никому позволить не считаться с тобой; поэтому она не могла успокоиться, и ничего не делать, зная всю ту информацию, которую она получала. Она узнала о том, кто расследует дело, постоянно смотря новости по ТВ. Так она узнала, что мистер Пелликано является главным частным сыщиком, работающим на Майкла Джексона, и связалась с ним. Позднее моя мать умерла, и до её последнего дня она постоянно напоминала мне, чтобы я обязательно опубликовала эту книгу. Ей тоже казалось, что правда не была сказана. В какой-то момент, когда я закончила книгу, я была так занята в миссии, где я работаю, что она попросила меня передать книгу ей, чтобы она занималась поиском издателя, только бы выпустить книгу. Когда боль от потери моей драгоценной матери утихла, её слова служили мне постоянным напоминанием – «не забывай, что книга должна быть опубликована».

Моя мать позвонила мистеру Пелликано и посоветовала ему поговорить со мной, она считала, что я могу оказать ему помощь в расследовании. Поначалу, когда моя мать сообщила мне, что назначила для меня встречу, я думала, что буду разговаривать со следователями из окружной прокуратуры, ведущими расследование по делу о вымогательстве. Я не знала, что проводится частное расследование, помимо окружной прокуратуры. Только встретившись с мистером Пелликано. я узнала, что он частный сыщик, работающий на Майкла Джексона.

Мистер Пелликано – очень высокий, стройный мужчина, с приятным лицом и изящными движениями. Он говорил со мной очень уважительно и с большим одобрением отозвался о стараниях моей матери убедить меня всё рассказать. В его офисе была стильная дизайнерская обстановка, безупречный порядок и компьютерное оборудование на грани фантастики.

Будучи абсолютно уверенным в невиновности Майкла Джексона, Пелликано работал день и ночь, собирая доказательства для слушания, назначенного на 21 марта 1994 года. Ту самую беседу Шварца и Чандлера записал именно Пелликано, и эта плёнка прозвучала на весь мир. Но даже с таким веским доказательством, как признание, сделанное лично доктором Чандлером, полиция не отнеслась к факту вымогательства всерьёз. Но, несмотря на это, мистер Пелликано продолжал собирать доказательства, чтобы помочь защите Майкла Джексона.

Мистер Пелликано также записал свой разговор с Ротманом, в которой пытался заставить Ротмана сознаться, что Чандлеру нужны были только деньги. Но Ротман был очень осторожен и не попался на эту провокацию. Мистер Пелликано и Ротман обсудили предложенную сумму отступных, 350 000 долларов. Чандлер отверг это предложение, поскольку ему не хватило бы этих денег, чтобы расстаться с работой дантиста и заняться написанием киносценариев. Как я поняла, Чандлер требовал у Джексона выплачивать по пять миллионов долларов в год на кинопроекты на протяжении четырёх лет, что суммарно должно было составить 20 миллионов. Иначе он угрожал подать иск с обвинением в совращении малолетних.

В разговоре с Ротманом мистер Пелликано смог заставить его открыто говорить о той сумме денег, которую требовал Чандлер. Определение слова «вымогательство» в словаре звучит следующим образом: «получение чего-либо от человека путём применения силы или незаконных действий». Из разговора между Чандлером и Ротманом было очевидно, что они обсуждали, сколько денег запросить за отмену предъявления обвинений. Их беседа состоялась до того, как был подан гражданский иск, и до того, как ребёнок попал к психиатру, доложившему позже властям о факте растления несовершеннолетнего.

На пресс-конференции, прошедшей 24 августа 1993 года, Пелликано заявил, что подача иска о совращении несовершеннолетнего стала результатом провалившейся попытки вымогательства. Он особенно подчеркнул, что Майкл Джексон отказался выплатить 20 миллионов долларов и именно это стало причиной выдвижения обвинений.

Я сделала запись в своём дневнике о встрече Пелликано и Ротмана, которая проходила в нашем офисе в пятницу, 13 августа 1993 года. Пелликано в ярости вышел из офиса, сказав: «Никогда». В следующий вторник, 17 августа, Чандлер отвёз своего сына к психиатру, который и доложил властям о факте домогательств.

Что если бы Майкл Джексон согласился выплатить 20 миллионов? Повёз бы тогда Чандлер своего ребёнка к психиатру? Или этот визит к врачу не являлся частью их плана? Мы с вами рассмотрим это в деталях несколько позже.

 

* * *

Когда адвокат Майкла Джексона Берт Филдс привлёк к работе еще одного юриста, Говарда Вейцмана, защита стала работать в другом направлении. Филдс и Пелликано собирались биться в суде до конца; Вейцман предпочитал уладить дело вне судебного разбирательства. Между ними постоянно возникало взаимонепонимание по этому вопросу, и ходили даже слухи, что они борются за место главного юриста, ведущего дела Майкла Джексона в его многомиллионной карьере.

Разница в стратегии заключалась вот в чём: Филдс, с помощью найденных Пелликано материалов, старался доказать, что Джексон является жертвой вымогательства. Вейцман, в свою очередь, представлял Джексона как ложно обвинённого человека, но готового, желающего и способного публично отстаивать свою невиновность. Как раз в то время Майкл Джексон вернулся в Соединённые Штаты, провёл несколько пресс-конференций и в телеинтервью постарался прояснить эти вопросы.

Расследование по делу о вымогательстве, проводившееся мистером Пелликано, длилось около пяти месяцев и было немедленно прекращено, когда гражданский иск был улажен. (Прекращение расследования могло быть условием улаживание дела.)

Пелликано опросил также многих детей, общавшихся с Майклом Джексоном и проводивших время на его ранчо. Это были и те дети, которые оставались ночевать на ранчо и иногда в одной постели с Майклом Джексоном. Никто из них не говорил о каком-либо неподобающем поведении Джексона – это были обычные развлечения, бои подушками, тортами, вечеринки в пижамах и другие мальчишеские забавы.

Позже Пелликано подвергся критике за свои действия и был обвинён в «разглашении подробностей дела в прессе». Офис мистера Фельдмана (адвоката, представлявшего интересы мальчика в суде) засыпал Пелликано требованиями предоставить все собранные им материалы и документы. Когда представители Пелликано стали возражать, напоминая о конфиденциальности отношений с клиентом, Фельдман потребовал отклонить это возражение и напомнил Пелликано о риске, связанном с разглашением дела в прессе.

Вскоре после этого было объявлено, что Филдс и Пелликано отстранены от дела. По сообщениям СМИ, мистер Филдс ушёл после инцидента, когда он объявил в суде, что скоро предъявит Чандлеру обвинение. Позже он объяснил, что старался оттянуть подачу гражданского иска Ларри Фельдманом, адвокатом мальчика. Обычно гражданский иск не подаётся, пока не завершится уголовное разбирательство, но в этом уникальном деле ничто не соответствовало принятым стандартам.

Я позвонила мистеру Пелликано и спросила, почему он покинул дело. Он сказал мне, что не согласен с тем, в какую сторону повёл дело Вейцман. Он был возмущён идеей мирового соглашения с Чандлером. Сама мысль об улаживании дела приводила его в ярость, он был совершенно убеждён в том, что если бы Майкл Джексон отстаивал свою честь в суде, он был бы целиком и полностью оправдан. Пелликано затем сказал, что не хочет иметь никакого отношения к улаживанию дела. Было очевидно, что новое направление, в котором велось теперь дело, возмущает и огорчает его. Он был очень недоволен тем, что Чандлер может получить деньги и избежать ответственности за свои действия. Пелликано решительно отказывался улаживать дело за деньги, не желая потворствовать вымогательству.

Пелликано остался в убеждении, что всё дело было только в деньгах. Давая показания суду, он сказал: «Я не раз делал публичные заявления о том, что доктор Эван Чандлер и Барри Ротман являются вымогателями, потому что абсолютно убеждён в этом».

 

Date: 2015-10-19; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию