Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Учебно-исследовательские задания





Учебно-исследовательские задания

1. Подготовить обзор и выполнить анализ специализированных Интернет- ресурсов образовательной сферы для учителей начальных классов (обзор 3-5 специализированных сайтов представляется в виде краткого отчета – объем 1,5-2,0 страницы, оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями). При подготовке отчета необходимо руководствоваться следующей схемой анализа Интернет-ресурсов (web-сайтов): – название сайта (Интернет-ресурса); – web-адрес сайта (Интернет-ресурса), например: http://www.uralgufk.ru; – цели и задачи сайта; – основное содержание сайта (по разделам сайта); – краткая характеристика дизайна сайта; – элементы навигации по сайту (меню, гиперссылки); – научная, образовательная, социальная или иная значимость сайта; – другие характеристики сайта (Интернет-ресурса).

2. Подготовить краткую аннотацию научной статьи, опубликованную в педагогических журналах для начальной школы, размещенных на сайте http://life-school.ucoz.ru/index/0-182 (аннотация представляется в виде краткого отчета, оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями, примерный объем – 1,0 страница). При подготовке отчета необходимо руководствоваться следующей схемой подготовки краткой аннотации научной статьи: – выходные данные статьи (автор, название статьи, название издания, страницы__________); – ключевые слова (три-пять слов); – текст аннотации. Педагогические журналы

Примечания: 1) аналитический обзор, терминологический словарь и исследовательские задания оформляются в соответствии с общепринятыми требованиями, предъявляемыми к текстовым документам, и представляются преподавателю на бумажных носителях за две недели до зачетного занятия; 2) выполненные задачи, учебно-исследовательские задания и компьютерная презентация представляются в электронном виде; 3) индивидуальный учебно-исследовательский проект (краткое сообщение и компьютерная презентация по теме аналитического обзора) публично защищаются в ходе итогового занятия – научно-образовательного семинара; 4) учебно-исследовательские задания, связанные с работой с информационными ресурсами Интернет и библиотечными электронными ресурсами, пересылаются по электронной почте ([email protected]); 5) все выполненные в течение семестра учебные задания размещаются студентами на персональном web-сайте – web-портфолио;

 

Date: 2015-10-19; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию