Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 2. Учебно-исследовательские задания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Учебно-исследовательские задания 1. Подготовить обзор и выполнить анализ специализированных Интернет- ресурсов образовательной сферы для учителей начальных классов (обзор 3-5 специализированных сайтов представляется в виде краткого отчета – объем 1,5-2,0 страницы, оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями). При подготовке отчета необходимо руководствоваться следующей схемой анализа Интернет-ресурсов (web-сайтов): – название сайта (Интернет-ресурса); – web-адрес сайта (Интернет-ресурса), например: http://www.uralgufk.ru; – цели и задачи сайта; – основное содержание сайта (по разделам сайта); – краткая характеристика дизайна сайта; – элементы навигации по сайту (меню, гиперссылки); – научная, образовательная, социальная или иная значимость сайта; – другие характеристики сайта (Интернет-ресурса). 2. Подготовить краткую аннотацию научной статьи, опубликованную в педагогических журналах для начальной школы, размещенных на сайте http://life-school.ucoz.ru/index/0-182 (аннотация представляется в виде краткого отчета, оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями, примерный объем – 1,0 страница). При подготовке отчета необходимо руководствоваться следующей схемой подготовки краткой аннотации научной статьи: – выходные данные статьи (автор, название статьи, название издания, страницы__________); – ключевые слова (три-пять слов); – текст аннотации. Педагогические журналы Примечания: 1) аналитический обзор, терминологический словарь и исследовательские задания оформляются в соответствии с общепринятыми требованиями, предъявляемыми к текстовым документам, и представляются преподавателю на бумажных носителях за две недели до зачетного занятия; 2) выполненные задачи, учебно-исследовательские задания и компьютерная презентация представляются в электронном виде; 3) индивидуальный учебно-исследовательский проект (краткое сообщение и компьютерная презентация по теме аналитического обзора) публично защищаются в ходе итогового занятия – научно-образовательного семинара; 4) учебно-исследовательские задания, связанные с работой с информационными ресурсами Интернет и библиотечными электронными ресурсами, пересылаются по электронной почте ([email protected]); 5) все выполненные в течение семестра учебные задания размещаются студентами на персональном web-сайте – web-портфолио;
|