Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Готовьтесь заранееКомпания формирует «команду внедрения», состоящую из представителей высшего руководства разных подразделений. Поскольку эта команда оказывается у всех на виду, компания тщательно подбирает ее участников. Члены команды — люди с природным даром лидерства, пользующиеся всеобщим расположением и считающие, что хорошее отношение к жалобам является эффективной стратегией улучшения бизнеса. «Команда внедрения» разрабатывает план, который включает следующие подготовительные шаги: · Внутренний аудит качества обслуживания и удовлетворенности потребителей и письменные опросы. Каково состояние компании на сегодняшний день? Сколько клиентов мы потеряли? Почему? Ответы на эти базовые вопросы являются частью подготовки к изменениям. · Проверка работы персонала, которая проводится для выяснения существующих принципов, лежащих в основе нынешней культуры отношения к жалобам. Вопросы могут звучать приблизительно так: — В чем заключается отношение нашего персонала к жалобам? Как нам удается поощрять клиентов обращаться в компанию с жалобами? — Чувствуют ли наши клиенты, что их жалобы необходимы компании, и легко ли подавать жалобу? — Насколько хорошо наш персонал обрабатывает жалобы? — Достаточно ли подготовлен персонал, чтобы соответствовать новой политике в отношении жалоб? — Насколько служащие свободны в принятии собственных, нестандартных решений для удовлетворения жалоб клиентов? — Готовы ли мы измениться немедленно в ответ на жалобу клиента? — Поощряем ли мы позитивное отношение к жалобам? — Поддерживают ли системы и принципы нашей компании эффективное отношение к жалобам? — Как много мы знаем о наших клиентах? — Как мы относимся к внутренним жалобам? · Программа распространяется внутри организации. Персонал понимает, что у организации есть потребность улучшить работу с жалобами клиентов. · Принимается решение о системе оценки жалоб, которые будут отслеживаться. После проведения анализа данных «команда внедрения» начинает выявлять проблемные области, подлежащие быстрому исправлению, и/или проблемы, нуждающиеся в долгосрочном вмешательстве. (Например, магазину может потребоваться контроль за возвратом товаров — почему, когда и как часто это происходит. Не исключено, что садоводческое предприятие захочет проследить за типом поступающих жалоб — как часто, где и почему. В больнице порой возникает потребность сравнивать жалобы на качество лечения с жалобами на плохое отношение к пациентам. В гостиницах станут изучать жалобы из разных подразделений и сравнивать жалобы гостей с длительным и кратковременным сроком пребывания.) С помощью «мозгового штурма» «команда внедрения» выявляет все, что относится к жалобам, а затем выбирает пять или шесть параметров и фокусирует на них внимание.
|