Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть V Голос – часть вашего имиджа





 

 

Мой любимый поэт Владимир Маяковский написал когда-то такие строки: «Я сошью себе штаны из бархата голоса моего…» Голос – не такая уж эфемерная субстанция, как вам кажется. Голос – это тоже наша своеобразная «одежда». Мы узнаем голоса актеров «старой» школы: ни с кем не спутаем голоса Юрия Яковлева, Иннокентия Смоктуновского, Ефима Копеляна и других не менее великих актеров. Да, многих из них уже нет в живых, но живы их образы, их голоса… К сожалению, голоса актеров более молодых поколений я не различаю, увы…

Ваш голос важен так же, как ваша внешность, манеры, текст вашего выступления. Это тот инструмент, с помощью которого вы донесете свое сообщение до аудитории. Взаимопонимание между вами и вашей аудиторией зависит от ваших голосовых и речевых данных. Голос может привлечь слушателей на вашу сторону, убедить их в чем-то, завоевать их симпатии и доверие. Вы можете расшевелить людей или усыпить их, очаровать или оттолкнуть. Человеческий голос – могущественный инструмент.

Всегда следует помнить о том, что ваши слушатели ожидают – и вполне заслуживают – услышать приятный голос.

Мы живем в век спутниковой связи, когда голоса транслируются по всей стране и даже по всему миру. Каждого человека могут «катапультировать» в эфир, его голос услышат миллионы. Руководитель или специалист, участвующий в телеконференции, передаваемой по спутниковой связи, посылает свой голос в бесконечность.

Неприятный голос может оказаться ахиллесовой пятой вашего имиджа, перечеркнув все ваши достоинства. Представьте себе могучего атлета с писклявым, тонким голосом или пре успевающего финансиста с гнусавым прононсом. Вспомните, как раздражает голос коммивояжера при разговоре по телефону или через дверь, когда вас отрывают от обеда и, ноя, буквально умоляют сделать покупку. Такие люди могли бы добиться большего, если бы улучшили свой голос.

Иначе говоря, ваш голос должен содействовать вашей карьере, а не портить ее.

Кроме того, сознание того, у вас хороший голос, придаст вам уверенности и даст возможность легко раскрывать перед собой двери.

Многие западные компании не жалеют денег на то, чтобы посылать своих сотрудников на семинары или частные курсы по постановке голоса. Эти компании хотят, чтобы их руководители, торговые представители, сотрудники, ответственные за внешние связи, были хорошими ораторами. Для этого необходимы правильное произношение, четкая артикуляция, хорошая постановка голоса. Руководители должны легко находить контакт с разными людьми и уметь говорить в разных ситуациях – от деловых завтраков до презентаций и лекций.

Кроме того, клиенты и покупатели охотно слушают – и не отключаются, – если докладчик имеет приятный голос. Это качество может иметь важное значение для достижения финансового или делового успеха, равно как и для поддержания определенного имиджа.

Неважно, какой голос у вас от рождения. Благодаря практике вы сможете приобрести такой голос, которого по справедливости заслуживают ваше профессиональное мастерство и ваша яркая индивидуальность. Вы можете избавиться от иностранного или местного акцента, если будете строго следить за правильностью произношения. Вы можете научиться четко артикулировать и правильно произносить звуки, развить резонансные колебания в груди и научиться говорить так, чтобы вас слышали в самом последнем ряду аудитории без малейшего напряжения с вашей стороны. Наконец, вы можете научиться не бубнить, как пономарь, а превратиться в красноречивого, искусного оратора.

Date: 2015-10-18; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию