Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Переживания на первоначальном этапеРодители теперь потеряли Ребенка своей мечты и реагируют на эту потерю. Хотя разум говорит, что Ребенка мечты уже нет, все же эмоциональная связь с Ребенком мечты остается. По этой причине родитель продолжает тосковать по Ребенку своей мечты. В процессе внутренней работы, связанной с горем, эти эмоциональные узы, связывающие родителя с Ребенком мечты, разрываются, родитель становится настолько свободен, что может связать себя новыми эмоциональными узами с ребенком с ограничением. Узы разрываются, когда мечта вступает в борьбу с действительностью. Родитель должен снова пережить все мечты, образы, чувства и мысли, которые он связывал с Ребенком своей мечты, но на этот раз, чтобы освободиться от него. Теперь эти мечтания сопровождаются другими чувствами -мучительной тоской, протестом, гневом, разочарованием, отчаянием, хаосом и депрессией. Даже если родитель не рассказывает, какие мечты у него были о ребенке, все равно можно догадаться об этом по кратким комментариям или действиям. Это может произойти даже тогда, когда ребенок станет взрослым.
8. Постарайтесь вспомнить свои комментарии или действия, указывающие на то, что за ними стоят пустые мечтания. 9. Какими различными способами родители могут прямо или косвенно протестовать против того, что у них отнимают Ребенка мечты? Хотя родители "знают", что у ребенка имеются ограничения, им хочется говорить с окружающими так, будто бы ребенок здоров и у него нет никаких ограничений. Окружающих это может смутить, но для внутренней работы, связанной с горем, свойственно то, что разум и чувства идут "не в ногу". 10. Попытайтесь вспомнить эпизоды, когда родители иногда говорят и поступают так, как будто-бы у ребенка имелось ограничение, а иногда, как будто-бы ограничения не было. Люди, переживающие горе, легко раздражаются и сердятся на других, при этом не всегда ясна причина. Горе делает человека впечатлительным и ранимым, и от окружающих требуется большие чуткость и такт. И все-таки гнев иногда может показаться несправедливым, когда он обрушивается на вас. 11. Обсудите различные случаи, когда родители были раздражены или рассержены, и попытайтесь истолковать реакцию родителей: зависела ли она большей частью от отношения окружающих или связано с горем. 12. Могли ли окружающие обращаться с родителями как-то по-другому? Горевать приходиться не только, когда теряешь кого-либо из родственников, или когда у вас рождается ребенок с ограничением. Человек может горевать, когда он потерял работу, дом, страну, часть тела, идеал, уважение или самоуважение. В этом горе человек испытывает те же самые чувства, что описывались выше - протест, гнев, разочарование, надежду, отчаяние, хаос и депрессию. 13. Испытывали ли вы сами когда-нибудь подобные чувства при какой-нибудь потере?
|