Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переживания на первоначальном этапе





Родители теперь потеряли Ребенка своей мечты и реагируют на эту потерю. Хотя разум говорит, что Ребенка мечты уже нет, все же эмоциональная связь с Ребенком мечты остается. По этой причине родитель продолжает тосковать по Ребенку своей мечты.

В процессе внутренней работы, связанной с горем, эти эмо­циональные узы, связывающие родителя с Ребенком мечты, разрываются, родитель становится настолько свободен, что может связать себя новыми эмоциональными узами с ребен­ком с ограничением.

Узы разрываются, когда мечта вступает в борьбу с дей­ствительностью. Родитель должен снова пережить все меч­ты, образы, чувства и мысли, которые он связывал с Ребен­ком своей мечты, но на этот раз, чтобы освободиться от него.

Теперь эти мечтания сопровождаются другими чувствами -мучительной тоской, протестом, гневом, разочарованием, от­чаянием, хаосом и депрессией.

Даже если родитель не рассказывает, какие мечты у него были о ребенке, все равно можно догадаться об этом по крат­ким комментариям или действиям. Это может произойти даже тогда, когда ребенок станет взрослым.

 

8. Постарайтесь вспомнить свои комментарии или дей­ствия, указывающие на то, что за ними стоят пустые мечтания.

9. Какими различными способами родители могут прямо или косвенно протестовать против того, что у них отни­мают Ребенка мечты?

Хотя родители "знают", что у ребенка имеются ограничения, им хочется говорить с окружающими так, будто бы ребенок здоров и у него нет никаких ограничений. Окружающих это может смутить, но для внутренней работы, связанной с горем, свойственно то, что разум и чувства идут "не в ногу".

10. Попытайтесь вспомнить эпизоды, когда родители иног­да говорят и поступают так, как будто-бы у ребенка име­лось ограничение, а иногда, как будто-бы ограничения не было.

Люди, переживающие горе, легко раздражаются и сердятся на других, при этом не всегда ясна причина. Горе делает чело­века впечатлительным и ранимым, и от окружающих требу­ется большие чуткость и такт. И все-таки гнев иногда может показаться несправедливым, когда он обрушивается на вас.

11. Обсудите различные случаи, когда родители были раз­дражены или рассержены, и попытайтесь истолковать реакцию родителей: зависела ли она большей частью от отношения окружающих или связано с горем.

12. Могли ли окружающие обращаться с родителями как-то по-другому?

Горевать приходиться не только, когда теряешь кого-либо из родственников, или когда у вас рождается ребенок с ограниче­нием. Человек может горевать, когда он потерял работу, дом, страну, часть тела, идеал, уважение или самоуважение. В этом горе человек испытывает те же самые чувства, что описывались выше - протест, гнев, разочарование, надежду, отчаяние, хаос и депрессию.

13. Испытывали ли вы сами когда-нибудь подобные чувства при какой-нибудь потере?

Date: 2015-10-18; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию