Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ко по опр ру ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 ро уго тр ре по т сто л спр ос пе чка пило уко вопр све
Цель. Развитие словесно-логического мышления Инструкция: «Амонимы –слова одинаковые по написанию, но разные по значению. Назови одним словом (амонимом) следующие слова». 1. Родник и то, чем открывают дверь – ключ 2. Прическа девочки и инструмент для срезания травы – коса 3. Овощ, от которого плачут, и оружие для стрельбы – лук 4. Ветка винограда и инструмент, которым рисуют – кисть 5. Часть ружья и часть дерева – ствол 6. То, на чем рисуют и зелень на ветках – лист 7. Подъемный механизм для стройки и механизм, который нужно открыть, чтобы полилась вода – кран
Цель. Формирование способности оперировать смыслом Инструкция: «Сейчас я прочту пословицу, а вы попробуете подобрать к ней подходящую фразу, отражающую смысл пословицы».
|