Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ситуация 1. Одна из учителей в присутствии класса оскорбила ученика за разговоры на уроке, реплики с места...Одна из учителей в присутствии класса оскорбила ученика за разговоры на уроке, реплики с места. Мальчик был легко возбудим, груб, невоспитан, не умел себя сдерживать: он произнес вслух грубое слово в адрес учителя. Естественна, учительница убежала с урока и обратилась ко мне (директору)» за помощью. Когда я увидела лицо этого пятиклассника, то сразу поняла, что подросток на-столько возбужден, что у него не хватит сил сдерживаться от последующих агрессивных действий, что он может даже ударить в эту минуту того, кто продолжит его «оскорблять». Не знаю, правильно ли я поступила, но сразу стала успокаивать подростка, уговорила его извиниться перед учителем (иначе, я ему объяснила, она не сможет войти в класс и вообще вести уроки). Он набрался мужества и громко извинился, у учителя хватило сил взять себя в руки и как ни в чем не бывало продолжить урок. Никто, кроме присутствовавших, об этом конфликте больше не узнал. Я не позволила себе и учителю афишировать эту ситуацию по всей школе.
Ситуация 2. ...В прошлом учебном году во 2-й класс была переведена ученица из другой шко-лы. Учительница в этом классе опытная, она сразу решила установить с девочкой контакт, потому что Оля, девочка очень сообразительная, но не могла спокойно сидеть на уроке: через 15-20 минут ей становилось скучно, она начинала мешать детям и учителю, могла встать и уйти без разрешения из класса, называла учительницу на «ты». Учительница просила меня пока не беседовать с девочкой, хотела сама найти к ней подход. Я уже поняла, чтоОля отстает от сверстников. Мать Оли лишена родительских прав, так как больна хроническим алкоголизмом; Оля живет с бабушкой. Рабочий день начался как обычно, я работала в кабинете, вдруг учительница закричала: «Ученица сейчас погибнет!» Я выбежала из кабинета и вижу такую картину: Оля висит на руках между лестницами и кричит: «Сейчас упаду, а тебя и директора посадят в тюрьму!» (и еще что-то кричала непонятное). Я на секунду замешкалась, но затем приняла решение...
Ситуация 3. ...Ученик 9 класса Женя Д. принес в школу мышь. На перемене, перед уроком химии, он завернул мышь в бумагу и положил на верхнюю планку доски. Прозвенел звонок. Учитель вошел в класс. Ученики напряженно наблюдали за доской. Мышь выползает, в классе возбуждение...
Вариант 11.
|