Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуация 1. У учительницы и учеников 5 класса никак не складывались отношения





...У учительницы и учеников 5 класса никак не складывались отношения. Класс, конечно, не из легких, но и учительница не всегда была справедлива: многих удаляла с урока, иногда даже тогда, когда можно было обойтись без этого. 'И вот однажды она сделала то же самое. Ученик спросил: «А что же я буду делать?» Она отвечает: «Что хочешь». Тогда ученик медленно пошел подклассу и сел... учительнице на колени. Что делать учительнице?

Ситуация 2.

...Урок в 9-м классе ведет молодая учительница. Через 5 минут после начала урока с шумом раскрывается дверь и, нагловато спросив разрешение войти в класс, на пороге останавливаются трое «трудных» учащихся. Учитель требует, чтобы они вошли в класс как подобает учащимся школы.

Они выходят в коридор. Через минуту открывается дверь снова, и они вползают в класс на четвереньках...

 

Ситуация 3.

...В нашей школе работает учитель химии Муза Ивановна, которая отличалась чрезмерной строгостью к малейшим нарушениям дисциплины. Однажды перед началом химии учащимися 8 класса на доске было написано большими буквами слово «МУЗА».

Все учащиеся ожидали, что она будет на это бурно реагировать, но получилось вот что...

 

Вариант 6.

Ситуация 1.

...Урок 5-м классе. Учительница молодая, хорошо знает предмет. К ученикам требовательна. Порой грубовата. Контрольная работа. Учительница предлагает учащимся карточки-задания. Ученица Люба М., всегда исполнительная, спокойная, успевающая по посредственно (на «3», «4»), открывает учебник и начинает. Учительница спокойно говорит ей:

«Люба, закрой учебник. Ведь мы готовились к этой работе». Девочка продолжает листать учебник и отвечает: «Я не все еще списала». Учительница уже требует закрыть учебник, но девочка спокойно продолжает работать с книгой. Тогда учительница просит ее сдать работу. Ученица дописала предложение «У сильного всегда бессильный виноват», сдала работу и вышла из класса. Прочитав это в контрольной работе, учительница была в глубоком раздумье. Как правильно поступить при анализе контрольной работы? Что сказать об этой работе и что поставить в журнал?...

 

Date: 2015-10-18; view: 746; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию