Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






на несоблюдение федерального закона должностными лицами Администрации, Городской Думы г.Новочеркасска о переводе земель из одной категории в другую

Прокурору г.Новочеркасска

=============================

от _________________________________

прож. г.Новочеркасск,

_________________________________

 

Ж А Л О Б А

на несоблюдение федерального закона должностными лицами Администрации, Городской Думы г.Новочеркасска о переводе земель из одной категории в другую

Я проживаю в г.Новочеркасске по указанному выше адресу.

На территории г.Новочеркасска в районе проспекта Баклановский находится роща "Красная весна". Указанная роща является лесопарковой природоохранной зоной, санитарно-защитной зоной туберкулезной больницы (которая размещена в роще), кладбища г.Новочеркасска.

Согласно Земельного кодекса РФ земельный участок под рощей всходит в состав земель особо охраняемых территорий (ст.94).

Роща "Красная весна" входит в состав муниципальных земель г.Новочеркасска, ответственность за чистоту и благоустройство которых отвечают должностные лица Администрации г.Новочеркасска.

 

Решением Городской Думы г.Новочеркасска от 8.11.2013 по представлению должностных лиц Администрации г.Новочеркасска принято решение о переводе части земли под рощей "Красная весна" из состава земель особо охраняемых территорий в состав земель зоны учебно-образовательного назначения.

 

Указанное решение не соответствует закону по следующим основаниям:

1. В настоящее время земля рощи "Красная весна" относится к землям особо охраняемых территорий (ст.94 ЗК РФ).

Из представленной должностными лицами Администрации г.Новочеркасска "Карты градостроительного зонирования (фрагмент II) Правил землепользования и застройки МО "Город Новочеркасск" земли рощи "Красная весна" разбита на два отдельных участка:

- со значком "Р-1" - зона парков, скверов (выделена для сохранения и развития ценных в природном отношении территорий, пригодных для объектов отдыха, развлечений)

- со значком "Р-2" -зона рекреационно-ландшафтных территорий (выделена для сохранения и развития ценных в природном отношении территорий, с включением объектов инженерной и транспортной инфраструктур).

Указанные участки земель в роще "Красная весна" со значком "Р-2" собираются переводить в состав земель со значком "ОС-2" (зона учебно-образовательного назначения (выделена для сохранения и развития территорий, предназначенных для объектов высшего и специального образования, колледжей, лицеев).

 

По непонятной причине представленное зонирование земли должностными лицами Администрации г.Новочеркасска не соответствует требованиям по зонированию состава и категории земель в соответствии с положениями Земельного кодекса РФ (главы XV-XVIII).

 

На основании изложенного, прошу выяснить следующие вопросы для объективности и законности рассмотрения настоящей жалобы:

- Какова общая площадь рощи "Красная весна"?

- В каких границах находится роща "Красная весна"? (предоставить план с указанием границ).

- Имела ли роща "Красная весна" статус особо охраняемой природной территории, если да, то с какого времени утратила такой статус?

- К какой категории и составу земель относится роща "Красная весна" (или ее часть) в настоящее время (по главам XV-XVIII ЗК РФ)?

- До какого времени роща "Красная весна" имела статус режим особой охранной территории, на которой за­прещена всякая деятельность, влекущая за собой нарушение сохранности памят­ников природы?

- Каким документом и когда роща "Красная весна" (или ее часть) утратила статус режим особой охранной территории?

- К какой категории и составу земель в соответствии с ЗК РФ относится часть рощи "Красная весна", отмеченная значком "Р-1" на "Карте градостроительного зонирования (фрагмент II) Правил землепользования и застройки МО "Город Новочеркасск"?

- К какой категории и составу земель в соответствии с ЗК РФ относится часть рощи "Красная весна", отмеченная значком "Р-2" на "Карте градостроительного зонирования (фрагмент II) Правил землепользования и застройки МО "Город Новочеркасск"?

- Почему, когда и на основании какого документа произошло разделение природного комплекса роща "Красная весна" на указанные зоны "Р-1" и "Р-2"?

- К какой категории и составу земель относится земельные участки, отмеченные значком "ОС-2" на "Карте градостроительного зонирования (фрагмент II) Правил землепользования и застройки МО "Город Новочеркасск"?

 

2. Непосредственный порядок перевода земель из одной категории в другую установлен Федеральным Законом № 172-ФЗ от 21.12.2004 г. "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".

Для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель (участков земель) из одной категории в другую в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства (ч.1 ст.3 Закона).

 

На основании изложенного, прошу выяснить следующие вопросы для объективности и законности рассмотрения настоящей жалобы:

- Кто является заинтересованным лицом, подавшим заявление в орган исполнительной власти о переводе земли рощи "Красная весна" из одного состава земель в другой?

 

3. В ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую должны быть указаны:

· кадастровый номер земельного участка, переводимого из одной категории в другую;

· категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

· обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

· права на земельный участок.

 

На основании изложенного, прошу выяснить следующие вопросы для объективности и законности рассмотрения настоящей жалобы:

- Какие документы были приложены заинтересованным лицом к указанному заявлению о переводе земли рощи "Красная весна"?

- Сформированы ли земельные участки в роще "Красная весна", подлежащие переводу из одного состава земель в другой (произведено ли межевание, присвоен ли кадастровый номер, составлен ли кадастровый паспорт и т.п.)?

 

4. К ходатайству о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую в соответствии с Законом о переводе земель должны быть приложены:

· выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

· копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

· выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

· заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

· согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.

 

Согласно ст.10 Федерального Закона № 172-ФЗ от 21.12.2004 "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" перевод земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию осуществляется при наличии положительных заключений государственной экологической экспертизы и иных установленных федеральными законами экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды в случае, если их использование по целевому назначению ввиду утраты ими особого природоохранного, научного, историко-культурного, эстетического, рекреационного, оздоровительного и иного особо ценного значения невозможно.

 

На основании изложенного, прошу выяснить следующие вопросы для объективности и законности рассмотрения настоящей жалобы:

- По какой причине не проводилась экологическая экспертиза в нарушение положений ч.1 ст.10 Федерального Закона № 172-ФЗ от 21.12.2004 г. "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" при принятии решения о переводе части земель под рощей "Красная весна" из земель рекреационного назначения в земли зоны учебно-образовательного назначения?

 

5. Согласно ст.4 Федерального Закона № 172-ФЗ от 21.12.2004 "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случае установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

На основании изложенного, прошу выяснить следующие вопросы для объективности и законности рассмотрения настоящей жалобы:

- Соответствуют ли испрашиваемые земельные участки в роще "Красная весна", подлежащие переводу из одного состава земель в другой, - целевому назначению земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации г.Новочеркасска? Если да, сослаться на план территориального планирования и т.п. Предоставить копию такого плана.

 

6. Проигнорированы положения ст.4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", положений частей 3 - 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации о порядке проведения публичных слушаний по рассмотрению вопроса о порядке перевода земель из одной категории в другую.

На основании изложенного, прошу выяснить следующие вопросы для объективности и законности рассмотрения настоящей жалобы:

- Почему в нарушение ч.1 ст.17 Решения Городской Думы г.Новочеркасска от 9.04.2007 №234 "Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний в МО "Город Новочеркасск" публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки (переводе земель рощи "Красная весна" из одной категории в другую) назначены не постановлением Мэра города, а постановлением Администрации г.Новочеркасска от 9.07.2013 №1214?

- Почему в нарушение ч.3 ст.17 Решения Городской Думы г.Новочеркасска от 9.04.2007 №234 о проведении публичных слушаний не были оповещены правообладатели земельных участков – туберкулезная больница и т.д. - имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение отдельного объекта капитального строительства (детских садов)?

- Почему в нарушение ч.1 ст.17 Решения Городской Думы г.Новочеркасска от 9.04.2007 №234 продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки (переводе земель рощи "Красная весна" из одной категории в другую) составила всего один день, а должна составлять не менее двух и не более четырех месяцев?

- Почему в нарушение ч.1 ст.11 Решения Городской Думы г.Новочеркасска от 9.04.2007 №234 заключение о результатах публичных слушаний от 6.09.2013 было составлено позднее 7-ми дней со дня подписания протокола публичных слушаний от 27.08.2013?

- Почему в нарушение ч.5 и 6 ст.9 Решения Городской Думы г.Новочеркасска от 9.04.2007 №234 так называемые участники публичных слушаний в количестве 14 человек не указаны пофамильно с регистрацией? По имеющейся информации все лица 14 человек, проголосовавшие на публичных слушаниях о переводе земель рощи "Красная весна" из одной категории в другую, являются работниками администрации города.

 

7. Перевод земель под рощей "Красная весна" с дальнейшей ее вырубкой является сплошной профанацией и несет вред населению г.Новочеркасска по следующим причинам:

- уничтожается природоохранная лесопарковая, санитарно-защитная зона города, что не допустимо (ст.ст. 96, 97 Земельного кодекса РФ);

- на месте вырубленных участков рощи невозможно размещение каких-либо детских садиков, т.к. в санитарно-защитной зоне рощи находится туберкулезная больница (противоречит положениям п.2.1 СанПиН 2.4.1.3049-13);

- на месте вырубленных участков рощи невозможно размещение каких-либо детских садиков, т.к. в санитарно-защитной зоне рощи находится городское кладбище (противоречит положениям п.п. 5.1, 7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03);

- на территории г.Новочеркасска есть множество альтернативных мест под застройку детских садов;

- территория ранее заброшенных других детских садов не используется;

- мнение жителей города по вырубке рощи и размещению там детских садов проигнорировано;

- не была проведена экологическая экспертиза, не дано санитарно-эпидемиологическое заключение;

- размещение садов рядом с автомобильной трассой приведет к транспортному затору в указанном районе, частых ДТП с участием детей.

 

На самом деле, в конечном счете, после вырубки рощи никто никаких детских садиков строить не будет (из-за наличия туберкулезной больницы, кладбища и т.п.), на очищенном от природы месте будут построены здания, никакого отношения к детям не имеющие.

Муниципальная роща "Красная весна" как была, так и находится в неудовлетворительном состоянии. Теперь ее хотят вырубить, что недопустимо для жителей города.

 

В соответствии со всем вышеизложенным, руководствуясь положением ст.ст. 21, 22, Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 23.07.2013) "О прокуратуре Российской Федерации",

П Р О Ш У:

1. Истребовать от должностных лиц Администрации г.Новочеркасска, Городской Думы г.Новочеркасска документы для изучения всех вопросов (указанных в настоящей жалобе) о правовом статусе рощи "Красная весна", переводе части земли под рощей "Красная весна" из состава земель особо охраняемых территорий в состав земель зоны учебно-образовательного назначения, проведение публичных слушаний 6.09.2013 и др.

2. Проверить факты игнорирования должностными лицами Администрации г.Новочеркасска, Городской Думы г.Новочеркасска многочисленных обращений жителей г.Новочеркасска о незаконности перевода части земли под рощей "Красная весна" из состава земель особо охраняемых территорий в состав земель зоны учебно-образовательного назначения.

3. Установить и опросить 14 участников публичных слушаний 27.08.2013 (работников администрации города) о переводе земель рощи "Красная весна" из одной категории в другую о порядке проведения указанных слушаний.

4. Возбудить в отношении должностных лиц Администрации г.Новочеркасска производство об административном правонарушении за нарушение закона при переводе части земли под рощей "Красная весна" из состава земель особо охраняемых территорий в состав земель зоны учебно-образовательного назначения; вынесении заключения о результатах проведения публичных слушаний от 6.09.2013.

5. Опротестовывать противоречащее закону решение Городской Думы г.Новочеркасска от 8.11.2013 по представлению должностных лиц Администрации г.Новочеркасска о переводе части земли под рощей "Красная весна" из состава земель особо охраняемых территорий в состав земель зоны учебно-образовательного назначения; заключения о результатах проведения публичных слушаний от 6.09.2013.

6. Внести в Администрацию г.Новочеркасска, Городскую Думу г.Новочеркасска представление об устранении нарушений закона о переводе части земли под рощей "Красная весна" из состава земель особо охраняемых территорий в состав земель зоны учебно-образовательного назначения.

7. Выйти в суд с требованием о признании незаконным решения Городской Думы г.Новочеркасска от 8.11.2013 по представлению должностных лиц Администрации г.Новочеркасска о переводе части земли под рощей "Красная весна" из состава земель особо охраняемых территорий в состав земель зоны учебно-образовательного назначения; заключения о результатах проведения публичных слушаний от 6.09.2013.

8. Вынести в отношении должностных лиц Администрации г.Новочеркасска требование о разработке СИСТЕМНЫХ профилактических и иных мер, направленных на соблюдение чистоты, поддержание порядка, благоустройства на территории рощи "Красная весна" в районе проспекта Баклановский в г.Новочеркасске.

9. Обязать уполномоченных лиц провести экологическую экспертизу перед обсуждением вопроса о переводе части земли под рощей "Красная весна" из состава земель особо охраняемых территорий в состав земель зоны учебно-образовательного назначения.

10. Обязать мэра, должностных лиц Администрации г.Новочеркасска провести необходимые процедуры и мероприятия по обсуждению и выбору мест под застройку детских садов вне территории рощи "Красная весна".

11. Обязать мэра, должностных лиц Администрации г.Новочеркасска провести городские слушания о размещении детских садиков, в т.ч. и возможности размещения в роще.

12. В установленном законом порядке письменно сообщить о результатах рассмотрения настоящей жалобы.

 

 

P.S.: согласно положений ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

 

“___” ноября 2013 года ____________________(_______________________)


<== предыдущая | следующая ==>
Закон города Москвы № 48 2001 г. (редакция 2015 года) | 

Date: 2015-10-18; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.032 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию