Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Освобождения от стыда и чувства вины





Чувства вины и стыда не являются природными – они суть продукты социума и социального взаимодействия. Их роль заключается в том, что, сделав что-то не то по отношению к другому человеку, мы чувствуем укол стыда, и прекращаем свои действия – подобно тому как, почувствовав жар, мы отдёргиваем руку. Таким образом, стыд выступает своего рода регулятором социального взаимодействия, и в таком случае его роль позитивна.

Однако это касается именно короткого момента стыда в конкретной ситуации. Когда мы начинаем ощущать стыд за пределами ситуации, когда ситуация уже прошла, а мы всё ещё испытываем вину – это значит, что эти чувства из конструктивных стали деструктивными, и начинают разрушать нас изнутри. Ни одно другое чувство не обладает таким разрушительным потенциалом, ни одно другое чувство не приводит к таким тяжёлым деструктивным последствиям для жизни человека и его окружения, как чувства вины и стыда.

«Зависшие» чувства вины и стыда представляют собой агрессию, а зачастую и ненависть по отношению к самому себе. Они провоцируют возникновение и развитие тяжёлых заболеваний, вплоть до летального исхода. Одержимый виной и стыдом человек разрушает свои отношения с окружающими. Это происходит за счёт защитной реакции подсознания – не в силах выносить направленную на самого себя агрессию, человек начинает защищаться от саморазрушения и проецировать эту агрессию на окружающих. Человек, подверженный частым неконтролируемым вспышкам гнева, жестокий человек – это всегда человек, мучимый тяжким саморазрушающим чувством вины и подсознательно убеждённый в собственной ничтожности и недостойности…

К сожалению, наше общество, с подачи искажённого религиозного сознания, поражено эпидемией стыда и чувства вины, и отсюда такой высокий уровень агрессии – люди просто постоянно находятся в защитной позиции, а лучшая защита, как известно – нападение... Причём речь не обязательно идёт о каких-то крупных и серьёзных «проступках» - мы и сами не замечаем, как постоянные переживания по мелочам о том, что мы сделали что-то не так, или чего-то не сделали – не так сказали, не так ответили, не так посмотрели – висят фоном в нашем повседневном сознании, и отравляют всю нашу жизнь.

От чувства вины и стыда избавиться сложнее, чем от других негативных чувств и эмоций, потому что в нас живёт взращенная обществом установка, что прощение нужно заслужить, что нужно искупить свою вину, отмолить грехи. И поэтому наше подсознание не даёт нам финализировать негативное чувство, мы всё время пытаемся «отменить» свою вину, вернуться в точку времени и пространства, когда её ещё не было, исправить прошлое…

Исправить прошлое невозможно – что сделано, то сделано. И более того, если что-то сделано, значит, на тот момент не могло быть сделано по-другому, пусть мы и убеждены в обратном, потому что в каждый конкретный момент каждый человек руководствуется в своих действиях достижением наилучшего возможного результата. В меру своего понимания и уровня сознания, все мы всегда хотим, как лучше, поэтому невозможно адекватно оценить прошедшую ситуацию, имея уже совершенно другой уровень сознания и понимания. Более того, наше сознание и понимание стало другим именно потому, что было сделано то, что сделано.

Исправлять прошлое и не нужно. Для того чтобы стать счастливыми здесь и сейчас, нам не нужно пытаться переиграть прошлую ситуацию, каким-то образом обелить себя, чтобы заслужить прощение. Не нужно молиться, выпрашивать прощения, биться лбом об пол, каяться и плакать. J Что бы мы ни сделали, мы уже прощены – в тот самый момент, когда сделали то, что сделали. Вернее, никакой вины никогда и не было. Для того чтобы стать счастливыми здесь и сейчас, нужно отпустить свои переживания по поводу ситуации, и начать жить счастливо с чистого листа. Прошлое, каким бы оно ни было, не должно определять наше настоящее и будущее, поэтому мы должны учиться искусству каждый миг умирать для прошлого, и каждый миг рождаться заново.

«Сегодня – первый из оставшихся дней вашей жизни».

Иисус однажды сказал: «Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов». Мёртвые – это люди, которые живут прошлым, постоянно перемалывая произошедшее с ними в прошлом, увязая в чувстве вины, ища себе оправдания, ставя в зависимость своё настоящее от того, что произошло с ними когда-то. Единственный выход – это оставить всех этих «мертвецов» прошлому, не пытаясь ни воскресить, ни похоронить – исправить, изменить, переделать набело… Наше прошлое не определяет наше настоящее. Ключ к нашей жизни – здесь и сейчас. Что бы ни было в прошлом, мы можем изменить то, что есть в настоящем, и сделать мы это можем только сейчас.

Давайте не будем мёртвыми – будем живыми. J

Поток Шанти обладает уникальными свойствами освобождать нас от эмоционального напряжения, связанного с прошедшими ситуациями, и освобождать от негативных эмоций, растущих из прошлого. Он позволяет нам увидеть прошлое без призмы стыда и вины, просто как то, что когда-то случилось, просто как явление бытия, которое имеет право на существование, как и всё остальное. И это происходит легко и просто, без какого-либо напряжения и страдания – мы сбрасываем с себя груз, который носили годами.

Достаточно просто направить на ситуацию и на свои мысли и чувства поток Шанти, и всё – исцеление произошло. Чудо совершилось.

Освобождение от прошлого высвобождает в нас огромное количество энергии. Мы становимся здоровее, у нас больше сил для достижения наших целей. Свободные от самоосуждения и боли, мы можем жить счастливо.

 

Медитация «Шанти»

 

1.

Можно сесть, можно лечь, глаза закрыты. Одну руку кладём на пупок, а другую – либо поверх первой, либо на солнечное сплетение. Дышим животом, и в глубине живота, в области пупка чувствуем хару, похожую на тёплое лучистое солнышко. Во время вдоха хара наполняется энергией, приходящей из нашей просветлённой души, а во время выдоха равномерно, как лучиками света, энергия нашей просветлённой души наполняет всё наше тело и всю ауру. Наполняемся состоянием тишины, покоя и внутренней гармонии.

2.

От ног к центру Земли проводим земной энергетический канал, от макушки в небо - космический. Чувствуем свою связь с Землёй и Космосом.

3.

Призываем поток Каруна-Рэйки, произнося про себя три раза: Каруна-Рэйки, Каруна-Рэйки, Каруна-Рэйки. И чувствуем, как свет потока Каруна-Рэйки опускается нам в макушку, сверху вниз наполняет всё наше существо, и через ноги устремляется к центру Земли. Наполняемся безусловной любовью и светом, сливаемся с любовью и светом, становимся любовью и светом.

4.

Высоко над головой в космическом канале видим шар энергии, на котором нарисован символ Шанти. Из шара вниз льётся широкий поток энергии, который охватывает всё наше существо. Просто пребываем в потоке энергии Шанти, наполняемся ею, пропитываемся ею.

5.

И теперь чувствуем, как поток Шанти начинает наполнять всё наше тело. И тело отвечает потоку глубоким расслаблением. Уходят зажимы и напряжения.

Расслабляется голова: кожа под волосами, лоб, брови, глаза, щеки, нос, губы, мышцы челюстей и подбородок. Расслабляется затылок, шея и горло.

Расслабляются руки: сначала пальцы, потом ладони, запястья и кисти рук целиком. Расслабляются предплечья, локти и плечи. Расслабляются лопатки, верхняя часть позвоночника и весь плечевой пояс.

Затем расслабляется средняя часть спины, поясница, и весь позвоночник до самого копчика.

Теперь расслабляется грудная клетка. Расслабляются ключицы и верхняя часть груди, расслабление наполняет сердце, лёгкие и диафрагму. Расслабляется живот, желудок и поджелудочная железа, печень и желчный пузырь, селезёнка, почки, кишечник. Расслабляется низ живота, мочевой пузырь, органы репродуктивной системы.

Расслабляются ягодицы, расслабляются ноги: бёдра, колени, голени, лодыжки, ступни, расслабляется каждый пальчик на ноге.

Расслабляется каждая мышца, каждая клеточка нашего тела.

И наше тело полностью расслаблено и просто пребывает в потоке Шанти.

6.

А теперь в потоке Шанти смотрим на свои чувства и мысли. Просто смотрим, не проникаясь глубоко, не оценивая, не вынося суждений. Там могут быть и те, которые мы привыкли называть позитивными, и те, которые мы привыкли называть негативными. Но на самом деле – это просто условное разделение. Наши чувства и мысли не хорошие и не плохие, они просто есть, и они такие, какие они есть.

Просто наблюдаем свои чувства и мысли, просто принимаем их такими, как они есть. И тогда на нас опускается глубочайший покой – покой принятия себя, покой душевного мира и равновесия.

7.

А теперь в потоке Шанти смотрим на свою жизнь. На людей, которых мы встречаем, на ситуации, происходящие в нашей жизни. Мы просто смотрим, не оцениваем, не выносим суждений. И видим, как поток Шанти наполняет весь мир божественным светом. И ощущаем, как наше восприятие нашей жизни начинает меняться. Мы видим людей, события, мир и всю нашу жизнь божественно совершенными, гармоничными – такими, какие они и должны быть. Мы совершенны. Люди совершенны. Мир совершенен. Жизнь совершенна.

И теперь вспоминаем своё прошлое отношение к людям, событиям и к своей жизни, вспоминаем свою старую оценку ситуации. И смотрим на неё через призму нового отношения, через призму потока Шанти. Что в нас изменилось? Что изменилось в нашем восприятии? Что мы поняли и осознали для себя?

8.

Снова переносим своё внимание на хару. Наблюдаем за всеми ощущениями, которые в нас пребывают. Как чувствует себя наше тело? Какие эмоции и чувства нас наполняют? Как изменилось состояние нашего сознания? Запоминаем полученные состояния, потому что это и есть – настройка на поток Шанти.

9.

Слегка потягиваемся всем телом. Медитация окончена, но настройка на поток Шанти остаётся в нас навсегда. Мягко открываем глаза.

 

Медитация «Шанти: исцеление ситуации»

 

1.

Можно сесть, можно лечь, глаза закрыты. Одну руку кладём на пупок, а другую – либо поверх первой, либо на солнечное сплетение. Дышим животом, и в глубине живота, в области пупка чувствуем хару, похожую на тёплое лучистое солнышко. Во время вдоха хара наполняется энергией, приходящей из нашей просветлённой души, а во время выдоха равномерно, как лучиками света, энергия нашей просветлённой души наполняет всё наше тело и всю ауру. Наполняемся состоянием тишины, покоя и внутренней гармонии.

2.

От ног к центру Земли проводим земной энергетический канал, от макушки в небо - космический. Чувствуем свою связь с Землёй и Космосом.

3.

Призываем поток Каруна-Рэйки, произнося про себя три раза: Каруна-Рэйки, Каруна-Рэйки, Каруна-Рэйки. И чувствуем, как свет потока Каруна-Рэйки опускается нам в макушку, сверху вниз наполняет всё наше существо, и через ноги устремляется к центру Земли. Наполняемся безусловной любовью и светом, сливаемся с любовью и светом, становимся любовью и светом.

4.

Высоко над головой в космическом канале видим шар энергии, на котором нарисован символ Шанти. Из шара вниз льётся широкий поток энергии, который охватывает всё наше существо. Просто пребываем в потоке энергии Шанти, наполняемся ею, пропитываемся ею.

5.

В потоке Шанти вспоминаем ситуацию, которая выживает наши переживания и страдания. Это может быть ситуация из прошлого, с которой связаны обиды, чувства вины и стыда, или ситуация из будущего, которая пугает нас или вызывает беспокойство.

Вызываем образ ситуации на внутреннем экране. Он наполнен нашими негативными эмоциями и мыслями – и мы видим, как они искажают наше восприятие ситуации, искажают образ, делают краски темными и тусклыми.

И мы обращаемся к потоку Шанти, и просим его исцелить и нас и ситуацию. И мы видим, как энергия Шанти устремляется на образ ситуации, наполняя его собой. Всё больше и больше энергии Шанти вливается в образ ситуации, пропитывая его собой.

6.

И постепенно мы видим, как образ ситуации начинает преображаться. Он становится светлее, чище, гармоничнее. И наше восприятие ситуации, наши чувства и мысли по поводу неё начинают меняться. Она больше не вызывает у нас переживаний и беспокойства.

И мы чувствуем, как в нас рождается новое, гармоничное отношение к ситуации, и новое её восприятие, очищенное от негативных эмоций. В нас рождается принятие ситуации. И мы чувствуем, как нас наполняет состояние спокойствия, расслабления и внутренней тишины

Ситуация исцелилась, а вместе с ней исцелились и мы.

7.

Снова переносим своё внимание на хару. Обращаем внимание на все свои ощущения. Как чувствует себя наше тело? Какие эмоции и чувства нас сейчас наполняют? Каково состояние нашего ментала? Запоминаем все полученные ощущения, потому что это и есть – новое, гармоничное отношение к ситуации.

8.

Слегка потягиваемся всем телом. Медитация окончена, но новое, гармоничное отношение к ситуации остаётся с нами навсегда. Мягко открываем глаза.

3 ступень Каруна Ки Рэйки

Третья ступень Каруна Ки – ступень Мастера. Как и в традиционной Рэйки, символы мастерской ступени ориентированы, в первую очередь, на духовную работу и самопознание, но могут применяться и для решения практических задач – исцеления, гармонизации, самосовершенствования.

И, также как и в традиционной Рэйки Усуи, на третьей ступени Каруна Ки мы получаем возможность стать Учителями – обучаемся обучать тому, чему научились сами J. Символы третьей ступени используются при передаче настроек Каруна Ки.

Всего на третьей ступени даются пять символов. В их число входят два мастерских символа традиционной Рэйки Усуи – Дай-Ко-Мио и Раку, символ Ом, широко используемый в индуизме и буддизме, а также два символа, достаточно часто применяемые во многих других нетрадиционных системах Рэйки – Тибетская огненная змея (или Огненный дракон) и Думо (или Тибетский символ мастера).

Ом Тибетская огненная змея Думо Дай-Ко-Мио Раку

Дай-Ко-Мио даёт нам настройку на нашу просветлённую душу, Раку – настройку поток Абсолюта. Символ Ом играет роль канала, соединяющего нас с тонкими планами, и позволяет нам получать любую необходимую помощь, энергию или информацию. Тибетская огненная змея работает с сушумной и энергией Кундалини. Символ Думо сонастраивает с универсальными принципами развития Вселенной.

 

Медитация «Настройка Каруна Ки Рэйки третьей ступени»

 

1.

Можно сесть, можно лечь, глаза закрыты. Одну руку кладём на пупок, а другую – либо поверх первой, либо на солнечное сплетение. Дышим животом, и в глубине живота, в области пупка, чувствуем хару, похожую на тёплое лучистое солнышко. Во время вдоха хара наполняется энергией, приходящей из нашей просветлённой души, а во время выдоха равномерно, как лучиками света, энергия нашей просветлённой души наполняет всё наше тело и всю ауру. Наполняемся состоянием тишины, покоя и внутренней гармонии.

2.

От ног к центру Земли проводим земной энергетический канал, и чувствуем, как энергия Земли входит в наши ноги, поднимается по позвоночнику, и через макушку устремляется вверх, в космос. От макушки в небо проводим космический энергетический канал, и чувствуем, как космическая энергия наполняет нашу голову, опускается вниз по позвоночнику, и через ноги устремляется к центру земли. Потоки Земли и Космоса циркулируют через наше тело, открывая нас Вселенной.

3.

Призываем поток Каруна-Рэйки, произнося про себя три раза: Каруна-Рэйки, Каруна-Рэйки, Каруна-Рэйки. И чувствуем, как свет потока Каруна-Рэйки опускается нам в макушку, сверху вниз наполняет всё наше существо, и через ноги устремляется к центру Земли.

Чувствуем, как нас наполняет поток любви. Каждой клеточкой ощущаем радость и наслаждение, которые разливаются по всему нашему телу. Чувствуем, как поток любви обнимает нас, ласково касается нашей кожи. Сливаемся с любовью и светом. Сами становимся любовью.

4.

Высоко над головой в космическом канале видим золотой шар божественного света. Шар опускается ниже и касается нашей макушки. Мы вдыхаем через макушку золотую энергию в своё сердце и без напряжения задерживаем дыхание на несколько мгновений, позволяя сердцу напитаться живительной энергией. А затем выдыхаем энергию из сердца во все стороны, делясь своей любовью со всей Вселенной.

И снова вдыхаем через макушку золотую энергию в своё сердце, напитываем его живительной энергией, и выдыхаем её во все стороны, наполняя весь мир вокруг своей любовью.

Снова и снова дышим золотой энергией, дышим сердцем, дышим любовью.

5.

В потоке Каруна-Рэйки дышим животом, дышим харой. И чувствуем, как от нашей хары энергия нашей души поднимается струйкой вверх, к сердцу, и наполняет собой нашу анахару – центр божественной безусловной любви. Анахара наполняется энергией, всё больше и больше, и мы чувствуем, что наше сердце наполнено любовью, и нам хочется делиться ею с окружающим миром. И мы посылаем во Вселенную потоки своей безусловной любви, которые светятся во все стороны, подобно лучам солнца. И чувствуем, как Вселенная отвечает нам, и со всех сторон к нам в анахару устремляются потоки безусловной любви Вселенной.

И так снова и снова обмениваемся со Вселенной своей любовью.

6.

Переносим своё внимание на хару. Входим в состояние: Я раскрываю свою душу для любви, я принимаю энергию Каруна-Рэйки в свою душу. И чувствуем, как поток Каруна-Рэйки устремляется в нашу душу, наполняя её собой, и как наша душа отвечает своими потоками тихого и спокойного счастья и гармонии.

7.

Переносим своё внимание на наше сердце, на анахару. Входим в состояние: Я раскрываю своё сердце для любви, я принимаю Каруна-Рэйки в своё сердце. И чувствуем, как нам в анахару устремляется поток Каруна-Рэйки, наполняя наше сердце и наши чувства.

8.

Переносим внимание на нашу голову, на чакру аджну. Входим в состояние: Я раскрываю своё сознание любви, я принимаю Каруна-Рэйки в своё сознание. И чувствуем, как поток Каруна-Рэйки устремляется в нашу аджну, наполняя собой всю нашу голову, всё наше сознание.

9.

Переносим своё внимание на сахасрару, чакру, которая находится над макушкой, и является порталом в Абсолют. Входим в состояние: Я открываюсь божественному началу в себе и божественной любви. И чувствуем, как поток Каруна-Рэйки льётся в нашу сахасрару, и активизирует её, и всё наше существо заливает потоками божественной любви. Пребываем в божественной любви и чувствуем божественное начало в себе.

10.

И теперь у нас над головой появляется шар света Рэйки, на котором нарисован символ Ом. Шар энергии Ом опускается ниже, и энергия Ом наполняет всё наше тело и всю нашу ауру. Чувствуем себя подобно чистому пустому сосуду, который наполнили энергией Ом.

И теперь обращаем внимание, как мы себя чувствуем? Как чувствует себя наше тело? Может быть, мы чувствуем тепло, или прохладу? Может быть, ощущаем движение потоков, покалывание или пульсацию? Может быть, ощущаем тяжесть или лёгкость? Со всей внимательностью отмечаем все свои ощущения.

Переносим своё внимание на сферу эмоций, чувств и мыслей. Как мы воспринимаем Ом, какие эмоции в нас пробуждаются?

Каково состояние нашего сознания? Какие мысли или образы возникают? Смотрим на себя в потоке Ом, пропитываемся им, чувствуем себя, и запоминаем полученные ощущения.

11.

Снова входим в нейтральный поток Каруна-Рэйки. Чувствуем, как он омывает, очищает, исцеляет нас.

И теперь у нас над головой появляется шар света Рэйки, на котором нарисован символ Огненная змея. Шар энергии Огненной змеи опускается ниже, и энергия Огненной змеи наполняет всё наше тело и всю нашу ауру. Чувствуем себя подобно чистому пустому сосуду, который наполнили энергией Огненной змеи.

И теперь обращаем внимание, как мы себя чувствуем? Как чувствует себя наше тело? Может быть, мы чувствуем тепло, или прохладу? Может быть, ощущаем движение потоков, покалывание или пульсацию? Может быть, ощущаем тяжесть или лёгкость? Чем отличаются наши ощущения от ощущений потока Ом? Со всей внимательностью отмечаем все свои ощущения.

Переносим своё внимание на сферу эмоций, чувств и мыслей. Как мы воспринимаем поток Огненной змеи, какие эмоции в нас пробуждаются?

Каково состояние нашего сознания? Какие мысли или образы возникают? Смотрим на себя в потоке Огненной змеи, пропитываемся им, чувствуем себя, и запоминаем полученные ощущения.

12.

Снова входим в нейтральный поток Каруна-Рэйки. Чувствуем, как он омывает, очищает, исцеляет нас.

И теперь у нас над головой появляется шар света Рэйки, на котором нарисован символ Думо. Шар энергии Думо опускается ниже, и энергия Думо наполняет всё наше тело и всю нашу ауру. Чувствуем себя подобно чистому пустому сосуду, который наполнили энергией Думо.

И теперь обращаем внимание, как мы себя чувствуем? Как чувствует себя наше тело? Может быть, мы чувствуем тепло, или прохладу? Может быть, ощущаем движение потоков, покалывание или пульсацию? Может быть, ощущаем тяжесть или лёгкость? Чем отличаются наши ощущения от ощущений потоков Ом и Огненной змеи? Со всей внимательностью отмечаем все свои ощущения.

Переносим своё внимание на сферу эмоций, чувств и мыслей. Как мы воспринимаем поток Думо, какие эмоции в нас пробуждаются?

Каково состояние нашего сознания? Какие мысли или образы возникают? Смотрим на себя в потоке Думо, пропитываемся им, чувствуем себя, и запоминаем полученные ощущения.

13.

Снова входим в нейтральный поток Каруна-Рэйки. Чувствуем, как он омывает, очищает, исцеляет нас.

И теперь у нас над головой появляется шар света Рэйки, на котором нарисован символ Дай-Ко-Мио. Шар энергии Дай-Ко-Мио опускается ниже, и энергия Дай-Ко-Мио наполняет всё наше тело и всю нашу ауру. Чувствуем себя подобно чистому пустому сосуду, который наполнили энергией Дай-Ко-Мио.

И теперь обращаем внимание, как мы себя чувствуем? Как чувствует себя наше тело? Может быть, мы чувствуем тепло, или прохладу? Может быть, ощущаем движение потоков, покалывание или пульсацию? Может быть, ощущаем тяжесть или лёгкость? Чем отличаются наши ощущения от ощущений потоков Ом, Огненной змеи и Думо? Со всей внимательностью отмечаем все свои ощущения.

Переносим своё внимание на сферу эмоций, чувств и мыслей. Как мы воспринимаем поток Дай-Ко-Мио, какие эмоции в нас пробуждаются?

Каково состояние нашего сознания? Какие мысли или образы возникают? Смотрим на себя в потоке Дай-Ко-Мио, пропитываемся им, чувствуем себя, и запоминаем полученные ощущения.

14.

Снова входим в нейтральный поток Каруна-Рэйки. Чувствуем, как он омывает, очищает, исцеляет нас.

И теперь у нас над головой появляется шар света Рэйки, на котором нарисован символ Раку. Шар энергии Раку опускается ниже, и энергия Раку наполняет всё наше тело и всю нашу ауру. Чувствуем себя подобно чистому пустому сосуду, который наполнили энергией Раку.

И теперь обращаем внимание, как мы себя чувствуем? Как чувствует себя наше тело? Может быть, мы чувствуем тепло, или прохладу? Может быть, ощущаем движение потоков, покалывание или пульсацию? Может быть, ощущаем тяжесть или лёгкость? Чем отличаются наши ощущения от ощущений потоков Ом, Огненной змеи, Думо и Дай-Ко-Мио? Со всей внимательностью отмечаем все свои ощущения.

Переносим своё внимание на сферу эмоций, чувств и мыслей. Как мы воспринимаем поток Раку, какие эмоции в нас пробуждаются?

Каково состояние нашего сознания? Какие мысли или образы возникают? Смотрим на себя в потоке Раку, пропитываемся им, чувствуем себя, и запоминаем полученные ощущения.

15.

Снова входим в нейтральный поток Каруна-Рэйки. Чувствуем, как он омывает, очищает, исцеляет нас.

Мы получили настройку на ступень мастера Каруна Ки. И теперь поток Каруна-Рэйки всегда пребудет с нами, исцеляя нас и физически, и духовно, раскрывая наше сердце миру, даруя нам умиротворение, радость и наслаждение жизнью.

Снова переносим своё внимание на хару. Как чувствует себя наше тело? Какие эмоции и чувства нас сейчас наполняют? Как изменилось состояние нашего сознания? Обращаем внимание на все свои ощущения, потому что это и есть – настройка на мастерской ступени Каруна-Рэйки.

16.

Слегка потягиваемся всем телом. Медитация окончена, но настройка мастерской ступени Каруна-Рэйки остаётся с нами навсегда. Мягко открываем глаза.

 

Ом

Символ Ом является янтрой, графическим изображением мантры – биджи Ом, самой известной и часто применяемой мантры в индуизме и буддизме. Здесь нужно подробнее пояснить, что такое янтра, что такое мантра, и что такое биджа. Начнём с понятия мантры.

Мантра – это сочетание определённых звуков и слов, своего рода звуковая формула, используемая в религиозной и духовной практикой, в основном в Индии и Тибете. Самые известные мантры – «Ом Мани Падме Хум», «Ом Намах Шивайя», и, конечно, собственно «Ом». Практика мантр заключается в их ритмичном повторении или пропевании, и является одной из мощнейших духовных и энергетических техник, известных человечеству. Мощный эффект мантр объясняется воздействием звука, который работает на уровнях всех наших тонких тел – физического, эфирного, астрального и ментального, а также на уровне души.

Современные открытия квантовой физики доказали, что материя, на самом деле, представляет собой энергию, и только выглядит твёрдой и плотной. По сути, в нашем мире нет ничего, что не было бы энергией, а любая энергия является одновременно звуком, просто не все из этих звуков доступны восприятию нашего уха. Те звуки, которые мы слышим – это энергия, вибрирующая в диапазоне доступных нашему уху частот, но большинство энергий звучит в диапазоне, не доступном нашему восприятию.

Таким образом, каждая клеточка нашего тела, все наши мысли, чувства и эмоции – всё это определённые энергетические волны, вибрирующие на разных частотах. И всё вместе наше существо представляет собой целый оркестр – мыслей, чувств и всех клеток и органов нашего тела. Если мы здоровы, эмоционально и ментально уравновешенны и гармоничны, то наша музыка прекрасна и звучит слаженно. Если же есть нарушения в физическом теле, или в тонких телах, то вместо музыки мы производим энергетическую какофонию. J

Когда мы поём или читаем мантры, то звучание мантры создаёт определённую вибрацию. Причём звуки мантры были подобраны древними мастерами таким образом, чтобы эта вибрация была гармоничной. А дальше срабатывает эффект захвата, известный в физике. Эффект захвата состоит в том, что одно тело, вибрирующее на определённой частоте, оказывает воздействие на тела, находящиеся рядом, и заставляет их вибрировать на такой же частоте. По этому принципу устроены, например, музыкальные инструменты, когда вибрация струны захватывает вибрацию деревянного корпуса скрипки или фортепьяно, и заставляет их вибрировать в унисон, многократно усиливая звук. Таким образом, вибрация мантры захватывает вибрации всех наших тел, и заставляет их звучать в унисон энергии звука.

Энергия мантры воздействует на наше эфирное, астральное и ментальное тела, и характер этого воздействия определяется частотой вибрации звуков, входящих в её состав, а также значением, которое содержится в словах мантры. Это значение является, по сути, намерением, которое мы вкладываем в свою практику. Поэтому мантру ни в коем случае нельзя практиковать бездумно, механически, надо всегда осознавать смысл, который в неё заложен.

Итак, когда энергия мантры захватывает вибрации наших тел, она соответственным образом изменяет наше ментальное и астральное состояние, то есть наши мысли и чувства, а также изменяет качество эфирной энергии. Но кроме этого вибрация звука ещё оказывает физическое воздействие на наше тело.

Во-первых, пение мантр исцеляет нас. Физическая вибрация звука приводит все клетки нашего тела в резонанс, они начинают вибрировать в едином ритме, то есть наше тело становится целостным, а целостность означает исцеление. Во-вторых, когда клетки тела входят в резонанс с энергией мантры, то результат произошедшей с нами на ментальном, астральном и эфирном уровне трансформации закрепляется в теле, буквально на клеточном уровне. В-третьих, вибрация нашего голосового аппарата оказывает массирующее воздействие на внутренние органы, в том числе на головной и мозг, гипофиз и гипоталамус, которые регулируют работу всего нашего тела. Разные мантры по-разному влияют на наши внутренние органы в зависимости от звуков, которые входят в их состав, но всегда положительно.

Мантра может состоять из одного слова – как мантра Ом, или из нескольких слов. Порой встречаются достаточно длинные мантры, как, например, Гаятри-мантра, или Мул-мантра. Слова, входящие в мантру, могут иметь буквальный перевод, или не иметь перевода. К таким, не имеющим буквального перевода, словам, составляющим мантру, относятся биджи.

Биджа – в переводе с санскрита означает «слог-семя». Это слог, или слово, у которого нет буквального перевода, но есть глубокое значение, стоящее за ним. Биджу можно назвать звуком-символом, потому что она, подобно графическому символу, несёт за собой значение, которое гораздо больше, чем то, что видно на поверхности. Мантра Ом как раз и является биджей.

Янтра – это разновидность символа, применяемая в восточной духовной практике, графическое изображение определённого понятия или концепции, в том числе могут быть янтры, соответствующие различным божествам (рядом вы видите такую янтру – Шри Янтру, посвящённую Великой Богине), или мантрам, как янтра Ом.

В тантрических практиках мантры и янтры применяются вместе. Существует триада элементов, из которых состоит тантрическая практика: тантра (то есть непосредственно сама энергия мантры или энергетического потока), мантра и янтра (изображение мантры или божества, которому она посвящена), и янтра выполняет в этом случае функцию фиксации намерения.

А теперь мы можем перейти непосредственно к рассмотрению значения биджи (и янтры) Ом.

Внимание, очень важно! Иногда биджу Ом смешивают и путают с другой биджей – Аум. Хотя они и похожи, но значение их, как и воздействие в практике, принципиально отличается. Мы будем говорить именно о бидже Ом.

Звук Ом называют единым звуком, включающим в себя все звуки мироздания. Однако это утверждение не нужно понимать буквально. Нам станет понятнее, о чём здесь идёт речь, если слово звук мы заменим вибрацией или энергией – как мы уже знаем, эти понятия, по сути, идентичны. И тогда у нас получится: единая вибрация, включающая в себя все вибрации мироздания, или единая энергия, включающая в себя все энергии Вселенной.

Что имеется в виду под всеми энергиями Вселенной? Имеется в виду сумма всех сознаний, наполняющих Вселенную. Энергия Ом позволяет нам получить доступ ко всем сознаниям, которые есть во Вселенной. Но, так как сознание червяка в луже, или соседа дяди Васи с третьего этажа – безусловно, ценные для Вселенной – нам вряд ли способны принести какую-либо практическую пользу, поэтому энергию Ом применяют для настройки на сознания просветлённых существ, Учителей с тонких планов и реликтовых потоков. Энергия Ом обеспечивается нам выход в, своего рода, «духовный Интернет», откуда мы можем получить любую энергию и информацию, необходимую нам в данный момент. Что мы получим из этого духовного Интернета, определяет наша душа.

Каким образом происходит эта настройка? Чтобы было понятно, рассмотрим технологию пропевания мантры Ом, изложенную в курсе «Мантра-Рэйки».

Мантра Ом состоит из двух звуков – О и М, и для того чтобы мантра имела эффект, эти звуки необходимо пропевать правильным образом. Звук О пропевается глубоко, так что вибрация звука отражается от нёба и опускается в живот, воздействия физической вибрацией на органы живота, и энергетический центр хару. Мышцы живота от этой вибрации расслабляются, кровь начинает лучше циркулировать по сосудам, а хара активизируется и наполняет наше существо своей энергией. Мы погружаемся в энергию своей просветлённой души, мы чувствуем её, и душа имеет возможность донести до нас своё пониманием происходящего, а также сообщить нам свои желания и потребности.

Затем мы пропеваем звук М, при этом кончик языка касается нёба, а сам язык расслабленно лежит во рту, за счёт чего создаётся эффект вибрации, воздействующий на головной мозг. В результате воздействия вибрации нейроны коры головного мозга временно утрачивают возможность переговариваться между собой, и наши мысли успокаиваются – мы входим в состояние чистого сознания. Одновременно вибрация энергии активизирует гипофиз, наш физический «третий глаз», расположенный в центре головы и задачей которого, помимо участия в управлении деятельностью организма, является считывание информации из космоса.

Итак, мы настраиваемся на поток своей души, и душа выдаёт нам запрос о том, что ей нужно, а затем мы включаем приёмник информации с тонких планов, выключаем поток повседневных мыслей, чтобы они не мешали воспринять новую информацию – и принимаем то, что запросила душа.

В ответ нам приходит поток сознания того существа с тонких планов, которое содержит необходимый нашей душе опыт, энергию и информацию. То есть нам отвечает тот, кто знает ответ. J Причём, что интересно, в отличие от других методов работы с потоками, нам не обязательно иметь предварительную настройку на поток – настройка осуществляется самой душой, когда она формирует свой запрос. И для того, чтобы весь этот процесс осуществился, нам необходимо просто войти в поток энергии Ом – и принимать ту энергию, которая придёт к нам в ответ.

Существует также ещё один метод работы с потоком Ом. Он заключается в том, что мантра Ом ставится вначале мантры, посвящённой соответствующему существу – божеству, будде или бодхисаттве. В таком случае поток энергии Ом настраивает нас не на любое существо с тонкого плана, а на то конкретно, которому посвящается мантра. Например, мантра «Ом намах Шивайя» настраивает на поток Шивы, «Ом Таре Туттаре Туре Соха» настраивает на поток Зелёной Тары, «Ом мани падме хум» – на поток Авалокитешвары. Но всё равно, запрос на то, какой конкретный опыт, энергию или информацию мы хотим получить из потока, определяется нашей душой. При таком методе работы нужна предварительная настройка на поток.

С чисто практической точки зрения мы можем использовать мантру Ом для работы над любой задачей, стоящей перед нами. Дело в том, что каждый раз, когда перед нами стоит задача исцеления, гармонизации ситуации, зарядки предмета, и так далее – это каждый раз уникальная задача. И каждый раз для её решения нужны уникальные энергетические вибрации. И, настраиваясь на поток Ом, мы каждый раз получает именно ту энергию, и именно то воздействие, которое необходимо для решения данной конкретной задачи.

Таким образом, поток энергии Ом применяется для:

- настройки ясновидения;

- ченнелинга;

- целительства;

- медитаций;

- эмоционального и ментального исцеления;

- работы с ситуациями и целями;

- работы с отношениями;

- зарядки пищи и напитков, предметов и помещений;

Date: 2015-10-18; view: 1019; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию