Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История Каруна Ки





История системы Каруна Ки начинается с рождения символов Каруна. Большинство символов, используемых в системе Каруна Ки, происходят из системы Тера Май Рэйки.

Основательницей Тера Май Рэйки является Кэтлин Милнер (фото слева). Кэтлин – художница, духовный искатель и учитель, живущая в Америке, с детства обладающая природным даром целительства и ченнелинга. С 80-х годов прошлого века Кэтлин начала практику Рэйки Усуи и получила мастерскую ступень. Но она чувствовала, что в традиционной практике РэйКи чего-то не хватает для того, чтобы повысить уровень энергии и духовного роста практикующих, что большинство мастеров традиционного направления – и многих нетрадиционных также – не до конца понимают, что именно они практикуют и преподают. Поэтому Кэтлин начала искать свой способ взаимодействия с божественной энергией. В 1991 году, в ченнелинге с существом с тонкого плана, который она называет Буддой, она получила символы Зонар, Харт и Халу, которые со временем легли в основу систем Тера Май Рэйки и Тера Май Сэйчем, а впоследствии – перекочевали в систему Каруна-Рэйки. Другие символы Тера Май и Каруна получили в ченнелинге ученики Кэтлин.

Создателем системы Каруна-Рэйки является Вильям Ли Рэнд (на фото слева). Он взял часть символов Тера Май Рэйки, а также ряд символов другого происхождения, и «присоединил» к ним вибрации потоков бодхисаттв и Учителей с тонких планов. Поэтому символы Тера Май в системе Каруна-Рэйки начали работать совершенно непривычным образом, приобрели новые вибрации, и эффект от их воздействия усилился многократно. Собственно, можно сказать, что это уже совершенно другие символы, которые только пишутся также, как символы Тера Май, но обозначают абсолютно другое.

Система Каруна Ки является продолжением Каруна-Рэйки. Каруна Ки создал Винсент Амадор, и причиной её создания были жёсткие правила сертификации мастеров в системе Вильяма Ли Рэнда. Чтобы избежать необходимости выполнения этих правил, Винсент Амадор и создал свою систему.

В изначальной системе Каруна-Рэйки только две ступени, соответственно, символы третьей ступени в ней отсутствуют. Винсент Амадор добавил третью – мастерскую – ступень. Поэтому символы третьей ступени очень отличаются по своему характеру и вибрациям от символов первой и второй ступени – они не несут в себе вибрации Учителей с тонких планов, а являются олицетворением принципов развития и взаимодействия человека и Вселенной.

Сама же энергия Каруна Ки ничем не отличается от энергии Каруна-Рэйки. Поэтому везде в методическом материале и в медитациях мы используем термины Каруна-Рэйки и Каруна Ки в качестве синонимов.

 

Каруна

Система Каруна Ки – также как и Каруна-Рэйки – основывается на буддийской философии и буддийском мировоззрении, в особенности буддизма Махаяны, и родственной Махаяне Ваджраяны. Главной задачей буддизма как учения является привести человека к просветлению через осознание божественного начала в самом себе. При этом особенностью буддизма Махаяны и Ваджраяны является ориентация на любовь к ближнему и помощь ему, и в задачи практикующих входит культивация в себе этих качеств.

Поэтому в этих буддийских учениях родилось явление бодхисаттвы – воплощённого или невоплощённого существа, главной задачей которого является помощь людям в достижении ими просветления. Бодхисаттва временно отказывался от достижения собственного просветления до тех пор, пока другие живые существа страдают в сансаре – колесе бесконечных рождений и смертей. Эту идею иллюстрирует красивая легенда о Будде Шакьямуни, который отказался переступить порог рая до тех пор, пока туда не войдёт последнее из всех живых существ.

Особенностью тибетского буддизма Ваджраяны является работа с энергетическими потоками невоплощённых бодхисаттв – просветлённых существ-помощников с тонких планов. Именно их потоки несут в себе символы Каруна Ки первой и второй ступени.

«Каруна» в переводе с санскрита означает «сострадание», «сочувствие». Сострадание – каруна является одной из четырёх основных добродетелей, к достижению которых стремятся буддисты, наряду с дружелюбием, радостью и беспристрастием. При этом главными качествами из этих четырёх является каруна – сострадание, которое толкуется как желание избавить ближних от страданий, и дружелюбие – майтри, истолковываемое как желание сделать окружающих счастливыми. Считается, что развитие сострадания является главным, и автоматически ведёт к раскрытию всех остальных добродетелей.

Однако в нашем обществе существует ошибочное представление о том, что же такое сострадание. Согласно общепринятому представлению, сострадание – это когда, увидев страдающего, мы начинаем страдать и лить слёзы вместе с ним. Согласно общественной морали, неприлично радоваться, если рядом кому-то плохо. По большому счёту, умному и чувствующему человеку в нашей культуре, и особенно – в России, вообще неприлично радоваться и быть счастливым – ведь вокруг столько боли и страдания! Сиди и лей слёзы по поводу мировой скорби. Счастье считается, чуть ли, не признаком чёрствости, ограниченности и ущербности.

Однако, на самом деле, ограниченным и ущербным является как раз такое представление. И чтобы это стало яснее, необходимо понять – какой цели должно служить истинное сострадание? Обратимся к буддийскому определению понятия «каруна» - это желание избавить ближнего от страдания. То есть цель истинного сострадания – освобождение от страдания, уменьшение количества страдания в мире.

Поможем ли мы страдающему человеку перестать страдать, если сядем на пол рядом с ним, и начнём рыдать в три ручья? Возможно, конечно, что он почувствует себя несколько лучше, если увидит, что плохо не ему одному… однако это облегчение иллюзорно. Наоборот, таким образом мы только увеличим количество страдания в мире, потому что позволим вирусу страдания размножаться в нашем жизненном пространстве. А страдание – это именно вирус, потому что люди очень чувствительны к эмоциональным вибрациям друг друга, и, общаясь с кем-то, инстинктивно настраиваются в унисон с человеком. Таким образом, если мы сами погрузимся в страдание, то не только не поможем страдающему, но и начнём транслировать ему вибрации ещё и своего страдания, тем самым всё более усугубляя его, и без того тяжёлое, состояние. И не только ему – мы начнём заражать негативными вибрациями страдания всех людей, встречающихся нам на пути, станем разносчиками страдания.

Помочь человеку, которому плохо, мы можем, если будем транслировать ему гармоничные вибрации. Входя в унисон с нашими вибрациями, он начнёт чувствовать себя лучше. А если мы увидим в нём внутреннюю силу, увидим в нём способность справиться с ситуацией, преодолеть своё страдание – которые, на самом деле, есть в каждом, просто не всегда люди отдают себе в этом отчёт – мы способствуем тому, что человек и сам осознает свою внутреннюю силу, и действительно найдёт выход из сложной ситуации.

В текстах буддизма махаяны каруну сравнивают с любовью матери к ребёнку. Однако обычная человеческая любовь всегда содержит в себе в скрытом виде свою противоположность – ненависть. Каруна же лишена противоположности и обусловленности человеческой любви. По сути, каруна – это безусловная любовь.

И это на самом деле так. Только безусловная любовь является истинным состраданием. Если в нас раскрыт поток безусловной любви, то никакие негативы не способны её перекрыть. И, даже когда мы видим своего ближнего в тяжёлой, болезненной ситуации, вид его страдания не может перекрыть нашей безусловной любви. Кроме того, безусловная любовь способна растворить любые негативы, и, когда мы направляем поток своей безусловной любви человеку, мы исцеляем его негативные программы, и растворяем его страдание. Находясь в потоке безусловной любви, мы пребываем в потоке божественной энергии, и можем видеть божественное начало в каждом человеке. А когда мы видим в человеке Бога – мы видим в нём бесконечную внутреннюю силу, и мы действительно делаем его сильным.

Когда в нас раскрыта безусловная любовь, мы обретаем гармонию с самими собой и с окружающим миром. Мы живём счастливо, и мы преумножаем количество счастья в окружающем мире.

Поэтому истинное сострадание – это безусловная любовь и жизнь с открытым сердцем. Это сердечность.

Поэтому и система Тера Май Рэйки, и произошедшие от неё Каруна-Рэйки и Каруна Ки направлены, главным образом, на установление связи с божественным источником, открытие сердца и раскрытие человеком в себе потока божественной безусловной любви.

 

Date: 2015-10-18; view: 1048; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию