Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Единые требования к выставлению оценок ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Письменные работы а). Диктант
б). Vocabulary Dictation-translation (слова и словосочетания на перевод с русского на англ.) из 15- 20 слов и словосочетаний 1 sp или art или prep - 5- 1- 3 Voc - 4 4-5 Voc - 3 6 Voc -... - 2 !!! 2 ошибки sp приравниваются к одной Voc
в). Vocabulary-Grammar Translation (перевод предложений на основе изученной лексики и грамматики) из 10 мини-ситуаций, типа - ‘Вы когда-нибудь бывали в Лондоне? - Да, несколько раз. - А когда вы там были в последний раз? - Я ездил туда в командировку в январе.’ 1 любая ошибка за которую снимается 1/2 баллa или только 2 sp - 5- 1 - 2 Gr / или любые 2 ошибки за которые снимается 1 балл / 4 sp или к ним приравненные ‘половинки’ - 4 3 - 5 Gr -3 6 и более Gr - 2
г). Composition (сочинение или изложение) выставляется две оценки - за содержание и письмо. Обращается внимание на смысловое деление высказывания на параграфы; на наличие вступления, основной части (где есть слова-связки ‘transitions’), заключения.
д). Test к тестам составляются ключи, где указывается количество начисляемых баллов; дается шкала для выставления оценок. Приблизительно рассчитывается, что 90% и выше - «5», 76 - 90% - «4»; 75 - 60% - «3»; 59 - 46% - «2», 46 - 31 - «1»; 30 - 0 - «0».
2. Устные ответы а). высказывание монологического характера n подготовленное - 1 Gr - 5, 2-3 Gr - 4, 4-5 Gr - 3, 6 and more - 2. На ‘5-4’ должна быть сохранена лексико-стилистическая окраска текста, не должно быть прямой речи, должна соблюдаться логическая последовательность и присутствовать беглость речи. n неподготовленное - преимущественно оценивается умение адекватно передать мысль текста своими словами в нормальном темпе, гибкое выставление оценки б). высказывание диалогического характера n диалог, выученный наизусть - ‘5’ - абсолютная идентичность печатному тексту, предъявленному с закрытыми книгами в хорошем темпе с соблюдением произносительных и интонационных норм. ‘4’ - до 3 реплик передающих тот же смысл но другими словами + запинки, не мешающие слушателям воспринимать диалог. ‘3’ - от 4 искаженных реплик, но доведение диалога до конца, способность исправить ошибки. ‘2’ - все остальное n диалог, составленный с партнером дома или в классе - ‘5’ - у разговора есть начало и конец, употребляются активные лексические единицы, диалог составлен по теме и имеет логические связи, представлен в нормальном темпе с соблюдением произносительно-интонационных норм, одна-две незначительных грамматических ошибки - art, prep. ‘4’ - то же, 2-3 ошибки более серьезные - Gr, T, V. ‘3’ - несколько нарушена структура или тематика разговора, замедленный темп, 2-4 ошибки в произношении, трудности с интонационным оформлением, 2-4 грамматико-лексических ошибки. ‘2’ - диалог ‘с середины’, нет логической последовательности, медленное предъявление, грамматические ошибки. n неподготовленный диалог по заданной ситуации - ‘5’ - соответствие заданию, разговорность, логичность, темп, без ошибок. ‘4’ - то же, 2 -3 ошибки. ‘3’ - соответствие заданию, но затянуто, несколько замедленный темп, 4 - 5 ошибок. ‘2’ - ситуация не раскрыта, выбрана неадекватная лексика, медленно, много ошибок.
|