Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок пятый. «Господь наш! Ты не сотворил это понапрасну
I
Тема:
НЕКОТОРЫЕ ЧУДЕСА МОГУЩЕСТВА АЛЛАХА, ПРОЯВЛЯЮЩИЕСЯ В ЕГО ТВОРЕНИЯХ
«Господь наш! Ты не сотворил это понапрасну. Пречист Ты! Защити же нас от мучений в Огне!» (сура «Аль Имран», аят 191).
Удивительно – как можно оказывать Богу неповиновение, И как смеет отрицать неверный, что существует Он, Один, Когда во всякой вещи есть знамение, Указывающее, что Он – Един!
Только Создатель всех вещей заслуживает того, чтобы Ему поклонялись!
II Примечания для учителя:
Ø Разъясните ученикам разные стороны величия творений Аллаха, дабы они смогли осознать это; Ø Разъясните ученикам, что размышление над знамениями Аллаха увеличивает веру мусульманина, знание о Своем Господе, любовь к Нему и почитание Его; Ø Необходимо, чтобы преподаватель побудил учеников к размышлению над творениями Всевышнего Аллаха, которые их окружают, разъяснив при этом пользу, которую приносят эти творения человеку и другим созданиям.
Цель данного урока:
1- Разъяснить ученикам разные стороны величия творений Аллаха; 2- Побудить учеников к размышлению над знамениями Аллаха и Его творениями.
|