Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управленческих документов





 

Состав и назначение отдельных видов организационно-правовых, распорядительных, информационно-справочных и кадровых документов. Типовые управленческие документы, образующиеся в деятельности организации.

Состав, расположение и правила оформления реквизитов отдельных видов организационно-правовых, распорядительных, информационно-справочных и кадровых документов. Особенности оформления отдельных видов документов, образующихся в государственном управлении и государственной гражданской службе. Разновидности писем и особенности их подготовки и оформления.

 

Раздел III. Организация работы с управленческими документами

Тема 6. Организация службы документационного обеспечения

Управления

 

Формы организации работы с управленческими документами. Задачи, функции и типовые структуры службы документационного обеспечения управления. Организация секретарской деятельности. Регламентация работы службы документационного обеспечения управления.

 

Тема 7. Организация документооборота

 

Цель и задачи управления документацией организации. Принципы организации документооборота. Порядок движения документов в организации и основные этапы документооборота. Организация работы с документами руководителей и исполнителей. Организация контроля исполнения документов. Особенности организации работы с конфиденциальными документами. Организация хранения документов, оперативное хранение документов, экспертиза их ценности и подготовка к сдаче в архив.

Современные информационные технологии в документационном обеспечении управления. Системы электронного документооборота, их классификация, особенности внедрения и тенденции развития.

 


Тематика и планы семинарских занятий

 

Тема 1. Сущность, структура и эволюция

Date: 2015-10-18; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию