Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РЬ (сонорные)Стр 1 из 3Следующая ⇒ Термин «вызывание звука», по нашему представлению, более пред- __________ почтителен, чем «постановка звука», особенно в случаях коррекции про- * Все мягкие согласные звуки мы обозначаем с помощью мягкого зна- изношения по подражанию. ка, чтобы было понятно любому читателю. Буквы, соответствующие названным звукам, помещены нами логопеду не придется переписывать рассказы для домашних за- — буквы в левом верхнем углу страницы символизируют ос- дителей коррекционный эффект окажется наилучшим, новные новные автоматизируемые звуки; Альбомы с фонетическими рассказами можно использовать не — буквы со знаком «плюс» указывают на звуки, которые, по- только на индивидуальных занятиях по коррекции недостатков мимо основных, присутствуют в тексте; звукопроизношения у детей, но и на групповых логопедических — буквы со знаком «минус» указывают на звуки, отсутствую- занятиях. щие в тексте. Рекомендуем данное пособие воспитателям массовых групп Такая фонетическая символика существенно облегчает ло- детских образовательных учреждений для занятий по звуковой гопеду выбор рассказа, наиболее подходящего для ребенка на культуре речи, данном этапе обучения. Заметим, что количество звуков, указанное в символике со знаками «плюс» или «минус», отражает уровень сложности текста с произносительной точки зрения. Чем больше звуков (из основного фонетического ряда) указано со знаком «минус», тем легче ребенку произносить текст, так как отмеченные звуки в нем не использованы. Чем больше звуков указано со знаком «плюс», тем большая звуковая нагрузка ложится на ребенка, а текст оказывается сложнее в произносительном плане. Рассказ выбирается логопедом с учетом того звука, автоматизация которого на данном этапе коррекции произношения более предпочтительна. Пособие снабжено цветными иллюстрациями. Немаловажно, что каждая из них помещена на том же развороте, что и текст, причем с левой стороны, т.к. ребенок обычно сидит во время индивидуальных занятий слева от взрослого. Рассматривая картинку, ребенок эмоционально полнее воспринимает содержание текста, что, естественно, увеличивает обучающий эффект. Обращаем внимание логопедов на то, что желательно, чтобы родители имели дома набор пособий с фонетическими рассказами на все нарушенные у ребенка звуки. В таком случае
|