Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила чтения согласных буквосочетаний





Правила чтения согласных букв

 

Буква Звук Пример
B b [b] back, black, balloon…
C c [s] – перед e, i, y [k] – остальные случаи c e nt, penc i l, c y cle… cat, clothes…
D d [d] dark, door…
F f [f] flat, fat, roof…
G g [ʤ] – перед e, i, y [g] – в остальных случаях ag e, g i n, g y m…(искл: get, gift [g]) goal, agree…
H h [h] hot, high… (искл.: hour ['auə], honest ['ɒnΙst], honour ['ɒnə])
J j [ʤ] joy, jump, jam…
K k [k] kitten, key, look…
L l [l] love, battle…
M m [m] mother, summer, sum…
N n [n] number, funny, son…
P p [p] puppy, happy, hoop…
Q q (u) [kw] [k] – в конце слова question, queen, quarrel… unique…
R r [r] red, marry, friend…
S s [s] – в начале слова; – в конце после глухих согл.; – в буквосочетании ss [z] – между гласными; – в конце слова после звонких согл.; – в конце слова после гласной song, speak, sleep… ca t s, loo k s… class, grass… ple a s a nt… pi g s, swi m s…   was, bees…
T t [t] television, foot, butter…
V v [v] view, navy, have…
W w [w] water, window, twist…
X x [ks] [gz] – между гласными перед ударным слогом [z] – в словах греч. происх. box, excuse… e x a m, e x a ctly…   xylophone, xerox…
Z z [z] zoo, zebra, dazzle…

 

Упражнение 5. Укажите, какие звуки обозначают выделенные буквы в следующих словах.

clean [k] __________ coat _____________ pencil ___________ city _____________ place ____________ captain __________ face _____________ glass ____________ soul _____________ please ___________ present __________ desk ____________ bags ____________ trees ____________ hats _____________ gun _____________ barge ____________ goose ____________ page ____________ gipsy____________ fox _____________ text _____________ xerox ___________ xylophone _______ example _________ exist ____________ mixer ___________

 

Упражнение 6. Распределите следующие слова в нужные строки в соответствии с правилами чтения выделенной согласной.

[p]____________________________

game, age, grey, gift, get, gel, gin, joke, jam, jeep, ham, heavy, quest, equator, unique, quota, cheque, vine, view, way, wall, swim, zero,zoo, buzz, xylophone, xerox, next, example, exams, exist, text, box, wax, ball, bike, rubber, lab, pat, happy, lamp, climate, clothes, city, central, cool, carpet, key, book, cinema, send, sailor, please, pass, was, vase, rings, streets, dogs, hands, toys, hats, lips.

[b]____________________________

[kw]___________________________

[z]____________________________

[gz]___________________________

[ks]___________________________

[s]____________________________

[k]____________________________

[h]____________________________

[g]____________________________

[ʤ]___________________________

[w]____________________________

[v]____________________________

 

Правила чтения согласных буквосочетаний

Буквы Звук Пример
ck [k] clock, duck…
tch [ʧ] scotch, match…
ch [ʧ] [k] – в словах греч. происх.     [ʃ] – в словах франц. происх. teacher, chair… character, chemical, ache, school, scheme, mechanic, stomach, monarch… machine, champagne, parachute…
sh [ʃ] shoe, fish, finish…
th [ð] – в начале служебн. слов; – между двумя гласными; [θ] – в начале знаменат. слов; – в конце слова this, that, those… father, another… think, thousand… tooth, truth…
ph [f] photo, phone…
kn (gn) [n] knight, gnat…
mb (mn) lm [m] bomb, autumn, hymn… palm, calm…
wh [w] [h] – перед о, обознач. звук [u] what, where, white… who, whose…
ng [ŋ] – в конце слова; [ŋg] – перед согласной morning, ring, bring… Eng l and, ming l e…
nk (nc) [ŋk] thank, uncle…
wr [r] write, wrong…
ss [s] – в конце слова grass, glass…
gh [g] – в начале слова; не читается – перед t; – в конце слова; [f] – в конце некоторых слов ghost… eigh t, ligh t, figh t … high, weigh… laugh, cough…
rh [r] rhyme, rhinoceros…
dg [ʤ] bridge, edge…
bt (pt) [t] – в конце однослож. слов doubt, debt, receipt…
st [s] – в середине слова listen, whistle…
ps [s] – в словах греч. происх. psychology, pseudonym…
tz [ts] – в конце слова quartz…

 

Упражнение 7. Укажите, какие звуки обозначают выделенные буквосочетания в следующих словах.

neck _____________ switch ___________ check____________ choice___________ school___________ chemist__________ machine__________ monarch __________ parachute_________ when____________ who_____________ whom____________ ship______________ this______________ theme____________ both _____________ mother___________ phone____________ knot_____________ gnome___________ balm ____________ bomb ____________ lamb _____________ hymn _____________ England__________ long _____________ uncle____________ wrong___________ bank ____________ ghost____________ night____________ high _____________ rhythm__________ rhyme___________ badge____________ debt _____________

 

Упражнение 8. Распределите следующие слова в нужные строки в соответствии с правилами чтения выделенных букв и буквосочетаний.

[k]__________________________________

sack, block, match, teacher, mechanic, chain, character, scheme, stomach, machine, champagne, photo, listen, psychology, doubt, bridge, hedge, rhino, laugh, eight, ghost, rhythm, grass, writer, drink, uncle, ink, wrong, finger, evening, reading, gnat, whom, what, whose, which, calm, bomb, autumn, knight, that, bother, theme, wealth, shoes, mushroom, phone, hot, Jack, wheel, where, hammer, happy, funny, marry, jam, fight, hymn, ache, school.

[g]__________________________________

[ʧ]__________________________________

[ʤ]_________________________________

[ʃ]___________________________________

[θ]__________________________________

[ð]__________________________________

[n]__________________________________

[m]__________________________________

[w]__________________________________

[h]__________________________________

[ŋ]__________________________________

[ŋk]_________________________________

[r]__________________________________

[s]__________________________________

[t]___________________________________

 

 

Date: 2015-10-18; view: 821; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию