Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики





 

1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью.

- Да, в основном.

- Нет, не полностью.

- Абсолютно нет.

2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?

- В достаточной степени.

- Привлекаются, но не достаточно.

- Совершенно не достаточно.

3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

- Да, обеспечен полностью.

- Да, в основном обеспечен.

- Нет, обеспечен недостаточно.

- Нет, совсем не обеспечен.

4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?

- Да, полностью достаточен.

- Да, в основном достаточен.

- Нет, не совсем достаточен.

- Абсолютно не достаточен.

5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?

Психология, основы права, трудовое право

6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

7. Знания и умения, сформированные в процессе обучения и задействованные в процессе практики *

Знания и умения Уровень сформированности
Не достаточно Вполне достаточно
А. Специальные знания и умения
Навыки в области стратегического планирования   Х
Навыки в области внедрения процесса управления по целям   Х
Знание основных технологий в области подбора, отбора и найма высшего управленческого персонала   Х
Навыки в области разработки оптимальной системы мотивации персонала   Х
Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия по управлению персоналом   Х
Способность вести несколько проектов одновременно   Х
Б. Личностные качества
Системный подход к решению проблем   Х
Гибкость, способность быстро и адекватно реагировать на изменение обстоятельств   Х
Способность к обучению   Х
Ориентация на результат, на достижения   Х
В. Знания и умения в области социальной коммуникации
Организаторские способности   Х
Делегирование полномочий   Х
Умение управлять проектами   Х
Умение управлять временем   Х
Навыки проведения презентаций и переговоров   Х
Умение слушать других, принимать обратную связь   Х
Влияние, умение убеждать, отстаивать мнение   Х
Умение работать в команде   Х
Способность ретранслировать знания и навыки   Х
       

 

 

 

Отзыв преподавателя – руководителя практики от кафедры
на отчет о прохождении практики

(раскрываются достоинства и недостатки, формируются вопросы,

на которые студент должен ответить в ходе устной защиты отчета)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отметка о зачете____________________________________________________________

(отчет допущен к защите, отчет признан неудовлетворительным)

 

 

Преподаватель – руководитель практики ____________/__________________

«___» ________________________20____г.

 


* Приводится примерный перечень компетенций. Каждая кафедра формирует свой перечень компетенций в зависимости от профиля обучения, вида практики, направления подготовки и других факторов.

 

Date: 2015-10-18; view: 1452; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию