Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Юлия Ким-Эксперт игры
Письмо от главного редактора
Этот выпуск журнала является особенным. Сегодня наш дебют. Поэтому я не хочу писать здесь обычную и всем привычную речь редактора о журнале, которую чаще всего никто не читает. Хочу лишь обратиться к вам, наши читатели. Перед тем, как вы начали читать этот журнал, хочу обратить ваше внимание на то, что мы пока новички в мире журналистики. Поэтому прошу вас не судить нас слишком строго. Наш коллектив очень старался оправдать ваши надежды на наш журнал, потому что без вас, нас бы не было. И как бы это банально не звучало, я и вся наша редакция, благодарны вам, читатели, за ваше участие в жизни журнала, за активную деятельность в конкурсах, за ваши самоотверженные мнения о справедливости наших решений.
Ваш главный редактор – Лиза Елизарова.
Интервью с моделью с обложки
Юлия Ким-Эксперт игры
Сегодня мы взяли интервью у основателя агентства "MODELS, inc" Юлией Ким, хотя первым основателем был Евгений Костенко. И узнали историю нашего города
Креатив (К): Здравствуйте, Юлия! Можно взять у Вас интервью для нового журнала "Креатив"? Юлия (Ю): Здравствуйте) можно.
К: С чего Вы начинали? Ю: Начинала что именно? Я играю с первого дня существования Модного города. С первых дней в офгруппе, в теме Треп общались несколько человек (около тридцати). Мы сдружились, и когда появились агентства, мы объединились под руководством единственного мужчины, который с нами тогда играл. Тогда мы не уже не просто общались на самые разные темы, но и начали планировать нашу жизнь в Модном городе сообща. Со временем кто-то покиниул игру, кто-то присоединился. Сегодня в агентстве "старожилов" игры - не больше половины.
К: А как, спустя время, продвинулся наш городок? Ю: Начинали мы можно сказать с нуля. Ассортимент украшений и одежды в магазинах был мизерным, многих доступных сегодня выкроек в дизайне было. Ассортимент товаров для дома помещался на нескольких страницах в магазине. И тем не менее, все старались даже из этого небольшого количества вещей выдумать что-то оригинальное, яркое, неповторимое. Сейчас же мы можем создать практически любой образ, какой захотим) Что принципиально изменилось - так это атмосфера. Первоначально все были друзьями, никому не приходило в голову ругаться из-за мест в ТОПе (тем более, тогда всех моделей показывали в случайном порядке, и возможности набрать больше очков только за счет оплаты выходов первой не было). Сейчас столько негативных отзывов друг о друге можно прочесть, что не остается радости от игры. К: Ого, Вы даже тогда играли! Вас нужно занести в книгу рекордов гинеса Fashion city) А как Вы узнали об игре? Ведь тогда она была малоизвестной. Ю: Я играла в другую игру от этих разработчиков (Зоопарк), в ней была реклама нового приложения; к тому же мои соседи по зоопарку в личном общении пригласили меня на тестирование новой игры. К: А Вы любите больше создавать дизайн или макияж? Ю: Я больше люблю дизайн. Я в жизни пользуюсь очень неярким макияжем, поэтому для меня макияж - лишь средство подчеркнуть образ, основу которого составляет дизайн. Я люблю рисовать, поэтому и создавать рисунки на ткани, да еще и такие, чтобы красиво ложились на выкройки - это стало для меня самым увлекательным занятием в этой игре. И, между прочим, мои дизайнерские работы не раз украшали обложки журналов:) Конечно, на сегодняшний день в игре есть девочки, намного лучше меня владеющие дизайном, глядя на их работы - дух захватывает.
К: А Вы мечтали создавать свое агентство, когда еще Вы были неопытной моделью? Ю: я не была неопытной моделью))) к тому дню, когда разработчики ввели в игру такое устройство как агентства, я уже и в ТОПах бывала, и на обложке))). А создавать агентство я никогда не мечтала, стала директором только потому, что ушел Евгений, и кто-то опытный не только в игре, но и в отношении организовывать людей, должен был взять на себя эту роль. Все достижения нашего агентства - коллективные, благодаря дружбе и взаимопомощи. Моей заслуги как директора в этом очень немного. А лучшим агентством 2011 года мы стали еще под руководством Евгения (как и написано на плакате) К: А почему Евгений Костенко именно Вас выбрал следующей основательницей агентства? Ю: Я была его заместителем. У меня есть огромный опыт общения с людьми и организации всяких мероприятий. К: Кто Ваши кумиры в игре на данный момент? Ю: "Не сотвори себе кумира" - это принцип, которым я руководствуюсь в жизни. Конечно, когда я вижу талантливую работу, я ею восхищаюсь. И таких работ - сотни. Для меня не количество корон является показателем успеха. Я знаю многих талантливых моделей, которые создают неповторимые, тонкие образы, но не тратят часы на сидение за компьютером, чтобы жать кнопку "выйти первой". К: Вы бы хотели чтобы мы Вас поместили на обложку нашего журнала?
Ю: Думаю, что у меня были работы, которые могут украсить обложку модного журнала. Но с другой стороны, очевидно, что на сегодняшний день я не самая выдающаяся модель ФС.
К: Значит поставим))Может, Вы хотите что-то пожелать нашим читателям? Ю: хочу пожелать, чтобы каждая девушка (или парень) ценили в игре творчество и незаурядность; чтобы дружба и взаимопомощь были важнее титулов и ТОПов; чтобы через несколько лет, вспоминая свое увлечение игрой, им не было жаль потраченного времени, а чтобы игра стала вехой в их творческом поиске и пути к красоте!
К: До свидания Юлия*) До новых встреч! Ю: До свидания)
|