Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по созданию презентации





Представление информации

- На первом слайде размещается:

а) название презентации;

б) автор: ФИО, группа, название учебного учреждения (соавторы указыва­ются в алфавитном порядке);

в) научный руководитель: ФИО, должность, звание;

г) год;

д) логотип (по желанию).

- На втором слайде указывают цели и задачи научно-исследовательской работы.

- Третий слайд - содержание работы, которое лучше оформить в виде гиперссы­лок (для интерактивности презентации).

- На последнем слайде указывается список используемой литературы в соответ­ствии с требованиями, интернет-ресурсы указываются в последнюю очередь.

- Информацию предпочтительно располагать горизонтально. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

- Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив, подчеркивание. Для заголовков - кегль не менее 24. Для информации - кегль не менее 18.

- Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния.

- Нельзя смешивать различные типы шрифтов в одной презентации.

- Маркированный список выбирают когда мало пунктов и порядок не важен, а нумерованный список, когда важен порядок или много пунктов (чтобы не поте­рять текущий).

- Выравнивайте текст и списки по левому краю.

- Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут запомнить не более трех фактов, выводов, определений. Наибольшая эф­фективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по од­ному на каждом отдельном слайде.

- В конце презентации можно поместить слайд с подробной информацией (фа­милия создателя презентации с контактными адресом, телефоном, e-mail).

 

Оформление презентации

- Для оформления выбираются соответствующие темы шаблона, а лучше изго­тавливать свой шаблон. Скромно, но со вкусом.

- Допускается использование максимум 3-х цветов в гамме (один для фона, один для заголовков, один для текста), чтобы не утомлять зрителей.

- Для фона и текста используйте контрастные цвета.

- Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).

- Цвет шрифта читаемый, тип в соответствии с темой. «Легкомысленный» шрифт Comic Sans неподойдет для научно-практической конференции.

- Размер шрифта выбирайте в пропорции с размером слайда. Подписи к картин­кам лучше выполнять сбоку или внизу, если только это не название самого слайда.

- Заголовки должны привлекать внимание аудитории.

- Небольшая презентация оформляется в едином цветовом решении (реже пер­вый - титульный слайд выполняется по-другому).

- Если презентация большая, то есть смысл разделить ее на части, выделив каж­дую соответствующим цветом. Цвет создает эмоциональный настрой (радость -яркие тона, печаль - строгие, темные) и может также работать на ваше выступ­ление.

 

Правила компьютерного дизайна

1. Для всех слайдов используется единый стиль (фон, заголовки, кнопки, шрифты, смена слайдов).

2. Дизайн первого слайда может отличаться от дизайна всех остальных слайдов.

3. Применение анимации к текстовому объекту нежелательно. Рекомендуется применять анимацию только к графическим объектам.

4. Используются не более трех разных шрифтов и трех разных цветов на одном слайде.

5. Используется принцип контрастности текста и фона слайда. Текст должен легко читаться на фоне.

Сочетание текста с фоном в порядке ухудшения зрительного восприятия:

- синий на белом;

- черный на желтом;

- зеленый на белом;

- черный на белом;

- зеленый на красном;

- красный на желтом;

- красный на белом;

- оранжевый на черном.

Желательно использовать четыре первых сочетания.

Эффекты в презентации

- Не увлекайтесь анимациями! Развивайте чувство меры и уместности. Большое количество анимации отвлекает внимание от сути изложения.

- Помните: вход - движение открытия (открываем книгу, дверь), а уход - движе­ние закрытия (закрываем дверь, книгу).

- Накладывая анимацию на текст, подберите оптимальный вариант скорости: средний, медленный. Движение букв не должно утомлять глаза читающего.

- Любая анимация должна «работать» - облегчать понимание материала, вно­сить что-то новое.

- Рекомендуется последовательное появление элементов (по мере рассказа).

- Анимация ради анимации не нужна!

 

Грамматика

- Подписи к фотографиям и рисункам, а также тезисы должны быть краткими, отражать самое важное, написаны грамотно. Ошибки во весь экран производят неприятное впечатление и портят впечатление от вашего блестящего доклада и оригинального решения презентации.

- Точки в названиях, подписях под картинками не ставятся (вспомните оформле­ние газет, журналов).

 

Советы

- Настройка презентации по щелчку облегчает показ нужных слайдов в нужном месте выступления при условии, что показывает презентацию другой человек.

- Автоматическая настройка презентации дает возможность показа самим высту­пающим, но может вызвать сложности рассказа (задержка или спешка в смене слайдов).

- Музыку целесообразно накладывать, если презентация идет без словесного со­провождения. Музыка также подбирается в соответствии с темой презентации, дополняя ее, создавая определенный эмоциональный настрой.

Date: 2015-10-18; view: 1094; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию