Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие





Дон Файла. 10 уроков на салфетках

Азбука успеха. Как построить крупную и успешную многоуровневую

организацию (МЛМ)

СН "Успех". Москва 1999

OCR Vladislav Ignatenko

Согласно рейтинга популярности книг у дистрибьюторов эта книга заняла первое место.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Все большее число компаний, работающих по принципу МЛМ, т.е.

распространяя свою продукцию через независимых дистрибьюторов, проходят

на перспективный рынок России и ближнего зарубежья.

Непрофессионалу сегодня довольно сложно разобраться в тонкостях

столь необычного способа продажи товаров и услуг, иногда напоминающем

"спекуляцию", и оценить надежность и выгодность условий той или иной

компании МЛМ.

Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие

возможности для тех, кто пробует себя в области МЛМ.

Автор ставит своей целью познакомить читателя не только с самим

понятием "МЛМ", но и с основными отличиями МЛМ от других систем

распространения товаров и услуг, в том числе и от жульнической "пирамиды".

Пионером МЛМ индустрии считается американская компания "Витамины

Калифорнии". В 1959 году в Америке появилась компания "Amway", которая и

сегодня является лидером МЛМ индустрии, хотя не занимается

непосредственно производством продукции, что довольно непопулярно в

большом бизнесе.

На сегодняшний день насчитывается более десятка тысяч компаний МЛМ.

История показывает, что фирмы этой области находятся на пике научного и

технического развития, т.к. продукция, распространяемая дистрибьюторами,

должна быть конкурентной в сравнении с аналогами оптовой и розничной

торговли.

Этому способствует и сама теория МЛМ, т.е. компании не нужно содержать

огромный штат сотрудников, заниматься организацией розничной торговли,

служб сбыта, складов, тратить огромные деньги на суперупаковку и

многочисленную рекламу. Все сэкономленные средства пускаются на

совершенствование технологических процессов, на новые разработки и

мотивацию профессионального роста распространителей.

Компании МЛМ быстрее и раньше других реагируют на новейшие "Ноу-Хау"

и используют в своем производстве самые передовые технологии.

Заметен парадокс: при действительно лучшем качестве продукции МЛМ,

цена, из-за значительной экономии средств, ниже, чем у конкурентов.

История и статистика свидетельствуют об успехах такой формы

распространения товаров и услуг. По некоторым данным к началу XXI века

около 60% производителей применят принципы МЛМ для реализации своей

продукции.

Date: 2015-10-18; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию