Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все функции зачастую реализуются в ходе переговорного процесса одновременно





42. Практика проведения переговоров: подготовка, организация, этапы проведения, итоговые документы переговоров

Искусство вести переговоры – основа деятельности дипломата. В последнее время роль переговоров в МО многократно возросла, это и неудивительно при наличии современных средств вооружения, роль военной дипломатии постепенно отходит на второй план, уступая место практике ведения переговоров. В зависимости от целей, характера, количества участников уровня представительства и других факторов избирается форма переговоров. Исторически первой формой были конгрессы. Чаще всего переговоры проводятся в форме конференций, саммитов, сессий, совещаний, встреч и т.д. Вне зависимости от избранной формы к переговорам следует тщательно готовиться. Подготовительная работа включает две стадии: 1.организационную и 2. теоретическую.

1. Основными элементами организационной стадии являются следующие: определение и согласование повестки дня, времени и места проведения; выбор соответствующего здания, формирование состава делегаций; создание приемлемых условий для их размещения; обеспечение делегаций связью, транспортом; составление плана рассадки; выработка регламента. Государство, на территории которого будут проходить переговоры, должно позаботиться о создании благоприятной политической атмосферы. Очень важно наличие здания с залом заседаний, помещениями для делегаций и их глав, генерального секретариата. Такими зданиями располагают Нью-Йорк, Женева, Париж, Вена, Монреаль и др. Условия размещения делегаций должны быть приблизительно равными. После определения состава государств-участников начинается формирование делегаций, этим занимаются министерства внешних сношений. Состав представительства на переговорах, его уровень зависят от важности обсуждаемой проблемы, общее правило при этом – примерно одинаковый уровень делегаций и эквивалентность рангов их глав. Численный состав варьируется от нескольких до 100 и более человек (в него входит глава, его заместитель, секретарь, члены группы, советник, эксперты, переводчики, технический персонал. Глава делегации несет полную ответственность за весь ход переговоров. Он должен хорошо знать предмет переговоров, а также возможности, личные качества членов своей группы. Секретарем является должностное лицо, которое занималось подготовкой к переговорам. В его функции входят ведение дневника заседаний для делегации, участие в подготовке повестки дня, распространение документов, контроль за составлением протоколов заседаний, подготовка окончательных текстов документов и т.д. Членами делегаций являются представители заинтересованных министерств, ведомств, организаций.

Date: 2015-10-18; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию