Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 4. С. 96 «Водитель 14 часов не мог выехать с круго-С. 96 «Водитель 14 часов не мог выехать с круго- вой развязки». Этот текст – пародия на информацион- ное сообщение, написанное Д. Норманом для перво- апрельского выпуска компьютерного издания RISKS Digest, посвященного авариям, ошибками и изъянам в дизайне компьютерных систем. С. 99 «А сейчас, увы! люди стали орудиями сво- их орудий» (Thoreau H.D. Walden: A fully annotated edition / Ed. by J.S. Cramer. New Haven, CT: Yale University Press, 2004). С. 100 «Кстати, его и самого можно назвать техно- логом…» (Petroski H. The pencil: A history of design and circumstance / Ed. by P. Henry. New York: Knopf, 1998). С. 101 «автомобиль, превратившийся… в „компью- тер на колесах“» (Lohr S. A techie, absolutely, and more: Computer majors adding other skills to land jobs // New York Times. 2005. August 23. C. 1–2). С. 118 «В свое время я утверждал, что нынеш- ний уровень автоматизации…» (Norman D.A. The “problem” of automation: Inappropriate feedback and interaction, not “over-automation” // Human factors in hazardous situations / Ed. by D.E. Broadbent, A. Baddeley and J.T. Reason. Oxford: Oxford University Press, 1990. P. 585–593). С. «…если круиз-контроль дает сбой…» (Stanton N.A., Young M.S. Vehicle automation and driving performance // Ergonomics. 1998. Vol. 41 (7). P. 1014–1028. Выводы этой работы при- водятся по: Marinakos H., Sheridan Т.В., Multer J. Effects of supervisory train control technology on operator attention. Washington, DC: U.S. Department of Transportation, Federal Railroad Administration, 2005 [http://www.fra.dot.gov/downloads/rrdev/ord0410.pdf]). С. 120 «…здравый смысл подсказывал, что в ре- зультате они заедут в реку…» (Bruxelles S. de. Sat-Nav Dunks Dozy Drivers in Deep Water // The Times. 2006. April 20). С. «А круизный лайнер Royal Majesty…» (Degani A. The Grounding of the Royal Majesty (Chapter 8) // Taming HAL: Designing Interfaces beyond 2001 / Ed. by A. Degani. New York: Palgrave Macmillan, 2004 (For the National Transportation Safety Board's report) [www.ntsb.gov/publictn/1997/ MAR9701.pdf]).
|