Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ результатов и выводы
В опросе участвовало 16 человек. Возрастной состав выборки выглядит так: 20-25 лет – 7 человек, 25-30 лет – 3 человека, 30-35лет – 1 человек, 35-40 лет- 3 человека, 40-45 лет – 1 человек, 45-50 лет – 1 человек.
Диаграмма № 1
В результате полученных данных можно сделать вывод, что преобладающий возраст мужчин работающих в социальной сфере 20-25 лет (75%). А возраст женщин от 25-30 лет (25%), отсюда следует, что в социальной сфере преобладает молодой коллектив.
Диаграмма № 2
По результатам рисунка мы можем сделать вывод, что у женщин и мужчин, работающих в социальной сфере высшее образование (62,5%). Специалистами по социальной работе (37,5%), больше работают женщины, нежели мужчины, а в управлении социальная роль отводится мужчине (12,5%). Диаграмма № 3
Таким образом мы видим, что женщин работающих по профессии специалист по социальной работе (50%), больше чем мужчин (37,5%), а мужчин психологов больше (25%), чем женщин (12,5%).
Диаграмма № 4
Обрабатывая данные диаграммы, мы можем сделать вывод, что мужчин привлекает выбранная профессия, и они занимают высокий статус, нежели женщины (75%). А женщинам выбранная профессия скорее не нравится, чем нравиться (50%).
Диаграмма № 5 Итак, мы можем сделать вывод, что у мужчин изменилось представление о данной профессии в лучшую сторону (50%), а у женщин мнение не изменилось (50 %), либо изменилось в худшую сторону (37,5%).
Диаграмма №6
В результате полученных данных мы можем сделать следующие выводы, что мужчины выбрали бы вновь свою профессию (62,5%), а женщины пересмотрели бы свои позиции в выборе данной профессии (37,5%).
Диаграмма № 7
Исходя из результатов анкетирования, можно сделать вывод, что женщины представляют свою трудовую перспективу как карьерный рост (50%), а мужчины не задумываются на счет трудовой перспективы, так как на данный момент занимают руководящие должности в социальной сфере.
Диаграмма №8
По данным диаграммы мы сделали следующие выводы, что мужчин побуждает трудиться это желание работать (37%), а женщин заработная плата(50%), что подтверждается обработанными результатами методики ценностные ориентации, а именно заработную плату женщины ставят на второе место.
Диаграмма № 9
По данным диаграммы мы можем сделать вывод, что мужчины и женщины занимаются самосовершенствованием (87,5%).
Диаграмма № 10
Обрабатывая данные диаграммы, мы видим, что женщины и мужчины совершенствуют свою профессиональную компетентность. Анализируя полученные результаты исследования, можно сделать выводы. 1. Мужчины необходимы для работы в социальной сфере, так как они склонны мыслить логически, хорошо управляют своими эмоциями, и компетентны. Мужчин в выбранной профессии привлекает интерес к работе, а женщин заработная плата. Данный критерий, выбранный мужчинами важен в трудовой деятельности для достижения результатов в работе. 2. Мужчины в социальной сфере среди респондентов занимают руководящие должности такие как: заместитель директора, заведующий отделением, а женщины работают социальными работниками, специалистами по социальной работе и методистами. 3. Хочется отметить, что мужчины и женщины, работающие в социальной сфере, имеют, высшее образование (62,5%). 4. По результатам исследования мужчины с интересом относятся к выбранной профессии, и мы предполагаем, что их деятельности будет результативной. 5. Результат социальной работы зависит от профессиональной компетентности, данные нашего исследования, это подтверждают. 6.Результаты инструментальных ценностей показывают, что женщины, и мужчины на первое место ставят эффективность в делах, трудолюбие, продуктивность в работе, честность, ответственность, чувство долга, умение держать слово, образованность, что необходимо специалисту для достижения поставленных целей. 7. В современном обществе растет число рабочих мест, где требуются не только профессиональные знания и навыки, сколько особые личностные качества сотрудников, в частности речь идет о так называемой эмоциональной работе, к которой можно отнести социальную сферу. 8. Профессионально – личностное становление специалиста по социальной работе предусматривает формирование профессионального призвания, профессионального мастерства и развитие духовно – личностных качеств. Выводы, по итогам исследования, позволяют сделать следующие рекомендации: 1. Учитывать стереотипы, связанные с нормативными представлениями о психических, поведенческих свойствах, характерных для мужчин и женщин при приеме на работу. 2. Создать равные возможности для повышения квалификации, осуществление переподготовки и передвижение по службе. 3. Создать необходимые условия для совместной деятельности мужчин и женщин в социальной сфере.
|