Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЯ. Форма акта приема спектакля





 

Приложение 1

Форма акта приема спектакля

 

 

Акт приема спектакля,

подготовленного студентом 5 – го курса специальности «Народное художественное творчество» специализации «Любительский театр» Кемеровского государственного университета культуры и искусств.

 

/фамилия, имя, отчество студента/

 

 

За период с «___»__________по «___»_________200__г. студент ______________________________подготовил_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

/указать полное наименование коллектива и адрес учреждения

и представил к защите дипломный спектакль ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

/указать автора и название спектакля/

Просмотрев представленный к защите дипломный спектакль, комиссия принимает его с оценкой_______________

_________________________________________________________/прописью/

 

Председатель комиссии

/фамилия, имя, отчество/

 

/должность, место работы, подпись /

 

 

Члены комиссии

1. _______________________________________

/Ф.И.О., должность, место работы, подпись/

2. _______________________________________

3. _______________________________________

 

М.П. «__»___________200_

 


Приложение 2

 

Форма протокола обсуждения дипломного спектакля

 

 

Протокол обсуждения спектакля

 

/автор и название пьесы/

Поставленного студентом кафедры режиссуры любительского театра Института искусств Кемеровского государственного университета культуры и искусств

__________________________________________________________________

/Фамилия, имя, отчество студента/

 

Далее следует текст обсуждения. Указывается фамилия выступающих и содержание их выступлений. В каждом выступлении, наряду с впечатлениями от спектакля, должна предлагаться конкретная его оценка.

Протокол обсуждается на заседании комиссии и заверяется председателем комиссии, принимавшей спектакль.


Приложение 3

 

Форма паспорта театрального коллектива

 

 

П А С П О Р Т

Т Е А Т Р А Л Ь Н О Г О К О Л Л Е К Т И В А_______________________

1.________________________________________________________________

( наименование организации учреждения, при котором действует коллектив)

 

 

2. Вид театрального коллектива________________________________________

 

3.Звание__________________________________________________________

 

4. Основные цели и задачи коллектива_________________________________

 

5. Руководитель театрального коллектива_______________________________

 

6. Основные данные о руководителе коллектива_________________________

а) штатный работник учреждения___________________________________

б) почасовик_____________________________________________________

в) стаж работы в данном кол-ве____________________________________

г) образование____________________________________________________

д) возраст________________________________________________________

 

7. Количество участников коллектива _________________________________

а) в момент создания______________________________________________

б) в настоящее время _____________________________________________

 

8. С какого времени функционирует коллектив _________________________

 

9. Репертуар коллектива (исполняемый) _______________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

10. Репертуар текущий ______________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

11. Учебно-воспитательная работа в коллективе _________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(проанализировать учебно-воспитательную работу коллектива, один из квартальных планов)

12. Наиболее значимые события в жизни коллектива _____________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

13. Свидетельства общественного признания коллектива (грамоты, дипломы и т.д.)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

14. Репетиционная работа в коллективе ________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(существует ли студийность в кол-ве, ведутся ли занятия по речи и сцен. движению)

 

15. Какое управление в самоуправление в кол-ве _______________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

16. Режим работы коллектива ________________________________________

_________________________________________________________________

а) средняя длительность одного занятия _______________________________

б) количество занятий в неделю ______________________________________

 

17. Роль и место кол-ва в идейно-эстетическом воспитании населения в

творческой работе учреждения ______________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

18. Перечень документов, регламентирующих деятельность кол-ва (устав, программа, планы работы, журналы и др.)

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

19. Материальные ценности, находящиеся в распоряжении кол-ва (костюмы, технические средства, реквизит и т.д.)

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

20. Порядок набора (добора) в коллектив

 

а) прием всех желающих _________________________________________

б) отбор по способностям ________________________________________

 

21. Количество принятых в прошлом году _____________________________

 

22. Количество выбывших в прошлом году ____________________________

 

23. Причины отсева ________________________________________________

 

24. Характеристика участников кол-ва

а) образование среднее _________ высшее _________________________

б) возрастной состав от 18 лет до 30 _______________________________

от 31 года до 51 ______________________________

от 51 года и старше __________________________

в) семейное положение участников кол-ва

холост ____________семейный________________________________

г) социальное положение участников коллектива

школьников__________учащихся колледжей, училищ_____________

студентов вузов _____________ рабочих_________________________

служащих ________________ домохозяек _______________________

пенсионеров ________________________________________________

д) стаж участников коллектива

до 1 года__________________________________________________

до 3 лет ___________________________________________________

до 5 лет ___________________________________________________

до 10 лет и старше _________________________________________

 

25. Перспектива деятельности коллектива _________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

26. Дата заполнения паспорта __________________________ 200 г.

 

Date: 2015-10-18; view: 2223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию