Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРИЛОЖЕНИЯ. Форма акта приема спектакля ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Приложение 1 Форма акта приема спектакля
Акт приема спектакля, подготовленного студентом 5 – го курса специальности «Народное художественное творчество» специализации «Любительский театр» Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
/фамилия, имя, отчество студента/
За период с «___»__________по «___»_________200__г. студент ______________________________подготовил_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ /указать полное наименование коллектива и адрес учреждения и представил к защите дипломный спектакль ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ /указать автора и название спектакля/ Просмотрев представленный к защите дипломный спектакль, комиссия принимает его с оценкой_______________ _________________________________________________________/прописью/
Председатель комиссии /фамилия, имя, отчество/
/должность, место работы, подпись /
Члены комиссии 1. _______________________________________ /Ф.И.О., должность, место работы, подпись/ 2. _______________________________________ 3. _______________________________________
М.П. «__»___________200_
Приложение 2
Форма протокола обсуждения дипломного спектакля
Протокол обсуждения спектакля
/автор и название пьесы/ Поставленного студентом кафедры режиссуры любительского театра Института искусств Кемеровского государственного университета культуры и искусств __________________________________________________________________ /Фамилия, имя, отчество студента/
Далее следует текст обсуждения. Указывается фамилия выступающих и содержание их выступлений. В каждом выступлении, наряду с впечатлениями от спектакля, должна предлагаться конкретная его оценка. Протокол обсуждается на заседании комиссии и заверяется председателем комиссии, принимавшей спектакль. Приложение 3
Форма паспорта театрального коллектива
П А С П О Р Т Т Е А Т Р А Л Ь Н О Г О К О Л Л Е К Т И В А_______________________ 1.________________________________________________________________ ( наименование организации учреждения, при котором действует коллектив)
2. Вид театрального коллектива________________________________________
3.Звание__________________________________________________________
4. Основные цели и задачи коллектива_________________________________
5. Руководитель театрального коллектива_______________________________
6. Основные данные о руководителе коллектива_________________________ а) штатный работник учреждения___________________________________ б) почасовик_____________________________________________________ в) стаж работы в данном кол-ве____________________________________ г) образование____________________________________________________ д) возраст________________________________________________________
7. Количество участников коллектива _________________________________ а) в момент создания______________________________________________ б) в настоящее время _____________________________________________
8. С какого времени функционирует коллектив _________________________
9. Репертуар коллектива (исполняемый) _______________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
10. Репертуар текущий ______________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
11. Учебно-воспитательная работа в коллективе _________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (проанализировать учебно-воспитательную работу коллектива, один из квартальных планов) 12. Наиболее значимые события в жизни коллектива _____________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
13. Свидетельства общественного признания коллектива (грамоты, дипломы и т.д.) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
14. Репетиционная работа в коллективе ________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (существует ли студийность в кол-ве, ведутся ли занятия по речи и сцен. движению)
15. Какое управление в самоуправление в кол-ве _______________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
16. Режим работы коллектива ________________________________________ _________________________________________________________________ а) средняя длительность одного занятия _______________________________ б) количество занятий в неделю ______________________________________
17. Роль и место кол-ва в идейно-эстетическом воспитании населения в творческой работе учреждения ______________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
18. Перечень документов, регламентирующих деятельность кол-ва (устав, программа, планы работы, журналы и др.) _________________________________________________________________ __________________________________________________________________
19. Материальные ценности, находящиеся в распоряжении кол-ва (костюмы, технические средства, реквизит и т.д.) _________________________________________________________________ __________________________________________________________________
20. Порядок набора (добора) в коллектив
а) прием всех желающих _________________________________________ б) отбор по способностям ________________________________________
21. Количество принятых в прошлом году _____________________________
22. Количество выбывших в прошлом году ____________________________
23. Причины отсева ________________________________________________
24. Характеристика участников кол-ва а) образование среднее _________ высшее _________________________ б) возрастной состав от 18 лет до 30 _______________________________ от 31 года до 51 ______________________________ от 51 года и старше __________________________ в) семейное положение участников кол-ва холост ____________семейный________________________________ г) социальное положение участников коллектива школьников__________учащихся колледжей, училищ_____________ студентов вузов _____________ рабочих_________________________ служащих ________________ домохозяек _______________________ пенсионеров ________________________________________________ д) стаж участников коллектива до 1 года__________________________________________________ до 3 лет ___________________________________________________ до 5 лет ___________________________________________________ до 10 лет и старше _________________________________________
25. Перспектива деятельности коллектива _________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
26. Дата заполнения паспорта __________________________ 200 г.
|