Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИМЕЧАНИЯ. 1 Относительно канона Нового Завета Тенни отмечает: «Вполне очевидно, что не все настоящие книги, включенные в Новый Завет





1 Относительно канона Нового Завета Тенни отмечает: «Вполне очевидно, что не все настоящие книги, включенные в Новый Завет, были известны, тогда в церквях на востоке и на западе или приняты в первые четыре столетия христианской эры» (Меррилл Тенни «Обзор Нового Завета».)

2 Все члены тела Христова были участниками в получении духовных даров. Но как мы уже рассмотрели в предыдущей главе, «большие дары» представляли большую важность в исполнении Божьего плана подготовить Его народ на служение; а выражению этих даров в поместных церквях было уделено первостепенное внимание.

3 Ср. Деян. 20:17 и 28; Тит. 1:5 и 7; 1 Тим. 3:1-2 и 1 Тим. 5:17,19.

4 см. Деян. 4:5,8,23; 6:12; 23:14; 24:1; 25:15.

5 Заметьте, что когда упоминаются «начальствующие в церкви», то чаще всего это имеет отношение к пресвитерам и апостолам в иерусалимской церкви, которая в основном состояла их христиан - евреев (см. Деян. 11:30; 14:23; 15:2,4,6,22,23; 16:4; 20:17; 21:18). В Откровении можно также встретить многочисленные ссылки на «начальствующих старцев».


6 В следующих трех основных отрывках содержатся ссылки на пресвитеров и епископов: 1 Тим. 3:1-7; Тит. 1:5-10; 1 Пет. 5:1-5. Иак. 5:14 также говорят о пресвитерском служении.

7 Единственный автор, кто последовательно заменяет слово «епископ» словом пресвитер — это евангелист Лука. Примечательно, что он использует этот термин для описания духовных руководителей церкви в Ефесе (Деян. 20:17) и затем цитирует слова обращения Павла к этим руководителям церкви как к «блюстителям» (епископам) (20:28). Также интересно отметить, что Лука был из числа обращенных в христианство язычников и понимал этот культурный переход.

8 Так как название «пресвитер» больше всего используется в нашей культуре, в этой книге он будет использоваться для описания духовных руководителей в поместной церкви. В действительности термин епископ часто употреблять в ином плане, чем в Новом Завете. В наше время он применим к лицу, которое надзирает за группой церквей и /или пасторов. Но слово пресвитер имеет то же значение, которое оно получило в Новом Завете. Следовательно, слово пресвитер является более приемлемым термином в среде евангельских христиан.

9 Слово управлять, которое происходит от того же греческого слова, переведенного как «начальствовать», также используется в Поел. Павла к Тимофею, где он описывает этих «пресвитеров», которым следует оказывать материальную помощь за их труд (1 Тим. 5:17).

10 Хотя отмечается некоторая неясность относительно роли дьякониссы, вполне очевидно, что те женщины (жены), которых упоминает Павел в 1 Тим. 3:11, несли служение в качестве дьяконисс (3:8). Павел, начертав определенные качества, которыми для служения должны обладать мужи, вполне естественно, включил в них и утверждение, что и жены, которые участвуют в служении, должны иметь также определенные качества. В противном случае направление мышления Павла было бы прервано совершенно иной мыслью «качествами христианки в целом». Если это так, то рассматривая контекст, вполне резонно задать вопрос: «Качества для какого труда?» И служение «дьякониссы» будет единственным логическим ответом на этот вопрос. Следует отметить, что, по мнению некоторых людей, Павел здесь имел в виду «жен диаконов». Но, если это так, то почему Павел не дает определение и качествам «жен пресвитеров?» Принимая во внимание ответственность служения пресвитера в церкви, было бы важнее включить качества их жен или, по крайней мере, упомянуть их также.


11 Эти мужи были назначены «пещись о столах», и слово «диакон» является производным от слов «служить, заботиться, пещись». В этом смысле мы можем с полным основанием назвать этих мужей «диаконами».

12 Для более подробного разбора этих качеств обратитесь к книге Джина А. Геца «Мера человека».

13 См. 1 Фее. 5:1-11 для описательного комментария этого качества, которое в другом переводе передается словом «трезвый».

14 См. Рим. 12:3,, которое содержит описание «благоразумного» христианина.

15 См. стр. 133 для получения исчерпывающего определения, что значит «быть учительным».


 

Date: 2015-10-18; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию