Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача № 14Какие меры надлежит применить в отношении нарушителей порядка в зале судебного заседания в следующих случаях: А) свидетель во время допроса заявил, что показания давать отказывается и участвовать в процессе не намерен; Б) ответчик явился в судебное заседание в нетрезвом состоянии, на замечания председательствующего не реагировал и кричал, что «судья взяточник»; В) в зале судебного заседания присутствовали подруги несовершеннолетней истицы. Когда ответчик начал возражать против иска об установлении отцовства, подруги стали топать ногами и кричать, что ответчик – «подлец и негодяй»; Г) приятель ответчика, присутствующий в зале заседания, стал снимать на видеокамеру показания свидетелей со стороны истца, не реагируя на замечания председательствующего; Д) частный предприниматель – ответчик по делу, убедившись в проигрыше дела, начал угрожать председательствующему. Задача № 15. Имеются ли основания для прекращения дела в случаях когда: А) истец, обратившийся с иском о защите чести и достоинства, умер; Б) по иску к Дальневосточной железной дороге истцом не представлены доказательства соблюдения претензионного порядка урегулирования спора; В) явившийся в судебное заседание генеральный директор коммерческой организации не смог документально подтвердить свои полномочия: Г) истец отказался от иска о восстановлении на работе, поскольку нашел другую высокооплачиваемую работу; Д) Сорокин, достигнув совершеннолетия, обратился в суд с иском об установлении отцовства. Ранее, три года назад, суд вынес решение об отказе в иске, об установлении отцовства, заявленного матерью Сорокина; Е) прокурор отказался от поданного им иска в защиту жилищных прав несовершеннолетнего. Занятие 17. Постановления суда первой инстанции (6 час.), с использованием метода активного обучения «Анализ конкретных ситуаций (case-study)» — эффективный метод активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых. Кейс - это описание реальной ситуации или «моментальный снимок реальности», «фотография действительности». Метод анализа конкретных ситуаций развивает способность решать сложные процессуальные вопросы. Сталкиваясь с конкретной ситуацией, обучаемый должен определить: есть ли в ней проблема, в чем она состоит, определить свое отношение к ситуации. Различают несколько видов ситуаций: · Ситуация-проблема представляет собой описание реальной проблемной ситуации. Цель обучаемых: найти решение ситуации или прийти к выводу о его невозможности. · Ситуация-оценка описывает положение, выход из которого уже найден. Цель обучаемых: провести критический анализ принятых решений, дать мотивированное заключение по поводу представленной ситуации и ее решения. · Ситуация-иллюстрация представляет ситуацию и поясняет причины ее возникновения, описывает процедуру ее решения. Цель обучаемых: оценить ситуацию в целом, провести анализ ее решения, сформулировать вопросы, выразить согласие-несогласие. · Ситуация-упреждение описывает применение уже принятых ранее решений, в связи с чем ситуация носит тренировочный характер, служит иллюстрацией к той или иной теме. Цель обучаемых: проанализировать данные ситуации, найденные решения, использовав при этом приобретенные теоретические знания. Учебные задачи: метод формирует дискуссию, привязывая студентов к реальным фактам, позволяет промоделировать реальную проблему, с которой в дальнейшем придется столкнуться на практике. Кроме того, кейсы развивают аналитические, исследовательские, коммуникативные навыки, вырабатывают умения анализировать ситуацию, планировать стратегию и принимать правильные решения. Метод направлен на формирование общекультурных компетенций: (ОК-3), (ОК-4); профессиональных компетенций: (ПК-2), (ПК-3), (ПК-4), (ПК-5), (ПК-6), (ПК-7), (ПК-9), (ПК-11), (ПК-13), (ПК-15), (ПК-16).
Вопросы для предварительной самостоятельной подготовки · Постановление суда первой инстанции и их виды. · Судебное решение, его предмет, источники, сущность и содержание. · Законная сила судебного решения. · Недостатки судебного решения и возможности их исправления. · Заочное решение. · Определения суда первой инстанции и их классификация. Решение задач:
|