Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача № 14





Какие меры надлежит применить в отношении нарушителей порядка в зале судебного заседания в следующих случаях:

А) свидетель во время допроса заявил, что показания давать отказывается и участвовать в процессе не намерен;

Б) ответчик явился в судебное заседание в нетрезвом состоянии, на замечания председательствующего не реагировал и кричал, что «судья взяточник»;

В) в зале судебного заседания присутствовали подруги несовершеннолетней истицы. Когда ответчик начал возражать против иска об установлении отцовства, подруги стали топать ногами и кричать, что ответчик – «подлец и негодяй»;

Г) приятель ответчика, присутствующий в зале заседания, стал снимать на видеокамеру показания свидетелей со стороны истца, не реагируя на замечания председательствующего;

Д) частный предприниматель – ответчик по делу, убедившись в проигрыше дела, начал угрожать председательствующему.

Задача № 15.

Имеются ли основания для прекращения дела в случаях когда:

А) истец, обратившийся с иском о защите чести и достоинства, умер;

Б) по иску к Дальневосточной железной дороге истцом не представлены доказательства соблюдения претензионного порядка урегулирования спора;

В) явившийся в судебное заседание генеральный директор коммерческой организации не смог документально подтвердить свои полномочия:

Г) истец отказался от иска о восстановлении на работе, поскольку нашел другую высокооплачиваемую работу;

Д) Сорокин, достигнув совершеннолетия, обратился в суд с иском об установлении отцовства. Ранее, три года назад, суд вынес решение об отказе в иске, об установлении отцовства, заявленного матерью Сорокина;

Е) прокурор отказался от поданного им иска в защиту жилищных прав несовершеннолетнего.

Занятие 17. Постановления суда первой инстанции (6 час.), с использованием метода активного обучения «Анализ конкретных ситуаций (case-study)» — эффективный метод активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых. Кейс - это описание реальной ситуации или «моментальный снимок реальности», «фотография действительности». Метод анализа конк­ретных ситуаций развивает способность решать сложные процессуальные вопросы. Сталкиваясь с конк­ретной ситуацией, обучаемый должен определить: есть ли в ней проблема, в чем она состоит, определить свое отношение к ситуа­ции. Различают несколько видов ситуаций:

· Ситуация-проблема представляет собой описание реальной проблемной ситуации. Цель обучаемых: найти решение ситуации или прийти к выводу о его невозможности.

· Ситуация-оценка описывает положение, выход из которого уже найден. Цель обучаемых: провести критический анализ принятых решений, дать мотивированное заключение по поводу представленной ситуации и ее решения.

· Ситуация-иллюстрация представляет ситуацию и поясняет причины ее возникновения, описывает процедуру ее решения. Цель обучаемых: оценить ситуацию в целом, провести анализ ее решения, сформулировать вопросы, выразить согласие-несогласие.

· Ситуация-упреждение описывает применение уже принятых ранее решений, в связи с чем ситуация носит тренировочный характер, служит иллюстрацией к той или иной теме. Цель обучаемых: проанализировать данные ситуации, найденные решения, использовав при этом приобретенные теоретические знания.

Учебные задачи: метод формирует дискуссию, привязывая студентов к реальным фактам, позволяет промоделировать реальную проблему, с которой в дальнейшем придется столкнуться на практике. Кроме того, кейсы развивают аналитические, исследовательские, коммуникативные навыки, вырабатывают умения анализировать ситуацию, планировать стратегию и принимать правильные решения.

Метод направлен на формирование общекультурных компетенций: (ОК-3), (ОК-4); профессиональных компетенций: (ПК-2), (ПК-3), (ПК-4), (ПК-5), (ПК-6), (ПК-7), (ПК-9), (ПК-11), (ПК-13), (ПК-15), (ПК-16).

 

Вопросы для предварительной самостоятельной подготовки

· Постановление суда первой инстанции и их виды.

· Судебное решение, его предмет, источники, сущность и содержание.

· Законная сила судебного решения.

· Недостатки судебного решения и возможности их исправления.

· Заочное решение.

· Определения суда первой инстанции и их классификация.

Решение задач:

Date: 2015-10-18; view: 510; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию