Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Операции над данными с плавающей точкой





 

Программная модель вычислений с плавающей точкой в архитектуре EPIC, в отличие от архитектуры IA-32/64, ориентирована на работу с регистрами FR, а не со стеком, что уже само по себе облегчает создание более высокопроизводительных программ. В архитектуре EPIC непосредственно поддерживается 6 типов данных, в том числе три стандарта IEEE 754 (одинарная точность SP, двойная точность DP и двойная расширенная точность DE), 82-разрядный формат FR и 64-разрядные целые - со знаком и без знака. Формат DE, также как и формат с размещением двух чисел (SP) с плавающей точкой, используемый в векторных мультимедийных командах, унаследован архитектурой EPIC от архитектуры IA-32/64. Формат регистров FR включает 64-разрядную мантиссу, 17-разрядный порядок и 1 разряд под знак числа. Кроме того, на уровне подпрограмм предлагается поддержка четверной точности.

В 64-разрядном регистре FPSR указываются признаки деления на ноль, переполнения порядка, исчезновения порядка, потери значимости, формат данных и другая информация о состоянии.

FP-команды загрузки имеют модификации, соответствующие всем аппаратно поддерживаемым типам данных, которые в ассемблере задаются последним символом мнемокода (LFDS - для SP, LDFD - для DP и т.д.). Арифметические команды включают операции типа "умножить-и-сложить" и "умножить-и-вычесть", команды вычисления максимума/минимума, а также команды вычисления обратной величины и обратного квадратного корня. Применение двух последних вместо команд деления и квадратного корня соответственно упрощает работу с конвейерами.

 

Контрольные вопросы

1. Какие причины обусловили появление архитектуры EPIC?

2. В чем суть принципа явного параллелизма?

3. Назовите основные особенности архитектуры EPIC?

4. Какие требование предъявляются к компиляторам для программ с архитектурой EPIC?

5. Какое количество регистров предусмотрено в архитектуре EPIC?

6. Каким образом в пакете команд указывается последовательность выполнения команд?

7. Какова роль предикатных регистров?

8. Как используются регистры архитектуры EPIC при вызове подпрограмм?

9. В чем суть спекулятивного (по предположению) выполнения команд?

 

Date: 2015-10-18; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию