Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выдержки из протоколовСтр 1 из 7Следующая ⇒ ПРИВЕТ. ЧТОБЫ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ РАССЧЕТ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК, Я ВЫСЫЛАЮ ВАМ В ПОДТВЕРЖЕНИЕ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ (ИНФОРМАТИКУ, МАТЕМАТИКУ, ПРОТОКОЛЫ), ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО РАБОТЫ ДЕЙТСВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮТ. ЕСТСЕСТВЕННО, ВЫСЫЛАЮ НЕ ПОЛНОСТЬЮ, А ТОЛЬКО ВЫДЕРЖКИ. ДУМАЮ, ТАКОЙ ВАРИАНТ СЭКОНОМИТ ВРЕМЯ НАМ ОБЕИМ)) НА СЧЕТ ПОСТУПИЛО 483 РУБЛЯ, СООТВЕТСТВЕННО, ЕЩЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ВНЕСТИ 2117 РУБ. ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫШЛЮ ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ РАБОТ.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ.
1. Сведения об испытуемом (Ф.И.О., пол, возраст): Опраксина Тамара Леонидовна, 9 лет, учащаяся начальной школы 2. Дата, время и условия проведения эксперимента: 8 июня, 10.10., исследование проводилось индивидуально, в изолированной комнате 3. Самочувствие: удовлетворительное 4. Название методики и её автор тест: «Исследование объема эмоциональной памяти» 5. Цель: Исследование эмоциональной памяти, нахождение ее объема в зависимости от предъявляемого материала. 6. Экспериментальный материал: ручка, бланки ответов, бланк с заданием. _______ 7. Процедура проведения: Список слов зачитывается равнодушным голосом, без эмоциональной окраски. Название и цель теста испытуемому не говорится. 8. Инструкция: Я прочту Вам 20 отвлеченных понятий. Слушайте меня внимательно и постарайтесь запомнить как можно больше. После команды «пишите», запишите на бланке ответа все, что запомнили. 9. Бланк ответов:
10. Обработка результатов: В тесте три группы слов, из которых: 15 слов - носят положительную эмоциональную окраску, 15 слов - носят отрицательную эмоциональную окраску, 15 слов - носят нейтральную эмоциональную окраску. 1.Находим общее запоминание (Кзапомин.) по формуле: Кз = m/n*100%, где m- число правильно воспроизведенных элементов n -число заданных элементов. Кз =35/45*100% = 77% 2. Находим объем запоминания по группам: Положительно окрашенные слова: 15/ 15* 100%= 100%. Отрицательно окрашенные слова: 13/15*100%= 87%. Нейтрально окрашенные слова: 7/15*100% =47%. Нормативы Кзапомин.: 0% - 10% - очень слабый 11% - 30% - слабый 31 % - 50% - средний уровень 51 % - 70% - выше среднего 71 % - 90% - высокий 91 % - 100% - отличный. 11. Отчет испытуемого: Слова запоминались хорошо. Помогали эмоции. 12. Анализ результатов: Эмоции - элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и хода процесс а удовлетворения актуальных потребностей. Эмоциональная память - это память на переживания. Она участвует в работе всех видов памяти, но особенно проявляется в человеческих отношениях. На эмоциональной памяти непосредственно основана прочность запоминания материала: то, что у человека вызывает эмоциональные переживания, запоминается им без особого труда и на более длительный срок. Объем эмоциональной памяти по группам различается: · Положительно окрашенные слова = 100%. · Отрицательно окрашенные слова = 87%. · Нейтрально окрашенные слова = 47% Объем эмоциональной памяти - 75% - высокий уровень. Лучше всего запомнились положительно окрашенные слова, чуть хуже – отрицательные. Хуже всего запоминались нейтрально окрашенные слова. 13. Вывод: объём эмоциональной памяти – 75% -высокий уровень. 14. Отчет экспериментатора: испытуемая справилась с заданием, все прошло хорошо 15. Литература: Барабанщикова Т.А., Рыжкова А.Н. Психологические методики исследования личности: практикум / Под ред. проф. А.Ф. Ануфриева. - М.: Ось-89, 2009. - 304 с. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2008. - 583 с.: - (Серия «Учебник для вузов»). Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 1.: Общие основы психологии: учеб. Для студ. высш. пед. учеб. заведений.! Р.С. Немов. - 5-е изд. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. - 687 1. Сведения об испытуемом (Ф.И.О., пол, возраст): Козлова Екатерина Владимировна, 16 лет, учащаяся средней общеобразовательной_____________ школы_______________________________________________________________ 2. Дата, время и условия проведения эксперимента: 9 июня 2011 г., 11.30., тестирование проводилось индивидуально, в изолированной комнате.___ 3. Самочувствие: удовлетворительное ___ 4. Название методики и её автор: тест «Выделение существенных признаков» 5. Цель: исследование особенностей мышления.__________________________ 6. Экспериментальный материал: ручка, бланки ответов, бланки с заданиями.___________________________________________________________ 7. Процедура проведения: стандартная________________________________ 8. Инструкция: В каждой строчке бланка вы найдете одно слово, стоящее перед скобками, и далее – 5 слов в скобках. Все слова, находящиеся в скобках, имеют какое-то отношение к стоящему перед скобками. Выберите только два, которые находятся в наибольшей связи со словом перед скобками ____________ 9. Бланк ответов:
10. Обработка результатов: Ключ: 1. Растения, земля. 11. Сражения, солдаты. 2. Берег, вода. 12. Бумага, текст. 3. Здания, улица. 13. Голос, мелодия. 4. Крыша, стены 14. Колебания почвы, шум. 5. Углы, сторона. 15. Книги, читатели. 6. Делимое, делитель. 16. Почва, дерево. 7. Диаметр, окружность. 17. Состязания, победа. 8. Глаза, текст. 18. Врач, больные. 9. Бумага, редактор. 19. Чувства, человек. 10. Игроки, правила. 20. Родина, человек. 1 балл - 9 и менее правильных ответов - очень низкий ______________________________________________________________ 2 балл -10 -11 -низкий_________________________________________________ 3 балл - 12- 13 - низкий ____________________________________ 4 балл - 14- 15 - ниже среднего__________________________________________ 5 балл - 16 - 17 - средний уровень_______________________________________ 6 балл - 18 - средний уровень___________________________________________ 7 балл - 19 - выше среднего_____________________________________________ 8 балл - (1 ошибка, переводит на уровень выше среднего)___________________ 9 балл - 20 - отличный_________________________________________________ Количество правильных ответов 19 – это 7 баллов – уровень выше среднего. 11. Отчет испытуемого: мне было интересно узнать о себе что-то новое_______________________________________________________________ 12. Анализ результатов: К более адекватному познанию своего предмета и____ разрешению стоящей перед ним задачи мышление идет посредством__________ многообразных операций, составляющих различные взаимосвязанные и друг в друга переходящие стороны мыслительного процесса. Таковыми являются сравнение, анализ и синтез, абстракция и обобщение. Все эти операции______ являются различными сторонами основной операции мышления____________ "опосредования", то есть раскрытия всё более существенных объективных_____ связей и отношений. __________________________________________________ Сравнение - операция установления сходства и различия между предметами и явлениями реального мира. Анализ - это мысленное расчленение чего- либо на части или мысленное выделение отдельных свойств предмета. Синтез - мысленное соединение частей предметов или явлений в одно целое, а так же мысленное сочетание отдельных их свойств. Абстракция - это мысленное отвлечение, от каких - либо частей или свойств предмета для выделения его существенных признаков. _____________________ Обобщение - это отбрасывание специфических, особенных, единичных_____ признаков и сохранение только тех, которые оказываются общими для ряда____ единичных предметов. ________________________________________________ Испытуемая набрала 7 баллов – это уровень выше среднего. Тест был на______ выделение существенных признаков, следовательно операция мышления______ абстракция у испытуемого развита достаточно хорошо._____________________ 13. Вывод: абстрактное мышление развито достаточно хорошо — 7 баллов, это показатель выше среднего______________________________________________ 14. Отчет экспериментатора: Испытуемая держалась спокойно, действовала уверенно, показала достаточно хороший результат _______________ ___ 15. Литература: Барабанщикова Т.А., Рыжкова А.Н. Психологические________ методики исследования личности: практикум / Под ред. проф. А.Ф. Ануфриева. - М.: Ось-89, 2007. - 304 с.______________________________________________ Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2008. - 583 с.: - (Серия «Учебник для вузов»). _______________________________________ Практическая психолоия в тестах, или Как научиться понимать себя и других./ Под ред. Р.Римской, С. Римского- М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА.- 400с., 4л. Ил.- (Практическая психология) 1. Сведения об испытуемом (Ф.И.О., пол, возраст): Гадаева Юлия_____ Александровна, жен., 18 лет, абитуриентка_______________________________ 2. Дата, время и условия проведения эксперимента: 8 июня 2011 г., 18.30., тестирование проводилось индивидуально, в изолированной комнате.___ 3. Самочувствие: хорошее ________ 4. Название методики и её автор: беседа__________________________ ___ 5. Цель: определение мотивации поступления на филологический факультет ____________________________________________________________ 6. Экспериментальный материал: диктофон____________________________ 7. Процедура проведения: беседа в виде интервью_______________ 8. Инструкция: это беседа в виде интервью. Юля, я буду задавать тебе вопросы, попробуй на них ответить. _____________________________________ 9. Бланк ответов: - Юля, ответь мне, пожалуйста, на несколько вопросов._____________________ - Да, конечно_________________________________________________________ - Я знаю, что ты в ближайшем будущем собираешься поступать в университет, так? - Да, я хочу поступать на филфак в следующем году. В этом году, к сожалению, «провалила» экзамен по английскому____________________________________ - Я желаю тебе удачи, уверена, у тебя все получится! А почему ты выбрала именно филологический факультет, чем он тебя привлекает?_________________ - На самом деле, я очень давно мечтаю связать свою жизнь с журналистикой - хочу работать в престижном издании корреспондентом, но поступить на журфак мне не представляется возможным, т.к. там мало бюджетных мест. Единственный факультет, на который я смогу поступить своими силами, и который дает хорошую подготовку в плане написания текстом — филфак, собственно, поэтому мечу туда, главное теперь — подтянуть английский (улыбается). - Вполне возможно, что некоторые дисциплины филфака не очень-то связаны с журналистикой.... Знаю, что на этом факультете изучают старославянский, латынь... Как оцениваешь свои шансы?__________________________________ - Ну, с языками у меня не очень... Наверное, придется приложить очень много усилий, но это мой путь к мечте!________________________________________ - Юля, тогда удачи тебе и терпения! У тебя все получится, я уверена! Спасибо, что согласилась ответить на мои вопросы.________________________________ - Не за что, пока!______________________________________________________ ___ 10. Обработка результатов: Испытуемая охотно отвечала на вопросы. Чувствовала себя свободно, непринужденно. В начале беседы у испытуемой немного упало настроение, когда она говорила о том, что не поступила в университет. Но когда стала рассказывать о своих планах на будущее, заметно повеселела. Это говорит об искренности ответов. Ближе к концу беседы стала делать паузы, задумываться над ответом, это говорит о серьезном отношении к вопросу поступления в вуз. В ходе беседы было выяснено, что испытуемая выбрала факультет в соответствии со своими интересами, склонностями и профессиональными планами на будущее.________________________________ 11. Отчет испытуемого: мне было интересно отвечать на вопросы о себе_________________________________________________________________ 12. Анализ результатов: Беседа - как психологический метод предусматривает прямое или косвенное, устное или письменное получение от изучаемого______ сведений о его деятельности, в которых объективируются свойственные ему___ психологические явления. Предусматривает регистрацию и анализ ответов на__ вопросы, а так же изучение особенностей невербального поведения__________ опрашиваемых. ______________________________________________________ Выделяют следующие виды бесед:______________________________________ · Непринужденная беседа,_________________________________________ · интервью, _____________________________________________________ · вопросники ____________________________________________________ · психологические анкеты._________________________________________ Требования к беседе как методу:________________________________________ Непринужденность, не превращать в опрос, установить личный контакт с испытуемым, продуманность, создать обстановку двусторонней беседы. ______ Мотив - это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное____ системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо_____ неосознаваемое им вообще. ______________________________________ 13. Вывод: основной мотивацией поступления на филологический факультет является желание связать в дальнейшем свою жизнь с писательством, журналистикой._______________________________________________________ 14. Отчет экспериментатора: Испытуемая охотно согласилась на беседу. Прибывала в хорошем настроении. По мере беседы ее эмоции менялись в зависимости от задаваемых вопросов. Охотно рассказывала о себе. ___ 15. Литература: Барабанщикова Т.А., Рыжкова А.Н. Психологические________ методики исследования личности: практикум / Под ред. проф. А.Ф. Ануфриева. - М.: Ось-89, 2007. - 304 с.______________________________________________ Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2008. - 583 с.: - (Серия «Учебник для вузов»). _______________________________________ Метод беседы в психологии: Учебное пособие для студентов факультетов_____ психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400-___ «Психология»/Ред.-сост. А.М. Айламазян. -М.: Смысл, 1999.-222 с. __
|