Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мне предстоит представить партнера (то есть сотрудника нашей фирмы) перед аудиториейс рассказом о заслугах этого человека. Как лучше построить это представление? Заранее Благодарен за ответ, Олег. Олег, что бы Вы ни говорили о себе, вашей партии, представляемом товаре или о человеке, Аудитория все равно хочет слышать о себе. Она подобна женщине, и мы об этом много раз Говорили. У публики женская психология. Даже если она состоит из одних мужчин. Она Хочет слышать о себе, и если не слышит, теряет интерес как к представляемому, так и к Представляющему. Есть такое понятие - «вектор внимания». Важно, чтобы он был направлен на аудиторию. Как это достигается? Постоянным использованием приема «Вовлечение» (см. книгу «Камасутра для оратора»). Живым диалогом с аудиторией. Рассказом не просто о заслугах, А о том, как эти заслуги отразились на слушающих (даже символически). Замечательно складывается представление человека, в начале которого слушателям предлагают побыть в его шкуре. Например: «Представьте себя десятилетним мальчишкой, Выброшенным судьбой в город, где у Вас нет ни родных ни друзей. И это в голодные Послевоенные годы. Что бы Вы ответили тогда, если бы Вам сказали, что через двадцать лет Вы будете капитаном дальнего плавания, бороздящим...» и так далее. И главное: мы имеем дело не с фактами, а лишь с имиджами (образами) фактов. Не стоит Представление сводить к перечислению дат и цифр. Сосредоточьтесь и подайте эти факты Так, чтобы они вызвали переживания, чувства, эмоции аудитории. Дайте эти факты в Заданной эмоциональной оценке. И никто при этом не запрещает (а автор рассылки даже Www.mlm24.ru Склоняет) говорить о чувствах. О том, что Вы чувствуете, когда рассказываете все это. Что Чувствовал и чувствует тот, о ком Вы рассказываете. Что чувствует аудитория. Мне не очень понятно, как можно установить зрительный контакт со всеми сидящими в
|