Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интеллектуального уровня субъектов, ее составляющих. Неудивительно, что для аудитории





Необходимо разжевывать вещи, легко понимаемые ими же в индивидуальном общении.

Аудитория совершенно теряет ход мысли, если используются сложносочиненные

Предложения. Толпа не понимает тонкий юмор. Заметьте, что на концертах Арлазорова

Ржание начинается сразу после прикола. Когда же выступает Жванецкий, у которого юмор

Не так прозрачен, реакция наступает после продолжительной паузы. А иногда и повтора.

Таким образом, в какой-то мере правы те, кто говорит, что с аудиторией нужно быть

Проще. С толпой тем более.

Уместно ли будет на митинге, сборищах в процессе общения с толпой использовать какие-то

известные рекламные слоганы, лозунги? Или лучше цитировать классиков и великих, потому

что рекламный продукт будет выглядеть несколько неоригинально и плоско?

На сборищах цитировать классиков? Вы это серьезно? Конечно, слоганы и лозунги. Вообще

на сборищах должен быть высокий коэффициент узнавания. «Э-э-э, да где-то я это уже

слышал...», «Э-э-э, да где-то я его уже видел...» и так далее. Поэтому «Скока вешать в

граммах» и «Не дай себе засохнуть» будут более уместны, чем «Вошел, и пробка в потолок,

вина Кометы брызнул ток» или «Быть иль не быть - вот в чем вопрос...». Если же проходит

Сборище академиков-филологов (что представить даже сложно), то здесь, конечно, место

классике. Повторю: опирайтесь на коэффициент узнавания. То, о чем, что и как говорится,

Должно быть максимально знакомо аудитории.

Если разгоряченная толпа получила импульс, его нужно либо рассеять, либо перенаправить. Есть

ли какие-то признаки, позволяющие оценить, что в данной ситуации проще сделать?

Признак очень простой. Если можно рассеять, нужно рассеять. Если можно перенаправить,

Нужно перенаправить. Наличие такого ресурса и является признаком. А вообще

Date: 2015-10-18; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию