Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи АИС





 

Любой Объект представляет сoбoй слoжный oрганизм, существующий как единoе кooрдинирoванное целoе. В настoящий мoмент, инфoрмациoннoе oбеспечение решает, в oсновном, две группы задач:

oбрабoтку числoвых данных (различные "зарплаты", "бухгалтерии", "таможенные декларации", "сметы" и т.п.);oбработку упорядоченных массивoв симвoльных информациoнных данных (различные базы данных: "склад", "контракты", "oрганайзер" и т.п.). oчень немнoгие системы предлагают комплекснoе решение технoлоpгических и кoммуникациoнных задач (Офисные системы, системы Планирoвания).

Положение ситуации заключается еще и в том, что при рвении тотальной компьютеризации начинают работать законы Питера: некоторые Объекты вместо ощутимой выгоды получают ощутимые издержки, выражающиеся в парадоксальном увеличении объема бумажных документов, возникновении меньшей согласованности в работе и увеличении времени на извлечение необходимой информации.

Перечисленные особенности просто отмечают тот факт, что на самом деле, компьютерные системы призваны решать или помогать решению задач Управления Объектом.

Анализируя потребности сотрудников Объектов, сформулирована основная задача, которую необходимо решить для того, чтобы информационная система имела смысл и полезность:

Информационная система должна содержать в себе модель Объекта, которая непосредственно участвует в обработке данных и всех технологических процессов Объекта, связанных с данной информационной системой.

Данная задача более чем на 65% решается в Офисных системах путем введения в обработку технологической модели, но при этом сочетающая в себе информационно-поисковые свойства. Однако стационарной модели Объекта недостаточно, ибо Объект как организм, существующий в независимой среде, претерпевают постоянную модификацию. Если данную модификацию отражать с помощью реконфигурации информационной системы, то можно получить два неудобства: опоздание по времени (система каждый раз будет работать с предыдущим состоянием Объекта) и возможные ошибки интерпретации Объекта (стандартный технологический цикл модификации информационной системы следующий:Объект - Технологическая интерпретация - Постановка - Системная интерпретация - Код - Аппаратная интерпретация - Диалог - Пользовательская интерпретация - Решение задач).

Отсюда возникает вторая задача, уровень которой на порядок выше предыдущей:

Необходимо, чтобы информационная система имела динамическую модель Объекта с возможностью поддерживать ее в непрерывном актуальном состоянии.

При решении этой задачи, мы получаем элегантный интерпретатор задач (синтаксис постановки, естественно, формальный), который для технолога выглядит как конструктор и не включает в себя циклы, связанные с программированием конкретных приложений. Это направление в современном программировании носит имя CASE-системы.

Но и этого оказывается недостаточно для хорошего информационного обеспечения работы. Интеллектуальные затраты на подготовку интерпретаций новых Объектных задач существенно велики. И обычный конструктор здесь не помогает. Во-первых, потому что остаются ошибки, во-вторых, невозможность оптимизации исходных элементов конструктора, в-третьих, обратная связь к модели осуществляется чисто эвристическим путем, грубо говоря, необходим институт надсмотрщиков, которые бы анализировали изменения Объекта, работу сотрудников Объекта с системой и активизировали технолога на решение новых задач, связанных с изменением контекста. Поэтому возникает еще один уровень сложности задачи:

Необходимо, чтобы информационная система "умела" анализировать взаимодействие пользователей с собой и со своими данными для извлечения информации об изменении контекста Объекта и модификации модели Объекта (обратная связь и самомодификация).

Этого, наконец, будет достаточно для обеспечения нормальной работы, в принципе. Теперь рассмотрим подробнее задачи, связанные со спецификой Объекта. Мы выдели три группы задач: технологические, коммуникационные и информационные. Естественно, каждая из групп связана с любой другой и может быть решена только посредством использования решений двух других. Здесь возникает рекурсивность, которая пока является камнем преткновения существующих информационных систем, которые обходят ее так:

1) не допускают рекурсии совсем;

2) устанавливают конечное количество циклов;

3) вводят механизмы параметризации - делая независимый параметр, используемых в рекурсивных моделях.

Размещено на Allbest.ru

Date: 2015-10-18; view: 530; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию