Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническое обслуживание в особых условиях эксплуатацииСтр 1 из 7Следующая ⇒ В условиях повышенной запыленности необходимо обращать особое внимание на герметичность впускного тракта дизеля. Ежесменно очищать от песка поверхности дизеля и пускового двигателя, трансмиссии. Через 20 моточасов работы смазать подшипник муфты сцепления. Раз в три смены проверить уровень электролита в аккумуляторных батареях и, при необходимости, долить дистиллированную воду. При ТО-1 (через 50 моточасов) промыть крышку топливного бака, сапуны дизеля, пускового двигателя, сапун гидросистемы, сапун гидромеханической трансмиссии (коробки передач с механической трансмиссией) и отделения конических шестерен, слить отстой из топливного бака и фильтра грубой очистки топлива. Через 100 моточасов провести техническое обслуживание системы смазки дизеля и пускового двигателя, провести обслуживание воздухоочистителя пускового двигателя. При эксплуатации трактора в условиях высокой запыленности воздуха рекомендуется устанавливать на мультициклон воздухоочистителя высотный воздухозаборник, который снижает пылевую нагрузку на воздухоочиститель примерно в 3 раза. Высотный воздухозаборник устанавливается по специальному заказу потребителя При низких температурах. В случае длительной стоянки снять с трактора аккумуляторные батареи и сдать их на хранение. При температуре окружающей среды ниже минус 30 °С применять дизельное арктическое топливо А ГОСТ 305-82 и специальные сорта масел и смазок. В конце каждой смены слить отстой из топливного бака и фильтра грубой очистки топлива. При преобладающей эксплуатации в условиях снежного покрова или влажного грунта, если происходит сильное забивание снегом (грунтом) втулок и звеньев гусениц, рекомендуется в центральной части башмаков вырезать круглое отверстие диаметром 80 - 90 мм. Заправьте систему охлаждения низкозамерзающей жидкостью.
|