Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Договор продажи предприятия: понятие, особенности правового регулирования





По договору продажи предприятия продавец обязуется передать в собственность покупателя предприятие в целом как имущественный комплекс за исключением прав и обязанностей, которые продавец не вправе передавать другим лицам

Предприятие - имущественный комплекс, в состав которого входит как движимые, так и недвижимые вещи, а т.ж. права требования, долги, и могут входить исключительные права на товарные знаки (объект права). Особенности продажи предприятия:

· всегда подлежит гос.регистрации, договор в виде единого документа + акт инвентаризации, бухгалтерский баланс, заключение независимого аудитора, перечень всех долгов. Гарантии прав кредиторов:

o уведомление кредитора;

o 3 месяца на несогласие продажи предприятия, потребовать прекращения сделки или досрочного исполнения обязательств;

o если кредитор не уведомлен, то может предъявить соответствующие требования в течение 1 года с момента, как узнал о продаже предприятия;

o перед кредитором продавец и покупатель отвечают солидарно.

Особенности передачи предприятия - только по передаточному акту.

 

Поставка товаров для государственных и муниципальных нужд.

По гос. или мун. контракту на поставку товаров для гос. или мун. нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары гос. или мун. заказчику либо по его указанию иному лицу, а гос.или мун. заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

Гос. или мун.нужды и нужды учреждений - потребность в товарах, необходимых для осуществления функций гос-ва, МО, бюджетного учреждения, обеспечиваемые за счет бюджетных средств (а т.ж. внебюджетных источников финансирования).

Поставщика выбирают, соблюдая определенную процедуру - размещение заказа. Размещение заказов - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков в целях заключения с ними гос. или мун.контрактов. Заказчики:

· государственные и муниципальные:

o гос.органы;

o органы управления гос.внебюджетными фондами;

o ОМСУ;

o Казенные учреждения и иные получатели бюджетных средств

· иные:

o бюджетные учреждения

Уполномоченный орган - специальный орган власти, созданный для размещения заказов. Специализированная организация - выполняет технические функции. Участники размещения заказа - любое ЮЛ или ФЛ, даже не ИП. Требования к участникам размещения заказов:

1. участник не должен быть в процедуре ликвидации;

2. участник не должен быть признан банкротом;

3. не должно быть административно приостановленной деятельности;

4. не должно быть большой задолженности по налогам и сборам.

Способы размещения заказов:

1. путем проведения торгов (по общему правилу):

a. конкурс (по общему правилу) - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения гос. и мун. контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Лучшие условия определяет конкурсная комиссия (обязательна для образования). Конкурс может быть открытым (участниками может быть неограниченный круг лиц) и закрытым (участниками может быть ограниченный круг лиц). Этапы открытого конкурса:

i. 1 этап - размещение Извещения о проведении конкурса и Конкурсной документации (www/zakupki.gov.ru). Не позднее чем за 30 дней до 2 этапа.

ii. 2 этап - подача заявок на участие в конкурсе.

iii. 3 этап - вскрытие конвертов с заявками (протокол) в течение 20 дней до 4 этапа.

iv. 4 этап - рассмотрение заявок (протокол).

v. 5 этап - оценка и сопоставление заявок.

b. аукцион - торги, победителем которого признается лицо, предложившее наиболее низкую цену гос. или мун. контракта. Применяется при размещении определенных заявок. Условия допустимости размещения заказа путем аукциона:

i. товары производятся не по конкретным заказам заказчика;

ii. существует функционирующий рынок товаров;

iii. сравнивать товары можно только по их ценам;

В настоящее время большинство аукционов производится в электронной форме.

2. без проведения торгов:

a. запрос котировок - "упрощенный аукцион"\участники подают котировочные заявки, рассмотренные в определенный срок, в режиме оффлайн. Условия допустимости запроса котировок:

i. товары производятся не по конкретным заказам заказчика;

ii. существует функционирующий рынок товаров;

iii. сумма контракта не более 500 тысяч рублей по контракту в течение квартала.

b. размещение заказа у единственного поставщика - если сумма на которую поставляется товар, не превышает предельный размер расчетов наличными деньгами (100 000 рубл.) м\у ЮЛ по одной сделке, то заказ можно разместить у единственного поставщика.

c. размещение заказа на товарных биржах - если товар является биржевым (нефть).

Особенностью поставки для гос. и мун.нужд является порядок заключения контракта. Сначала размещается заказ, после заключается договор. При поставке для гос.нужд возможны две структуры договорной связи:

· поставка осуществляется на основе самого контракта;

· заключаются два договора\двойная договорная связь - гос. или мун. контракт и договор поставки. При выполнении двойной договорной связи заказчик направляет извещение о прикреплении покупателя к поставщику. При этом для покупателя заключение договора не обязательно.

 

Date: 2015-10-18; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию