Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соединенное Королевство





 

В Соединенном Королевстве существует определенный ритуал общения. Возможно, это связано с тем, что для английского мира деловых людей характерна кастовость, поэтому молодые люди, входящие в мир бизнеса, чаще всего из семей, которые занимались предпринимательством многие десятилетия. Такого рода преемственность снискала славу бизнесменам Великобритании как самых квалифицированных специалистов в деловом мире Запада.

 

Самый распространенный портрет английского бизнесмена такой: вышколенный, эрудированный человек, в котором сочетаются высочайшая подготовка и некий политический инфантилизм. Круг его интересов очень широк: он увлекается спортом, литературой и искусством. Он наблюдателен и прекрасный психолог.

 

Сильнейшая черта характера англичан - чувство справедливости. Недаром же первый в мире парламент в новой истории появился именно в Англии. При ведении дел англичане полагаются на веру в честность партнера, не терпят коварства и хитрости. Общеизвестно их уважение к мнению собеседника. По этой причине они избегают категорических утверждений либо несогласий. Кроме того, в разговорах они всячески избегают личностных тем, что считают вторжением в личную жизнь.

 

Еще одна яркая национальная английская черта - абсолютное соблюдение установленных правил и законов. Здесь они не знают `пощады` - ни к себе, ни к иностранцам.

По окончании рабочего дня не принято говорить о делах. Для англичанина все разговоры о работе должны заканчиваться с концом рабочего дня, - даже если он ужинает со своим деловым партнером. И тем более, проявлением невоспитанности станет попытка заговорить о делах, пока не заказаны блюда. Это считается невежливым по отношению к официанту.

 

Имея дело с англичанами, всегда держите в уме господствующее в этой стране правило: `Соблюдай формальности`. Ни в коем случае нельзя обращаться к кому бы то ни было по имени, если этот человек не дал такого разрешения. К людям следует обращаться официально - Мистер, Миссис, Мисс. Важно разбираться в званиях и титулах, однако нельзя награждать титулами себя. Скажем, профессор Майкл Стоун назовет себя: `Я - Майкл Стоун`, другой же человек должен обращаться к нему: `Профессор Стоун`.

 

Большая часть дел в Англии решается за чаем. Это происходит после полудня. Чай предлагают в первую очередь гостю. Английские предприниматели предпочитают заключать контракты, которые принесут прибыль в ближайшем будущем, и, напротив, очень неохотно идут на расходы, которые окупятся через несколько лет. Переговоры лучше всего начинать разговором о погоде, спорте и т. д. Общаясь с англичанами, не следует задавать личных вопросов и тем более устраивать дискуссий на подобные темы, а также надо избегать разговоров о жизни королевской семьи и обстановке в Северной Ирландии.

 

За столом не разрешаются отдельные разговоры. Все слушают того, кто говорит. Говорить в свою очередь надо так, чтобы быть услышанным всеми. С людьми, с которыми вели когда - то переговоры, поддерживают отношения и в дальнейшем. Поздравляют их с днем рождения или с другими праздниками.

 

 

США

 

Американцы внесли значительный элемент демократизма и прагматизма в практику делового общения.

 

С раннего детства американцы надеются только на себя. Они самостоятельны и независимы. Американцы прямые люди, ценят в людях честность и откровенность, быстро переходят к сути разговора и не тратят время на формальности.

 

Американцы так же прагматичны, как и англичане, но отличаются тем, что больше предпочитают неформальное общение и любой переговорный процесс стараются вывести во встречу «без галстуков». Но, не смотря на это, они тщательно подготовятся к переговорам и будут весьма компетентны при обсуждении любых вопросов. Они будут стремиться не только к общим договоренностям, но и стараться по ходу встречи решить кучу второстепенных вопросов, уделив пристальное внимание разным способам реализации совместных проектов.

 

Во время переговоров американцы напористы и агрессивны. В приоритете у них семейные ценности и увлечения, поэтому ваш кабинет должен быть подготовленным к встрече с ними - разместите на столе пару фотографий, где вы с семьей и украсьте стену или тумбочку своими достижениями (завоеванными призами, трофеями, дипломами и пр.).

Американцы берегут время и ценят пунктуальность. Они пользуются ежедневниками и живут по расписанию.

 

Также Американцы отличаются прекрасным знанием конъюнктуры рынка, его фирменной структуры и положения на нем контрагента. Что же касается общения партнеров в неформальной обстановке, то деловой прием в США — обычная вещь. Но деловые приемы у них гораздо короче. По его окончании участники могут вернуться на рабочее место и продолжить деловые переговоры.

 

С ними категорически нельзя проявлять некомпетентность, мыслить шаблонно, ссылаться на более высокопоставленных начальников. Они сделают вывод, что вы не профессионал, не можете действовать самостоятельно, выполняете чужую волю, и откажутся вести дела с вами.

 

Date: 2015-10-18; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию