Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как выяснить, какая пища – «плохая» для ребенка





 

Пища действительно может быть фактором, вызывающим плохое поведение у ребенка, а поэтому стоит приложить усилия и выяснить, какая же пища ребенку не подходит. Впрочем, удержитесь от искушения объяснять пищей проблемы, имеющие совсем иную причину. Легче все взвалить на избыток сладкого, чем разобраться с семейными осложнениями или изменить подход к воспитанию. Старайтесь быть объективным, расследуя вопрос о пище. Вот поэтапный метод для наблюдений в сфере питания.

1‑й этап. Запишите, что именно ребенок ест в течение недели. Достигший шести лет ребенок часто способен помочь вам занести в перечень все, что он ест во время основных приемов пищи (дома и вне дома) и перекусывая, а также – в какое время он принимает пищу.

2‑й этап. Отметьте, как ребенок ведет себя. Выделите поведение, особенно волнующее вас, и укажите, когда это происходит. Спросите у ребенка, как и когда меняется его самочувствие.

3‑й этап. Поищите связи. Не возникают ли похожие отклонения в поведении у ребенка ежедневно после приема одной и той же пищи или одних и тех же напитков (групп продуктов)? Если ваш ребенок регулярно капризничает в четыре часа дня, а в три часа регулярно поглощает «Туинкиз», вы поймали «преступника»! Поинтересуйтесь у ребенка, какая пища ему неприятна. (Но если он назовет брокколи и шпинат, можете не учитывать эти ответы, потому что овощи редко влияют на поведение.)

4‑й этап. Устраните виновного. По меньшей мере на неделю исключите подозреваемую пищу из рациона ребенка и посмотрите, отразится ли это на поведении ребенка.

5‑й этап. Проверочный эксперимент. Для того чтобы убедиться, что вы действительно поймали «преступника», вновь верните в рацион ребенка подозреваемую пищу и последите за поведением ребенка – не случатся ли прежние отклонения. Если да, то либо совсем исключите эту пищу, либо снизьте ее количество и выясните, сколько же ребенок может съесть безболезненно для себя.

Как и во многих случаях с делом воспитания, вы поймете, что «благотворное» питание диктуется всего лишь здравым смыслом.

 

 

Date: 2015-10-18; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию