Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуация 11





«Принятие инновационного решения об открытии ресторана»

Компания «Тейстиз» владеет сетью ресторанов в городе Москве «Тейстиз» занимает достаточно сильные позиции на рынке и успешно занимается ресторанным бизнесом уже 6 лет. Компания сфокусирова­ла свою деятельность в средней нише — среднего размера рестораны, европейская и русская кухня, штат 40-50 человек, добротная обста­новка, в среднем 70 посадочных мест. Два ресторана «Тейстиз» распо­ложены в спальных районах на Юго-Западе и Западе Москвы, а один - на Садовом кольце. Большинство блюд готовится из свежих высоко­качественных продуктов, имеется широкий выбор спиртных напитков. Цены в ресторанах компании установлены на среднем столичном уров­не и составляют за ужин приблизительно 50 у. е. на человека.

Нужно отметить, что у ресторанов «Тейстиз» практически отсутству­ет единая стилизация. Общими являются интерьер помещений, меню и цены. Не имеется также особых конкурентных преимуществ, выделя­ющих эту сеть из числа многочисленных ресторанов подобного уровня.

Целевой рынок компании «Тейстиз» — это люди с достатком выше среднего, достаточно консервативные по поведению, не новаторы, ЯИ лающие спокойно отобедать или отужинать в уютной атмосфере, не придающие значимого внимания антуражу и престижности заведения. В основном это постоянные посетители, удовлетворенные качеством обслуживания и проживающие или работающие в районах местопо­ложения ресторанов.

Компания «Тейстиз» — это частный семейный бизнес. В компании нет специальной маркетинговой службы. Все продвижение продукта происходит по упрощенной ATL-схеме: реклама в специализирован­ных журналах, желтых страницах и ресторанных вывесках.

До настоящего времени компания не разрабатывала какую-либо стратегию на будущее и, соответственно, не имела маркетинговой программы на ближайшие годы. Однако в 2001 г. у компании «Тейстиз» появились значительные незапланированные финансовые средства в связи с очень удачной рыночной конъюнктурой. Руководство компа­нии рассматривало три альтернативы:

1) открыть новый ресторан;

2) открыть бистро;

3) отложить инвестиции.

Исходя из предыдущего опыта и текущей рыночной ситуации, можно спрогнозировать годовую доходность каждой альтернативы (табл. 2.1.4).

Таблица 2.1.4

Date: 2015-10-18; view: 675; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию