Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новая стратегия бизнеса





Вместо того чтобы использовать свое ноу-хау и получать сверхприбыль в выбранном секторе, компания нашла новое рыночное окно С великолепной перспективой роста. «Реликт» продает свою запатентованную технологию конкурентам, имеющим крупные производств! (что позволяет использовать эффект экономии на масштабах), и сосредотачивает свою деятельность на создании компьютерных техно­логий для швейных производств разной направленности.

К концу 1990-х гг. программный продукт «Реликта» использовали не только компании, специализирующиеся на пошиве спецодежды, но и предприятия по пошиву мужских и женских костюмов, детской одежды, меховых и кожаных изделий. Свою продукцию компания ста­ла реализовывать и мебельным производителям, так как при исполь­зовании уникальной компьютерной технологии «Реликта» себестои­мость производства мягкой мебели снизилась на 5-7 %.

Последней новацией стало создание компьютерной программы, по­зволяющей персонифицировать каждую единицу продукции под ин­дивидуальные особенности фигуры человека.

Целевым рынком «Реликта» являются небольшие, быстро развива­ющиеся швейные предприятия с числом занятых около 30 человек и ежегодным оборотом приблизительно 500 тыс. долл. в год. Таких пред­приятий в России около полутора тысяч. Однако лишь четвертая часть из них готова к профессиональному использованию компьютерных тех­нологий. Но и те компании, которые внедряют новые технологии, так­же ограничены в средствах, поэтому «Реликт» дифференцировал свою продукцию и старается удовлетворить различные требования клиентов.

Для продвижения своей продукции компания воспользовалась ме­ханизмом государственной поддержки малого бизнеса. В России есть Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-тех­нической сфере. Покупатели компьютерной технологии «Реликта» могут получать через фонд необходимое для ее установки оборудова­ние на выгодных лизинговых условиях. А стоимость вычислительной техники и периферии составляет 50-70 % от общих затрат по внедре­нию компьютерного проектирования одежды. Благодаря этому ново­введению продажи «Реликта» выросли на 60 %.

Таким образом, активная инновационная политика и грамотный маркетинговый подход обеспечили компании «Реликт» устойчивый рост и перспективы развития на рынке России.

Вопросы и задания

1- Перечислите все инновации компании «Реликт», определите тип инноваций и предпосылки их осуществления.

2- Что, на ваш взгляд, обеспечило успех нововведений компании?

3- На основе имеющейся информации проведите SWOT-анализ для определения перспектив внедрения последней инновации ком­пании «Реликт» — фокусирование на производстве компьютер­ных технологий для швейных производств.

4. Подумайте, какие факторы способствуют, а какие, напротив, мешают инновационной деятельности в малом секторе по сравнению с инновациями в крупных компаниях.


Date: 2015-10-18; view: 716; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию