Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Огибание и Прохождение знаков и препятствий





В правиле 18 термин " место " означает место, необходимое внутренней яхте для того, чтобы обогнуть знак или препятствие или пройти между ним и наружной яхтой, включая место для выполнения поворота оверштаг или фордевинд, когда такой поворот является нормальной частью маневра по огибанию или прохождению.

18.1. Когда применяется это правило
Правило 18 применяется, когда яхты приготовились обогнуть или пройти знак, который они должны оставить с одной стороны, или обогнуть или пройти препятствие с одной и той же стороны и до момента, когда они прошли его. Однако это правило не применяется
(a) У стартового знака, окруженного свободной водой, или его якорного каната с момента, когда яхты приближаются к ним, чтобы стартовать, и до момента, когда они прошли их; или
(b) к яхтам, находящимся на противоположных галсах, когда они идут в лавировку или когда для одной из них, но не обеих, надлежащим курсом для огибания или прохождения знака или препятствия является поворот оверштаг.

18.2. Предоставить место; сторониться (уступать дорогу)
(a) ЯХТЫ СВЯЗАНЫ - ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО.
Когда яхты связаны, то наружная яхта должна дать место внутренней яхте для огибания или прохождения знака или препятствия; и если внутренняя яхта имеет право дороги, то наружная яхта должна еще сторониться (уступать дорогу). В других частях правила 18 изложены исключения из этого правила.
(b) ЯХТЫ СВЯЗАНЫ ДО ЗОНЫ ДВУХ ДЛИН
Если яхты были связаны до того, как какая-либо из них достигла зоны двух длин, и связанность была прекращена после того, как одна из них достигла этой зоны, то яхта, которая была наружной, обязана продолжать предоставлять другой яхте место. Если наружная яхта оказывается чисто позади или становится связанной изнутри, то она не имеет права на место и должна сторониться (уступать дорогу).
(c) ЯХТЫ НЕ СВЯЗАНЫ ДО ЗОНЫ ДВУХ ДЛИН
Если яхта находилась чисто впереди, когда она достигла зоны двух длин, то яхта, находившаяся в этот момент чисто позади, должна затем сторониться (уступать дорогу). Если яхта, находившаяся чисто позади, оказывается связанной снаружи с другой яхтой, то она должна еще предоставить внутренней яхте место. Если яхта, находившаяся чисто позади, оказывается связанной с внутренней стороны с другой яхтой, то она не имеет права на место. Если яхта, находившаяся чисто впереди, проходит положение левентик, то правило 18.2(с) больше не применяется и остается неприменяемым.
(d) ИЗМЕНЕНИЕ КУРСА ДЛЯ ОГИБАНИЯ ИЛИ ПРОХОЖДЕНИЯ Когда после сигнала "Старт открыт" правило 18 применяется к двум яхтам, и имеющая право дороги яхта изменяет курс, чтобы обогнуть или пройти знак, то правило 16 не применяется относительно нее и другой яхты.
(e) ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗАННОСТИ
Если имеются разумные сомнения в том, своевременно установлена или прекращена связанность, то следует считать, что не своевременно. Если наружная яхта не имеет возможности предоставить место в момент установления связанности, то правила 18.2(а) и 18.2(b) не применяются.

18.3. Поворот оверштаг у знака
Если две яхты на противоположных галсах приближались к знаку, и одна из них заканчивает поворот оверштаг в зоне двух длин, а другая выходит на знак без поворота, то правило 18.2 не применяется. Яхта, сделавшая поворот:
(a) не должна вынуждать другую яхту идти круче гоночного бейдевинда, чтобы избежать ее, или препятствовать другой яхте пройти знак, и
(b) должна предоставить место, если другая яхта установит связанность с внутренней стороны; в этом случае правило 15 не применяется.

18.4. Поворот фордевинд
Когда внутренней связанной яхте, имеющей право дороги, необходимо сделать поворот фордевинд у знака или препятствия, чтобы лечь на надлежащий курс, то пока яхта не сделает поворот, она не должна отходить от знака или препятствия дальше, чем это необходимо, чтобы лечь на этот курс.

18.5 Прохождение препятствия большой протяженности
В то время, когда яхты проходят препятствие большой протяженности, правила 18.2(Ь) и 18.2(с) не применяются. Яхта, находившаяся чисто позади и устанавливающая связанность с внутренней стороны, имеет право на место для прохода между другой яхтой и препятствием, только если в момент установления связанности имеется для этого место. Если этого нет, она не имеет права на место и должна сторониться (уступать дорогу).

Date: 2015-10-18; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию