Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Программа «актерское мастерство » является модифицированной программой от программ «актерское мастерство» и «режиссура» кафедры режиссуры и актерского





Санкт-Петербург

2015 г.(сентябрь)

 

 

Программа «Актерское мастерство» является модифицированной программой от программ «Актерское мастерство» и «Режиссура» кафедры режиссуры и актерского мастерства Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета профсоюзов (долгое время возглавляемой) Н. а. России, лауреатом премии имени К. С. Станиславского в области театральной педагогики, профессором З. Я. Корогодским в соответствии с областью дополнительного образования. Программа составлена – Зиновьев В.А.. Почетный работник образования, член-корр. МАОН, пед.стаж с 1981 года.

 

Целью программы «Актерское мастерство» является развитие собственных актерских навыков, умение настроить актера для выполнения режиссерских задач на съемочной площадке в предлагаемых обстоятельствах, умение совершить «режиссерский показ» для верного воплощения приспособлений, мизансцен и живого существования актера перед камерой.

Основные задачи предмета:

· Познакомить с основами актерского искусства русской школы драматического искусства – «школы переживания» и продолжающих вариаций на эту тему- Михаила Чехова, Н.В. Демидова, Е.Б. Вахтангова, также с упражнениями используемыми в становлении актеров западной школы у Иваны Чаббак и в сборнике «Американская школа» в частности Ли Страсберга и элементы динамических техник Ошо. Также с некоторыми тезисами Роберта Макки из его книги- «История на миллион долларов». Это человек прошедший и актерскую и режиссерскую школу- методический родственник.

· Развить навык свободного существования и действия, подлинности восприятия и оценок

· Помочь развитию творческого мышления и воображения;

· Обучить основам словесного действия

 

В процессе обучения формируются такие способности, как:

ü лидерские качества, умение создавать увлекающую творческую атмосферу;

ü педагогический и режиссерский контроль творческого процесса, умение анализировать и направлять процесс собственного творческого роста

построение межличностного общения в коллективе.

 

Срок реализации программы: 16 занятий по 3 часа(48часов)

 

 

Четыре основы метода (системы) К.С. Станиславского

 

1-Этика –создание и поддержание атмосферы необходимой для доверительной работы и творческого. погруженного существования на площадке.

 

2-Внешняя техника

 

3-Внутренняя техника (психотехника)

 

4-Методика

 

Этапы освоения с актерскими практиками.

 

1-Погружение в творчество. Знакомство с основными этапами воспитания современного актера. Рассказ об основах методики чередуется с упражнениями туалето-тренинга.

Режиссер встречи. Зачин

Летопись – сценарий- раскадровка встречи

Знакомство- Имена-«волна», имена-«шляпа», Поздороваться с каждым, «Обнимашки», «Дай-на» в разных предлагаемых обстоятельствах

Стихи в подарок

Интересный факт. Случай, происшествие.

 

2- Развитие навыков свободного самочувствия в ситуации публичности. Освоение «питчинга»

Этюды на ПФД.(воображаемый предмет)

Эквиваленты и метафоры

«Икебана»

Чтение (пересказ) прозы в предлагаемых обстоятельствах.

Кинонаблюдение.

Озвучание-дубляж

Организация этюда в отрывке из прозы.

 

Основным видом учебной деятельности на данном этапе является творческий туалет и тренинг, режиссерская практика в зачине, актерская практика в этюдных пробах, познавание профессиональной этики.

 

3-. Познание себя в предлагаемых обстоятельствах.

Приобретение навыков физического действия в событийной ситуации. Понимание и освоение мизансцен и приспособлений перед камерой.

 

Основным видом учебной деятельности являются подготовительные, настраивающие тренинги, одиночные и парные этюды, разбор и организация кинонаблюдения для съемок (раскадровка), написание сценария по выбранному отрывку (прозаическому или драматическому) и организация этюда по нему.

 

.

4-Практическое освоение Действенного анализа и словесного действия на площадке перед камерой

 

Основным видом учебной деятельности являются подготовительные, настраивающие тренинги, организация и сьемка отрывка по своему сценарию на литературной основе, организация и съемка кинонаблюдения.

 

 

Формы работы: практические групповые занятия, самостоятельная работа между встречами- подготовка этюдов, съемка икебан, фотонаблюдений и фотоисторий, съемка отрывков по прозе и кинонаблюдениям.

 

 

Date: 2015-10-18; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию