Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Программа «актерское мастерство » является модифицированной программой от программ «актерское мастерство» и «режиссура» кафедры режиссуры и актерскогоСтр 1 из 5Следующая ⇒ Санкт-Петербург 2015 г.(сентябрь)
Программа «Актерское мастерство» является модифицированной программой от программ «Актерское мастерство» и «Режиссура» кафедры режиссуры и актерского мастерства Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета профсоюзов (долгое время возглавляемой) Н. а. России, лауреатом премии имени К. С. Станиславского в области театральной педагогики, профессором З. Я. Корогодским в соответствии с областью дополнительного образования. Программа составлена – Зиновьев В.А.. Почетный работник образования, член-корр. МАОН, пед.стаж с 1981 года.
Целью программы «Актерское мастерство» является развитие собственных актерских навыков, умение настроить актера для выполнения режиссерских задач на съемочной площадке в предлагаемых обстоятельствах, умение совершить «режиссерский показ» для верного воплощения приспособлений, мизансцен и живого существования актера перед камерой. Основные задачи предмета: · Познакомить с основами актерского искусства русской школы драматического искусства – «школы переживания» и продолжающих вариаций на эту тему- Михаила Чехова, Н.В. Демидова, Е.Б. Вахтангова, также с упражнениями используемыми в становлении актеров западной школы у Иваны Чаббак и в сборнике «Американская школа» в частности Ли Страсберга и элементы динамических техник Ошо. Также с некоторыми тезисами Роберта Макки из его книги- «История на миллион долларов». Это человек прошедший и актерскую и режиссерскую школу- методический родственник. · Развить навык свободного существования и действия, подлинности восприятия и оценок · Помочь развитию творческого мышления и воображения; · Обучить основам словесного действия
В процессе обучения формируются такие способности, как: ü лидерские качества, умение создавать увлекающую творческую атмосферу; ü педагогический и режиссерский контроль творческого процесса, умение анализировать и направлять процесс собственного творческого роста построение межличностного общения в коллективе.
Срок реализации программы: 16 занятий по 3 часа(48часов)
Четыре основы метода (системы) К.С. Станиславского
1-Этика –создание и поддержание атмосферы необходимой для доверительной работы и творческого. погруженного существования на площадке.
2-Внешняя техника
3-Внутренняя техника (психотехника)
4-Методика
Этапы освоения с актерскими практиками.
1-Погружение в творчество. Знакомство с основными этапами воспитания современного актера. Рассказ об основах методики чередуется с упражнениями туалето-тренинга. Режиссер встречи. Зачин Летопись – сценарий- раскадровка встречи Знакомство- Имена-«волна», имена-«шляпа», Поздороваться с каждым, «Обнимашки», «Дай-на» в разных предлагаемых обстоятельствах Стихи в подарок Интересный факт. Случай, происшествие.
2- Развитие навыков свободного самочувствия в ситуации публичности. Освоение «питчинга» Этюды на ПФД.(воображаемый предмет) Эквиваленты и метафоры «Икебана» Чтение (пересказ) прозы в предлагаемых обстоятельствах. Кинонаблюдение. Озвучание-дубляж Организация этюда в отрывке из прозы.
Основным видом учебной деятельности на данном этапе является творческий туалет и тренинг, режиссерская практика в зачине, актерская практика в этюдных пробах, познавание профессиональной этики.
3-. Познание себя в предлагаемых обстоятельствах. Приобретение навыков физического действия в событийной ситуации. Понимание и освоение мизансцен и приспособлений перед камерой.
Основным видом учебной деятельности являются подготовительные, настраивающие тренинги, одиночные и парные этюды, разбор и организация кинонаблюдения для съемок (раскадровка), написание сценария по выбранному отрывку (прозаическому или драматическому) и организация этюда по нему.
. 4-Практическое освоение Действенного анализа и словесного действия на площадке перед камерой
Основным видом учебной деятельности являются подготовительные, настраивающие тренинги, организация и сьемка отрывка по своему сценарию на литературной основе, организация и съемка кинонаблюдения.
Формы работы: практические групповые занятия, самостоятельная работа между встречами- подготовка этюдов, съемка икебан, фотонаблюдений и фотоисторий, съемка отрывков по прозе и кинонаблюдениям.
|