Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Школа ЛуккиСевер.
Проблема конного надгробия. Проблема конного монумента. Влияние готики.
1235. Бамбергский всадник.
Сан Мартино в Луке. На фасаде изображение святого Мартина.
Конное надгробие для церкви сан-Контро в Милане. Банино де Колпионо до 1363 года. Конный монумент на саркофаге, на колоннах. Все одеты в шлемы — героический идеал рыцаря.
Надгробия семьи Делла Скалла в Вероне. Идея власти и её величия. Конная статуя 2 конная статуя. Мастино Делла Скала. Пирамидальная типология. Идея личности не существует, есть только социальный статус. 3 статуя. Кансиньорио Делла Скалла.
Венеция. Палаццо Дожей. Якобелло и Пьерпауло Мазелли. Влияние ломбардской готики, немецкой готики. Аллегория справедливости которая в свою очередь я является аллегорией Венеции. Грехопадение. 10 гг. хv века. В декоре капители будут использоваться знаки зодиака. Плоскостные и декоративные приемы.
Николо ди Пьетро Ламберти. На крыше. Суд Соломона на фасаде Палаццо Дожей.
Санта Мария дел Порто. Джованни и Бартоломео Бон. Типичная готическая декорация.
22.10.2012.. Влияние византийского искусства. Мощные центры византийского искусства — Равенна, Венеция. Готика - воздействие готики было существенным и для живописи. Они идет не по линии отдельных школ. Воздействие современной ей скульптуры проторенессанса. Влияние одного вида искусства на другой. Многие византийские мастера иммигрируют в Венецию, Геную, Пизу. Это дает мощный всплеск развития византийской живописи. Художественная развитость. Трансформация костной романской системы. Реализация задач. Эмоциональная выразительность образа. Развитая, сложная, продуманная иконографическая традиция. Образ богоматери с младенцем получает свое развитие. Гуманизация образа и нарастание повествовательного начала. Тяга к рассказу и повествованию, затем возникает проблема. Византийская традиция тоже вскоре становится костной, и не отвечает новым требованиям и вызовам. Возникает кризисный момент в конце 13 века. Отказ от византийской манеры и ее преодоление.
Мадонна 1260гг. На итальянской почв с учётом византийской традиции.
Фреска Сан-Франческо в Ассизи. Чувство лично-религиозное. Сочетание нового религиозного чувства.
Распятие из церкви Святой Кьяры. Висели над алтарем. Несли в себе обострённое религиозное чувство.
Школа Лукки. Свой вариант распятий.
Мастер Бернингьеро Бернингьери и его сын Бонавентуро Берингьери.
Распятие 1220гг отец Все вещи подписаны. Индивидуальные памятники. Графическая манера, линеарное начало.
Образ Св. Франциска. 1235г. Сын. Брешия. Сохраняется значение и художественное значение золотого фона. Скупо, сурово, строго и монументально. В левой части — чудеса с Франциском, а справа — чудесные исцеления. Начатки повествования.
|