Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Школа Лукки





Север.

 

Проблема конного надгробия.

Проблема конного монумента.

Влияние готики.

 

1235. Бамбергский всадник.

 

Сан Мартино в Луке. На фасаде изображение святого Мартина.

 

Конное надгробие для церкви сан-Контро в Милане.

Банино де Колпионо до 1363 года. Конный монумент на саркофаге, на колоннах. Все одеты в шлемы — героический идеал рыцаря.

 

Надгробия семьи Делла Скалла в Вероне.

Идея власти и её величия.

Конная статуя

2 конная статуя. Мастино Делла Скала. Пирамидальная типология. Идея личности не существует, есть только социальный статус.

3 статуя. Кансиньорио Делла Скалла.

 

Венеция.

Палаццо Дожей.

Якобелло и Пьерпауло Мазелли.

Влияние ломбардской готики, немецкой готики. Аллегория справедливости которая в свою очередь я является аллегорией Венеции.

Грехопадение. 10 гг. хv века. В декоре капители будут использоваться знаки зодиака. Плоскостные и декоративные приемы.

 

Николо ди Пьетро Ламберти. На крыше.

Суд Соломона на фасаде Палаццо Дожей.

 

 

Санта Мария дел Порто.

Джованни и Бартоломео Бон. Типичная готическая декорация.

 

22.10.2012..

Влияние византийского искусства. Мощные центры византийского искусства — Равенна, Венеция. Готика - воздействие готики было существенным и для живописи. Они идет не по линии отдельных школ. Воздействие современной ей скульптуры проторенессанса. Влияние одного вида искусства на другой.

Многие византийские мастера иммигрируют в Венецию, Геную, Пизу. Это дает мощный всплеск развития византийской живописи. Художественная развитость. Трансформация костной романской системы. Реализация задач. Эмоциональная выразительность образа. Развитая, сложная, продуманная иконографическая традиция. Образ богоматери с младенцем получает свое развитие. Гуманизация образа и нарастание повествовательного начала. Тяга к рассказу и повествованию, затем возникает проблема. Византийская традиция тоже вскоре становится костной, и не отвечает новым требованиям и вызовам. Возникает кризисный момент в конце 13 века. Отказ от византийской манеры и ее преодоление.

 

Мадонна 1260гг.

На итальянской почв с учётом византийской традиции.

 

Фреска

Сан-Франческо в Ассизи. Чувство лично-религиозное. Сочетание нового религиозного чувства.

 

Распятие из церкви Святой Кьяры.

Висели над алтарем. Несли в себе обострённое религиозное чувство.

 

Школа Лукки.

Свой вариант распятий.

 

Мастер Бернингьеро Бернингьери и его сын Бонавентуро Берингьери.

 

Распятие 1220гг отец

Все вещи подписаны. Индивидуальные памятники. Графическая манера, линеарное начало.

 

Образ Св. Франциска. 1235г. Сын. Брешия.

Сохраняется значение и художественное значение золотого фона. Скупо, сурово, строго и монументально. В левой части — чудеса с Франциском, а справа — чудесные исцеления. Начатки повествования.

 

Date: 2015-10-18; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию