Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возрождения религии





 

Эта философия не отличается от той части религиозной философии, которая является общим наследием всех религий. Это - единственная философия, подтверждаемая историей. Несмотря на то, что во многих Писаниях и легендах упоминаются вознёсшиеся на небо, со времён Адама не было ни одного случая или известия о том, что кто-то из вознесшихся вернулся на землю в своём прежнем телесном облике.

Так, несмотря на различие в описаниях мнимых вознесений, нигде не сообщается хотя бы об одном из вознёсшихся, кто бы после долгого отсутствия возвратился на землю. Реформаторы всегда происходили из среды обыкновенных людей, и всегда были гонимыми и проклинаемыми людьми.

В их честь не воздвигали триумфальных арок. Им не преподносили цветов. Не зажигали огней праздничных иллюминаций, дабы радостно приветствовать их. Напротив, пришедших от имени Бога преследовали за это “преступление”. Тернисты были их пути. Их побивали каменьями, и пылью посыпали их головы. И венцы, которыми венчали их, были терновые. Всевозможным мучениям подвергались они. Вот возвращаются они из города Таифа, с головы до ног омытые кровью. И вот они опять - в битве при Ухуде, полумёртвые от ран, над телами отдавших за них жизнь.

Вы обнаружите, что последователей их постигает та же участь и сегодня. Любая мыслимая пытка испробована на них. Их волочат за ноги по каменистым закоулкам. Их заставляют лежать на раскалённом песке под палящим солнцем. Их бросают на горячие угли и держат на них, пока не остынет зола.

Их изгоняют из собственных домов. Их вынуждают покинуть родину. Им грозят голодом. Их предают мечу. Мужей разлучают с жёнами, жён - с мужьями. У родителей отбирают детей. Их лишают всех жизненных прав. Им не позволяют ни молиться, ни строить мечети. Они лишены права заявить о своей вере. Им не позволяется даже произносить название своего вероучения.

Так даруется человеку новая духовная жизнь. Таков путь, ведущий к возрождению веры. И этот феномен мы наглядно наблюдаем на примере жизни Святого Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах). Но если таков обычай? Как можем мы согласиться, что мусульмане унаследуют землю, не пролив ни капли своей крови и не приложив ни малейшего усилия? Как смеем мы полагать, что они преуспеют в этом, не вступив на путь жертвы? Такого не бывало раньше. Такого не будет и впредь. Обетованный Мессия, Святой Основатель Ахмадийской Мусульманской Общины, утверждает эту неизменную и вечную истину, когда предупреждает народ:

“Не было пророка, над которым бы не смеялись. Вот как случилось, что люди смеются над Обетованным Мессией.”

Бог говорит в Священном Коране:

 

 

“Горе слугам Моим! Не приходит к ним ни один Посланник без того, чтобы они не осмеяли его.” (36:31)

Обетованный Мессия пишет далее:

“Так, сам Бог указал, что каждого пророка подвергают насмешкам. Теперь, кто мог бы осмеять спускающегося во плоти с небес, нисходящего в сопровождении ангелов навстречу ожидающей толпе? Поэтому, мудрые понимают, что физическое сошествие с небес Обетованного Мессии есть ложное представление. Запомните! Никто не спустится с Неба. Все мои современники, не согласные со мной, умрут, так и не увидев, как Иисус, сын Марии, спустится с неба. Потом умрут их дети и дети их детей, а сын Марии так и не спустится. Затем Бог наполнит сердца ожидающих ужасом сознания, что срок власти Креста минул, а Иисус, сын Марии, всё ещё не сошёл с небес. Тогда мудрые утомятся ожиданием и разуверятся.

И не пройдёт и трёх столетий с сего дня, как и мусульмане, и христиане с отвращением отбросят это ложное представление. Я пришёл только для того, чтобы посеять семя. Это семя уже посеяно моею рукой. Теперь оно будет прорастать и приносить плоды, и нет на земле силы, что могла бы помешать этому.” (Тазкират-уш-шахадатайн, с.64-65)

Из приведённых сопоставлений всякий здравомыслящий человек может заключить, что Ахмадийская точка зрения соответствует истории религий, тогда как философия её противников сказочна и противоречит истории религиозных обновлений. Мы можем почерпнуть из истории, что всякий избранный Богом сталкивался со свирепой враждебностью. Все пророки приходили с вестью об истине и жизни вечной, но против них выступали те, кто предпочитал истине ложь и духовной жизни - духовную смерть. Так, в действительности, и рождаются религии. Когда грязь и разложение затрагивали вероучения, их второе рождение происходило тем же путём. Посланные Богом реформаторы страдали так же, как страдали пророки. Достаточно Богу пожелать духовно возродить какой-либо народ, как последний тотчас раскалывается на две группы - на видящих истину и противоборствующих ей. И никогда ни одна из групп не меняла своего отношения к истине. Священный Коран описывает этот часто повторяющийся цикл в высшей степени впечатляющим и волнующим образом. Изучение Корана показывает, что:

а) Рождение и возрождение религий происходит при посредстве Богоизбранных реформаторов.

б) Люди неизменно отвергают Богоизбранных реформаторов и относятся к ним высокомерно и презрительно.

в) Такие реформаторы всегда подвергаются насилию. Их обвиняют в измене религии праотцев. Их объявляют еретиками и обвиняют в отступничестве.

г) Вероучение противников предписывает смерть и изгнание в качестве наказания за отступничество. Реформаторам предлагают выбор: или возвращение в паству, или ссылка. В противном случае им грозит смерть.

д) Реформаторы никогда не бывают сторонниками насилия. Их последователи проявляют такую непоколебимую твёрдость убеждения, что скорее изберут смерть или изгнание, чем отрекутся.

е) Реформаторы не заманивают людей посулами власти и высокого положения - им претит земное честолюбие, они проповедуют дух жертвенности. Богатые, которые уверовали, почитают за счастье отдать своё богатство на служение Богу; власть имущие отбрасывают атрибуты власти. И именно тогда Божественное провидение признаёт за ними право на мирскую власть.

Таков процесс религиозного возрождения народов, раскрываемый Кораном и Писаниями. Все пророки - от Адама до Святого Пророка Мухаммада - прошли через описанные стадии. Они вдохнули новую жизнь в свои народы, ведя их по пути страдания и жертвенности.

Они учили любить. Они прививали любовь к тяжёлому труду, к длительному усилию, к непрестанной деятельности. Именно этот революционный дух вдохнул жизнь в мёртвые народы. Этот часто повторяющийся и неизменный Божественный закон соответствует природе человека, его интеллекту и совести. Ахмадийская Община признаёт именно этот закон.

Как можно видеть, понятие Ахмадийской Мусульманской Общины о религиозном возрождении не есть новоиспечённая философия, порождённая человеческим интеллектом. Это понятие основано на постоянном и неизменном историческом процессе, который наиболее точно и правдиво отражён в Священном Коране. Оно основано на тех вечных принципах и истинах, которые лежат в основе каждой истинной религии. Например, Коран гласит:

 

 

“В вере нет места принуждению. Истинно, ясно стало ныне различие между добром и злом; итак, тот, кто отказывается следовать за грешниками и верит в Аллаха, истинно, держит он в руке своей крепкую рукоять, которая не сломится вовеки. И Аллах - Всеслышащий, Всевидящий.” (2:257)

 

 

“Горе слугам Моим! Не приходит к ним ни один Посланник без того, чтобы они не осмеяли его.” (36:31)

 

“Истинно, не изменяет Аллах положения людей, пока не изменят они того, что в сердцах их.” (13:12)

 

Когда пророку Шуайбу угрожал его народ:

 

 

“Истинно, о Шуайб, изгоним мы из нашего города тебя и верующих, которые с тобой, если не возвратитесь вы к вере нашей”, в ответ он только молвил:

 

 

“Даже ежели мы не пожелаем?”

 

Народ Ноя также грозил побить его камнями, если он не отречётся.

 

 

“Они сказали: ‘Если ты не оставишь это, о Ной, точно будешь ты побит камнями’.” (26:117)

Такое отношение к пророкам не было исключением. Коран обобщает отношение людей к пророкам такими словами:

 

 

“И неверные сказали Посланникам своим: ‘Истинно, изгоним мы вас из земли нашей, если вы не обратитесь к вере нашей’.” (14:14)

 

Авраама наказывали за то, что он отрёкся от религии праотцев и провозглашал истину. Вожди излили свой гнев такими словами:

 

 

“Они сказали: ‘Сожгите его и помогите богам вашим, если вы вообще сделаете хоть что-нибудь’.” (21:69)

 

Иисуса Христа пригвоздили к Кресту за то, что он не был согласен с толкованием Библии, творимом иудаистскими книжниками, несмотря на его гласное признание:

“Не думайте, что я пришёл нарушить закон или отрицать пророков; не нарушить пришёл я, но исполнить.

Ибо истинно говорю вам: доколе не исчезнет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не исчезнет из закона, пока не исполнится всё.” (От Матф. 5:17-18)

 

Позвольте напомнить вам, что ключевое разногласие между Иисусом Христом и схоластами иудаизма состояло в толковании стиха: “И смерч вознёс Илию на небо.” Схоласты настаивали на буквальном и видимом толковании стиха. Они полагали, что Илия во плоти спустится с неба перед пришествием Христа. Иисус Христос, с другой стороны, утверждал, что стих аллегоричен, и что язык его символичен, но не буквален. Он провозгласил, что Иоанн, сын Захарии, был Илией, который должен был сойти с небес. Иисус весьма хорошо знал, что Иоанн был рождён на земле и уж конечно не снизошёл сверху. В ответ на вопрос: “Почему тогда книжники говорят, что первым должен прийти Илия?”, он отвечал:

 

“… ‘Правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё, а поступили с ним, как хотели; так и сын человеческий пострадает от них.’ И тогда ученики поняли, что он говорил им об Иоанне Крестителе.” (От Матф. 17:10-13)

 

Дольше и более всех страдал от противников Святой Пророк Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха). Вот его слова:

 

“Ни один пророк не страдал столь много, сколь страдал я.”

 

Таким образом, история религий учит нас, что пророки – всегда обычные люди. Они не спускаются с небес подобно героям мифических басен. На пути им всегда приходится выносить несчастья и преодолевать суровые испытания. Последователи их достигают славы не чужими усилиями, а своими собственными потом и кровью.

 

Date: 2015-10-18; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию