Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вожатый с точки зрения детей

10 качеств личности вожатого

  1. отВетственный
  2. требОвательный к себе
  3. небезучастный
  4. уваЖительный
  5. активный
  6. спрАведливый
  7. энергичный
  8. отвеТственный
  9. креативнЫй
  10. стрессоустойчивыЙ


10 крайностей вожатого

  1. Вожатый – ноль
  2. Вожатый – терминатор
  3. Вожатый - Наполеон
  4. Вожатый – вольнодумец
  5. Вожатый – отдыхающий
  6. Вожатый - романтик
  7. Вожатый – террорист
  8. Вожатый – экспериментатор
  9. Вожатый – конформист
  10. Вожатый – старослужащий


10 мечтаний вожатого

  1. Стать «пионером» в лагере
  2. Сон в летний день
  3. Жареная картошка или пельмени с кетчупом (в общем то, что в лагере не бывает) на 21 день смены
  4. Самоорганизующиеся ребята с идеальным поведением
  5. Передвижения отряда по лагерю исключительно ровным строем под дружную отрядную песню
  6. 30 тарелок, вылизанных языками, после обеда
  7. Искупаться, а не быть говорящим буйком
  8. Услышать тишину в первую минуту после отбоя
  9. Иметь во всём первый отряд
  10. Получить огромную зарплату


10 навыков, необходимых вожатому

  1. Быстро пересчитать количество ботинок и разделить на 2
  2. Отличать Машу от Пети хотя бы к последнему дню смены
  3. Разбудить ребят так, чтоб он не только открыли глаза, но и поднялись с постели, умылись и надели ботинки на ту ногу
  4. На глаз отличать «больных» детей от детей, страдающих от боли
  5. Обладать талантом убеждения носить тёплую одежду в холод, открытую – в жару, а не наоборот
  6. Провести зарядку так, чтоб ребята снова не уснули
  7. Раздать столовые предметы так, чтоб у всех оказалось по ложке, вилке, стакану и тарелке
  8. Обладать даром внушения окружающим, что чистота – залог здоровья
  9. Уметь по шёпоту определять, кто и в какой палате нарушает режим сна
  10. Кроме всего прочего иметь навыки сценарно-дизайнерской и режиссёрско-музыкальной работы, а также по совместительству:
    • Терапевт (в частности трудотерапвет)
    • Парикмахер-стилист
    • Имиджмейкер
    • Охранник
    • Участковый милиционер
    • Детектив
    • Уборщица
    • Секретарь
    • Третейский судья…


10 ошибок вожатого

  1. Соревнование с напарником или вожатым другого отряда
  2. Открытые конфликты или обсуждение начальства и их действий при детях
  3. Неискренность и лицемерие по отношению к ребятам
  4. Курение при детях
  5. Отчитывание провинившихся прилюдно
  6. Психологическое вмешательство в жизнь ребёнка
  7. Чувство юмора на грани с пошлостью, хамством
  8. Бестактное поведение, ответ грубостью на грубость детей
  9. Непоследовательность в действиях, установление двойных стандартов
  10. Стремление заработать дешёвый авторитет, потакая капризам детей

 

Вопросы для составления психологического портрета

  1. День рождения
  2. Есть ли опыт работы с детьми? Какой?
  3. Что привлекает в работе с детьми?
  4. Рано встаёшь? Является ли большой потерей ограничение сна?
  5. Является ли большой потерей ограничение в еде?
  6. При спорных моментах: уступаешь, предлагаешь/идёшь на компромисс, настаиваешь на своём
  7. При конфликте: ругаюсь, пытаюсь решить ситуацию, избегаю решения
  8. На сколько ты вспыльчивы? Что может вывести из себя? Как это проявляется у тебя?
  9. Гордый ли ты? Легко ли принимаешь свою неправоту? Легко ли просишь прощения, когда неправ?
  10. Что тебя может задеть (ранить)? Как ведёшь себя в этой ситуации?
  11. Какие у тебя недостатки как у вожатого? Как у напарника?
  12. Какие у тебя достоинства как у вожатого? Как у напарника?
  13. Какие качества ценишь в людях?
  14. Какие качества неприемлемы в людях?
  15. Важно ли тебе общественное мнение? (зависишь, учитываешь, игнорируешь)
  16. Какая твоя личная цель в работе вожатого?
  17. Какие ставишь задачи в работе с детьми?
  18. По какому вопросу к тебе могут обратиться дети? Коллеги? (в чём сильная сторона)
  19. Составь портрет напарника: какие качества в нём должны быть (те, которых не хватает у тебя)? Каких не должно быть?
  20. Твои увлечения, которые могут пригодиться
  21. Какие моменты в предстоящей работе тебя пугают или смущают?
  22. Кем тебе свойственно быть ведущим или ведомым? Наставником или подопечным?

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Российской Федерации на период до 2020 года | Воздействие взглядом

Date: 2015-10-18; view: 549; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию