Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вожатый с точки зрения детей
10 качеств личности вожатого
- отВетственный
- требОвательный к себе
- небезучастный
- уваЖительный
- активный
- спрАведливый
- энергичный
- отвеТственный
- креативнЫй
- стрессоустойчивыЙ
10 крайностей вожатого
- Вожатый – ноль
- Вожатый – терминатор
- Вожатый - Наполеон
- Вожатый – вольнодумец
- Вожатый – отдыхающий
- Вожатый - романтик
- Вожатый – террорист
- Вожатый – экспериментатор
- Вожатый – конформист
- Вожатый – старослужащий
10 мечтаний вожатого
- Стать «пионером» в лагере
- Сон в летний день
- Жареная картошка или пельмени с кетчупом (в общем то, что в лагере не бывает) на 21 день смены
- Самоорганизующиеся ребята с идеальным поведением
- Передвижения отряда по лагерю исключительно ровным строем под дружную отрядную песню
- 30 тарелок, вылизанных языками, после обеда
- Искупаться, а не быть говорящим буйком
- Услышать тишину в первую минуту после отбоя
- Иметь во всём первый отряд
- Получить огромную зарплату
10 навыков, необходимых вожатому
- Быстро пересчитать количество ботинок и разделить на 2
- Отличать Машу от Пети хотя бы к последнему дню смены
- Разбудить ребят так, чтоб он не только открыли глаза, но и поднялись с постели, умылись и надели ботинки на ту ногу
- На глаз отличать «больных» детей от детей, страдающих от боли
- Обладать талантом убеждения носить тёплую одежду в холод, открытую – в жару, а не наоборот
- Провести зарядку так, чтоб ребята снова не уснули
- Раздать столовые предметы так, чтоб у всех оказалось по ложке, вилке, стакану и тарелке
- Обладать даром внушения окружающим, что чистота – залог здоровья
- Уметь по шёпоту определять, кто и в какой палате нарушает режим сна
- Кроме всего прочего иметь навыки сценарно-дизайнерской и режиссёрско-музыкальной работы, а также по совместительству:
- Терапевт (в частности трудотерапвет)
- Парикмахер-стилист
- Имиджмейкер
- Охранник
- Участковый милиционер
- Детектив
- Уборщица
- Секретарь
- Третейский судья…
10 ошибок вожатого
- Соревнование с напарником или вожатым другого отряда
- Открытые конфликты или обсуждение начальства и их действий при детях
- Неискренность и лицемерие по отношению к ребятам
- Курение при детях
- Отчитывание провинившихся прилюдно
- Психологическое вмешательство в жизнь ребёнка
- Чувство юмора на грани с пошлостью, хамством
- Бестактное поведение, ответ грубостью на грубость детей
- Непоследовательность в действиях, установление двойных стандартов
- Стремление заработать дешёвый авторитет, потакая капризам детей
Вопросы для составления психологического портрета
- День рождения
- Есть ли опыт работы с детьми? Какой?
- Что привлекает в работе с детьми?
- Рано встаёшь? Является ли большой потерей ограничение сна?
- Является ли большой потерей ограничение в еде?
- При спорных моментах: уступаешь, предлагаешь/идёшь на компромисс, настаиваешь на своём
- При конфликте: ругаюсь, пытаюсь решить ситуацию, избегаю решения
- На сколько ты вспыльчивы? Что может вывести из себя? Как это проявляется у тебя?
- Гордый ли ты? Легко ли принимаешь свою неправоту? Легко ли просишь прощения, когда неправ?
- Что тебя может задеть (ранить)? Как ведёшь себя в этой ситуации?
- Какие у тебя недостатки как у вожатого? Как у напарника?
- Какие у тебя достоинства как у вожатого? Как у напарника?
- Какие качества ценишь в людях?
- Какие качества неприемлемы в людях?
- Важно ли тебе общественное мнение? (зависишь, учитываешь, игнорируешь)
- Какая твоя личная цель в работе вожатого?
- Какие ставишь задачи в работе с детьми?
- По какому вопросу к тебе могут обратиться дети? Коллеги? (в чём сильная сторона)
- Составь портрет напарника: какие качества в нём должны быть (те, которых не хватает у тебя)? Каких не должно быть?
- Твои увлечения, которые могут пригодиться
- Какие моменты в предстоящей работе тебя пугают или смущают?
- Кем тебе свойственно быть ведущим или ведомым? Наставником или подопечным?
|