Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ввод остатков по счетам





 

При переходе на компьютерный учет уже на действующем предприятии необходимо внести входящие остатки по счетам. Для этого надо определиться с датой занесения остатков.

Лучше всего если это будет последнее число прошедшего года. В этом случае можно будет получать баланс в следующем году, но для отражения в программе актуального состояния информационной базы необходимо далее, используя первичные документы по приобретению животных и кормов, списанию кормов на группы животных, результаты прироста по взвешиванию (прирост живой массы) и пр., внести все движения по счетам, используя Документ типовой хозяйственной операции. Постепенный ввод документов создает актуальное состояние, т.е. такое состояние, которое соответствует данному моменту. Этот путь приемлем, если документов относительно немного.

Можно оформить ввод остатков последним числом предыдущего квартала, но тогда получить отчеты за весь год будет невозможно.

Ввод начальных данных (остатков) по счетам в программе "1С:Предприятие" обычно осуществляется посредством ввода операций вручную в Журнал операций.

В конфигурации "1С:Предприятие. Сельскохозяйственное предприятие. Бухгалтерский учет" для этого предназначен специальный документ Реестр ввода данных (меню Документы Реестр ввода данных). Пример документа представлен на рис. 9.

 

См. графический объект "Рис. 9. Пример заполнения реквизитов в документе "Реестр ввода данных""

 

Остатки вводятся с использованием фиктивного счета 00. Дебетовые остатки оформляются проводкой в корреспонденции с кредитом счета 00, при вводе кредитовых остатков в поле СчетД - 00. Обязательно указывается объект по аналитике счета. Если таких объектов несколько, остатки вводятся по каждому объекту аналитики. Виды субконто для аналитики по выбранному счету отражаются в третьем столбце (для СчетД) и в пятом (для СчетК).

Ввод начальных остатков можно производить и посредством ввода операций вручную в Журнал операций, однако рекомендуется это делать через документ Реестр ввода данных, поскольку это позволяет облегчить дальнейшую работу по идентификации введенных данных.

На рис. 10 представлены значения реквизитов в документе Реестр ввода данных.

 

Date: 2015-10-18; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию