Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый этап допуск к экзамену





Студент допущен к экзамену (зачету) если коэффициент сформированности компетенции больше или равен значению 0,5.

Типовые задания для проведения промежуточной формы контроля (первый этап).

1.Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания.

2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний.

3. Третья группа заданий на умение применять знания в нестандартной ситуации.

Компетенции Конкретизированные цели освоения дисциплины (ЗУВ), вынесенные на промежуточную аттестацию Вопросы или задания для проверки освоения конкретизированной цели обучения Коэффициент успешности Коэффициент сформиро-ванности компетенции
ПК-5 способен к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений Знать Кy1=n/3;   Уком=(0,36* Кy1)+(0,28* Кy2)+(0,36* Кy3)
З.4 знать современные теории функциональной организации головного мозга во взаимосвязи с реализацией психической деятельности в норме и в патологии Специфика переработки информации и мозговой организации функций, присущая левому и правому полушариям мозга и определяемая интегральными полушарными закономерностями называется a) Межполушарной асимметрией мозга; b) Функциональной специфичностью больших полушарий; c) Межполушарным взаимодействием 2. Установите взаимосвязь между принципом работы мозга и его определением: a) Принцип иерархической соподчиненности b) Принцип динамической локализации функций c) Принцип системной локализации функций. $ a) психическая функция опирается на сложные и взаимосвязанные структурно-функциональные системы мозга; b) психическая функция имеет динамическую, изменчивую мозговую организацию; c) доминирующая система в осуществляет управление другими системами и контролирует это управление на основе прямых и обратных связей 3. Нарушение психической функции, возникающее вследствие локального поражения головного мозга (или вследствие иных патологических причин, приводящих к локальным изменениям в работе мозга) называется …………..
Уметь Кy2=n/5;  
У.3 уметь распознавать нарушения высших психических функций при различной локализации мозговых поражений.  
1. Установите соответствие между отделами коры головного мозга и корковыми зонами, в которых они локлизованы: a) премоторная область b) префронтальная область c) двигательная кора $ a) первичная зона коры b) вторичная зона коры c) третичная зона коры   2. При патологических процессах в среднем ухе возникает a) невральная глухота b) кондуктивная глухота c) посторонние звуковые ощущения   3. Восстановите правильную последовательность обеспечения движения на уровне работы 3 функционального блока a) осуществление афферентных синтезов, в системе которых протекает движение b) обеспечение нужного тонуса мышц, без которого никакое координированное движение не возможно обеспечение подчинения движения и действия соответствующим намерениям, создание программы выполнения двигательных актов, регуляция и контроль протекания движений.
Владеть Кy3=n/3.  
В.3 владеть методами и приёмами нейропсихологического обследования для выделения ведущего нейропсихологического синдрома и дифференциации признаков с целью установления топики патологического процесса Правильно копируя рисунки, больной не может их узнать. Определите характер данного нарушения, его причину, локализацию поражения.
           

 

Date: 2015-10-18; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию