Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каждого из этапов игры





4.1 Первый этап: Подготовка

 

Подготовка к проведению битв должна начинаться минимум за две недели.

 

Определение состава участников

Подготовка начинается с определения состава участников. Возможно две схемы проведения игр – по 7 человек в командах или по 5 человек в командах. Опыт показывает, что в команде обычно выделяются несколько ярких лидеров-ораторов, а остальные участники отмалчиваются на протяжении всей игры. Поэтому система 7 на 7 оправдана только тогда, когда все 7 участников являются яркими ораторами. Для новичков же более предпочтительной является упрощенная схема – по 5 человек в команде. Организатор игры обязательно должен позаботиться о том, чтобы в каждой команде присутствовали яркие ораторы, умеющие зажигать аудиторию своими выступлениями. Обычно такими качествами обладают люди с актерскими навыками. Если в команде не присутствует ни одного яркого оратора – проведение состязание превращается для зрителей и жюри в скучное зрелище, а само мероприятие обречено на провал.

Определение даты и времени проведения состязаний

 

Необходимо заранее позаботиться о времени, к которому может прийти максимальное количество зрителей и членов жюри. В каждом учебном заведении – это время свое, однако, как правило, идеальным временем является то, когда заканчиваются занятия у большинства студентов – во второй половине дня ближе к обеду. Назначение времени соревнований на более поздние часы создаст проблемы с приглашением членов жюри, так как никто из членов жюри (которыми обычно являются преподаватели) не любит посещать мероприятия после рабочего дня.

 

Определение аудитории

 

Аудитория определяется исходя из предполагаемого количества участников. Желательно, чтобы это была аудитория, имеющая небольшую площадку перед зрительскими креслами, на которой без труда могли бы поместиться все 10 участников команд и ведущий. Не рекомендуется использовать слишком большую аудиторию, так как участники, как правило выступают без микрофонов и зрителям задних рядов становиться не слышно.

Приглашению членов жюри

 

Состав жюри определяется в зависимости от темы и статуса мероприятия. Здесь есть одно простое правило – жюри должно быть таким, чтобы его мнение было авторитетным для команд и зрителей, а самому жюри было интересно присутствовать на данном мероприятии. Рекомендуется приглашать в жюри сотрудников своего учебного заведения, желательно из профессорско-преподавательского состава или специалистов по молодежной политике.

 

Консультации с командами

 

Организатор игры обязан минимум за неделю до начала игры дать командам вопрос на игру, например «Нужна ли в России смертная казнь?». Путем жребия определяется, какая команда будет занимать утвердительную позицию, а какая отрицательную. Организатор также обязан сообщить командам правила игры, предупредить о необходимости укладываться в отведенное для выступления время

 

4.2 Второй этап: проведение дебатов по домашней теме

 

Мероприятие начинается с приветствия ведущего, объяснения правил игры (см. § 3.) представления членов жюри, представления команд, презентации темы игры и позиции, которую защищает каждая из команд. Затем из числа зрителей вызывается доброволец и ему предлагается путем подброса монетки, определить, какая из команд будет выступать первой.

 

После того, как команда будет определена, она вызывается на «сцену», ведущий еще раз напоминает позицию данной команды, секретарь ведущего засекает время и команда начинает свою защиту в течение 10 минут.

 

По истечении данного времени команда не садится, а ведущий дает возможность зрителям и членам жюри задать вопросы команде. Члены другой команды могут задать вопросы только в том случае, если у зрителей и у членов жюри вопросов нет. Вопрос задается путем поднятия руки.

 

 

Вопросы задаются в течение 15 минут, после этого команда садится и выходит другая команда и начинает свою защиту по той же схеме.

 

После ответов на вопросы другой командой членам жюри и зрителям предлагается выбрать победителя в данном этапе.

 

Члены жюри совещаются в течение 5 минут и затем от них вызывается представитель, который оглашает команду победителей.

 

4.3 Третий этап: перекрестный обстрел

 

Этап начинается с того, что вызывается зритель, который вытягивает тему данного этапа. Затем он громко ее оглашает и путем жребия определяет позицию команд в данном этапе (за или против), и очередность выступления.

 

Затем на «сцену» приглашаются обе команды, которые становятся в ширенгу друг напротив друга. Это сделано специально, так как позиция друг напротив друга психологически вызывает желание спорить.

 

После этого член команды, которая начинает первой делает шаг вперед и начинает отстаивать позицию своей команды в течение минуты.

По истечению минуты, член первой команды становится на место и вперед выходит член другой команды и отстаивает позицию своей команды в течение минуты.

 

По истечению отведенного времени он становится на место и выходит член другой команды и отстаивает свою позицию. И так, пока не пройдут все участники обеих команд.

 

Выступление одного и того же члена команд более одного раза не допускается!

 

По завершению данного этапа зрителям и членам жюри в течение 20 минут дается возможность задать вопросы командам. При этом, как и в предыдущем этапе, члены команд не могут задавать вопросы друг другу.

 

По завершению данного этапа зрители и члены жюри голосуют за лучшую команду и члены жюри оглашают результаты.

 

4.4 Четвертый этап: Конкурс капитанов

 

Этап начинается точно также как и предыдущий – один из зрителей вытаскивает вопрос, определяет позицию капитанов и очередность из выступления

 

Затем вызывается капитан, который в течение 3 минут доказывает свою позицию. Зрители или члены жюри могут задать ему максимум 2 вопроса.

 

Затем он садится и приглашается второй капитан, который точно так же защищают противоположную позицию в течение 3 минут. По окончанию выступлений капитанов зрители и члены жюри подводят итоги данного этапа

4.5 Пятый этап: Подведение итогов и награждение

 

Во время данного этапа секретарь собирает листы оценки у зрителей и выводит общее количество голосов.

 

Приглашаются один из членов жюри, который оглашает результаты жюри по итогам всех трех этапов.

 

 

Во время подсчета зрительских голосов участники и члены жюри могу поделиться мнением о проведенном мероприятии, оценить работу ведущего, поблагодарить особенно активных ораторов.

 

После подсчета зрительских голосов ведущий объявляет результаты зрительского голосования и общие результаты игры – определяет команду победителей и трех лучших ораторов по результатам зрительского голосования. Если мнение зрителей и членов жюри расходится, то объявляется ничья. Происходит награждение победителей

 

Date: 2015-10-18; view: 200; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию