Бренд |
Компания TINE: сыры Jarlsberg, Snofrisk, Ridder, Norvegia, Gudbrandsdalen. |
Цели акции |
Повышение знания брендов и лояльности к марке. Увеличение off take продукции (уходимость с полки) |
Задачи акции |
1. Обеспечение информирования покупателей о брендах и видах сыра производимых компанией TINE непосредственно в точке продаж с помощью промо-персонала (консультация, дегустация). 2. Повышение лояльности к маркам сыра путем информирования об их норвежском происхождении. |
Концепция бренда |
Позиционирование: TINE -норвежская компания,один из крупнейших в Европе производителей молочной продукции высочайшего качества Jarlsberg – уникальный рецепт из Норвегии. Премиальный желтый сыр с круглыми дырками из Норвегии для успешных людей, заботящихся о качестве жизни и наслаждающихся жизнью Snofrisk– чистый вкус с высоты норвежских гор. Ridder –сыр, обладающий насыщенным острым ароматом, сливочной текстурой и необычным нежным вкусом. Norvegia –«народный любимец» в Норвегииклассический полутвердый зрелый сыр с небольшими дырочками. Gudbrandsdalen –необычный, коричневый сыр вкус которого поначалу похож на карамель, но затем появляется легкая кислинка и пикантная острота. |
Целевая аудитория |
Женщины, Мужчины 25 - 45, с доходом средним и выше среднего Все любители вкусной еды; ядро, люди которые планируют и совершают покупку. Гурманы – еда для них удовольствие, знают толк в настоящей «вкусной» жизни. Свежесть, высокое качество ингредиентов и натуральность продукта, значимые характеристики и они готовы платить «премиальную» цену за них. Они уверены, чтобы по-настоящему насладиться вкусом, нужно выбирать лучшее. |
Продукт, SKU (базовый ассортимент) |
Jarlsberg Jarlsberg Spesial Reserved– Азбука Вкуса Snofrisk + Snofrisk с хреном или с укропом, в точках где представлен Snofrisk твердый Norvegia Ridder Gudbrandsdalen (по всем ТТ будет составлен список дегустационных продуктов) |
Механика |
Дегустация ассортимента, представленного в ТТ. Консультация:информирование покупателей о продукции |
Идея акции |
Идея акции: проинформировать покупателя о широком ассортименте норвежских сыров, представленных на Российском рынке и их высочайшем качестве. |
POSM |
Шелф-баннеры, напольные стикеры, в соответствии с адресной программой (размещение делает АФА) |
Кол-во промоутеров в ТТ |
2 промоутера: 1 девушка – стойка в торговом зале, проводит дегустацию 1 девушка – работа у полки с выкладкой продукции |
Период проведения промо в ТТ |
14 февраля – 09 марта 2012 г. |
Дни и время проведения промо |
Чт: 17:00 – 21:00 Пт: 17:00 – 21:00 Сб: 13:00 – 17:00 |
Кол-во ТТ в неделю |
Москва – 7-8, СПб – 5-6 |
География |
Санкт-Петербург, Москва |
АП |
АП прилагается |
Используемые материалы |
Общее для промо-акции: промоформа (необходимо шить) промостойка (необходимо изготовить) деревянные подносы и керамические тарелки грецкие орехи, курага, виноград – для украшения (канапе НЕ делаем!) хлебцы FinnCrisp для дегустации Snofrisk (ржаные) нож зубочистки одноразовые перчатки салфетки |
Задачи агентства |
Предоставление качественного промо-персонала Проверка документов промо-персонала, обязательных для работы в ТТ крупных торговых сетей (регистрация, санкнижка и т.д.) Организация промо-акции в ТТ Букинг ТТ (кроме сети Окей) Закупка расходных материалов Логистика промо-оборудования, промо-продуктов, подарков Подготовка фотокастингов в случае необходимости дополнительного согласования промо-персонала Подготовка промежуточных отчетов / статусов и финального отчета в формате ppt (по шаблону АФА) |
Задачи промо-персонала |
Проведение дегустации сыров компании TINE Консультирование покупателей о свойствах/ качестве/ вариантах потребления сыров компании TINE Заполнение отчетов по расходу продукции. Заполнение отчетов продаж с полки во время промо-акции Сбор отзывов покупателей о продуктах и механике акции. |
Требования к промоутерам |
Наличие настоящей санкнижки обязательно! Девушки – симпатичные, без проблем с кожей Приятной опрятной внешности!Европейская внешность! Позитивные, активные Имеющие опыт работы на дегустациях Обладают хорошими коммуникативными навыками Возраст от 20 до 25 лет Размер одежды - не более 46 Умеющие «гасить» конфликтные ситуации Дисциплинированные |
Требования к работе супервайзеров |
Обязателен опыт работы на промоакциях! Привоз в ТТ оборудования, дегустационного продукта, рекламных материалов Контроль работы промоутеров Подготовка фотоотчета + по возможности фотоотчет полки с продуктом |
Фотоотчет |
Необходим |
Промоформа |
Форма TINE |
Химчистка промоформы |
Необходима после окончания проекта |
Промостойки |
Предоставляется АФА |
Кастинги/Тренинги |
Обязательная организация кастингов/тренингов с участием представителя АФА!!! В случае замены промо-персонала в течение акции, необходимо обязательное согласование промоутера по фотокастингу с трейд-маркетинг менеджером АФА Предлагаемая схема проведения кастингов/тренингов (неделя старта): Понедельник – представитель АФА проводит кастинг (визуальный и коммуникативный), далее промоутеры, прошедшие кастинг, слушают тренинг (тренинг читает либо тренинг-менеджер агентства, либо представитель АФА – по договоренности) Среда – представитель АФА проводит чек-тренинг в формате «вопрос-ответ» по инструкции для промоутеров Четверг – запуск промо |
Отчетность |
Статус старта (форма отчетности будет предоставлена) Отчет о работе в течение недели (форма отчетности будет предоставлена) Итоговый отчет в формате ppt (форма отчетности будет предоставлена) |
Бюджет промо-акции |
Рассмотрим предлагаемые варианты |
|
|