Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила написания сопроводительных писем





Для написания собственно сопроводительных писем рекрутеры
и карьер­ные консультанты выделяют некоторые основные правила.

Во-первых, объем.

Предпочтительны 5–7 предложений в два, максимум три абзаца. Многие эксперты сходятся на мнении, что сопроводительное письмо длиннее трех абзацев в худшем случае просто не будут читать. В лучшем случае – пробегут глазами. Несмотря ни на что, цель – привлечь внима­ние работодателя – не будет достигнута.

Во-вторых, содержание.

Сопроводительное письмо ни в коем случае не должно дубли­ровать резюме, а содержать некие дополнительные сведения о канди­дате, которые привлекли бы работодателя, проиллюстрировав, какую именно пользу для компании представляет данный конк­ретный кандидат в контексте деятельности самой компании. Тем самым сосикатель еще раз покажет свою осведомленность в вопросах ее бизнеса.

В-третьих, язык и стиль.

В сопроводительном письме допустим только официально-де­ловой стиль. В письме не должно быть никакой фамильярности, слен­говых и просторечных выражений, смайликов и других подобных ве­щей. В то же время не стоит перегружать сопроводительное письмо сложными конструкциями и терминами, ведь его, скорее всего, бу­дет читать не специалист, работающий по одному направлению с вами, а менеджер по работе с персоналом, который может не разби­раться в тонкостях вашей профессии. Широту кругозора и уровень ин­теллекта лучше приберечь для собеседования.

В-четвертых, композиция.

В стандартном сопроводительном письме из пяти-семи фраз первый или первый и второй абзац должны быть посвящены мини-призента­ции, в которой кандидат подчеркивает свои умения и выгоду, которую может получить компания, пригласив его на работу. В последнем аб­заце нужно обязательно поблагодарить адресата за внимание и под­черкнуть свою готовность к личной встрече. Можно проявить инициа­тиву и сообщить
о своем намерении связаться в определенный срок с работодателем, чтобы уточнить решение по своему резюме.

В сопроводительном письме обязательно должны быть сле­дующие разделы.

· Краткое вступление

Объясните, почему вы откликаетесь именно на эту позицию, чтобы убедить потенциального работодателя в своей заинтересованно­сти, мотивации и побудить открыть ваше резюме.

· Опыт и личные компетенции

Очень кратко опишите свою нынешнюю работу и квалифика­цию, но не сообщайте слишком много информации, иначе ваше резю­ме могут и не прочесть. Ваша цель – привлечь внимание к тем аспек­там своего опыта, которые можно успешно использовать в новой ра­боте. Старайтесь «подогнать» умения и личные качества под требова­ния позиции. Если получится, попробуйте объяснить несты­ковки и «дырки» в вашем резюме. Можете даже привести несколько примеров, как преодоленные трудности помогли вам стать профессионалом.

· Идеальная команда

Объясните, почему вы хотите работать именно в этой компании
и что вы о ней знаете. Покажите ваш интерес к бизнесу данной компании, знание клю­чевых клиентов, ценностей и миссии, вовлеченности персонала в об­щественную жизнь. Источником инфор­мации может быть офици­альный сайт компании, посещение ее офиса, филиалов, торговых точек,
в общем все, что поможет показать рабо­тодателю, что вы зна­комы с его бизнесом и корпора­тивной культурой.

· Положительное заключение

Резюмируя, напишите о своей готовности встретиться с работо­дателем на собеседовании, а также о том, что вы ждете ответ на ваш отклик либо перезвоните через несколько дней.

При подготовке сопроводительного письма следует:

· Проверить, что ваше письмо адресовано правильно (ФИО, должность). Если вы не имеете такой информацией, позвоните в ком­панию
и уточните имя сотрудника, отвечающего за получение от­кли­ков на вакансии. Это позволит позвонить или написать ему для уточ­нения деталей, о которых вы можете забыть поинтересоваться на собе­седовании,
а также получить обратную связь по вашей кандидатуре.

· Показать, что вы хорошо информированы о работе компа­нии.

· Выявить связи между работой, на которую вы претендуете, и вашей нынешней областью деятельности.

· Написать письмо в обычном формате, сделав его кратким и фак­тическим, без лишней «воды». Его обьем не должен превышать одной страницы; текст лучше разделить на легко читаемые смысловые пара­графы.

· Составляя письмо, смотреть на него с точки зрения работода­теля, а не вашей. То есть лучше писать о том, какой вклад вы можете внести
в организацию, а не о том, что организация даст вашей карьере.

· Необходимо подписаться и указать свои контакты. Конечно, эти данные есть в резюме, однако таковы правила делового этикета.

· Проверить правописание, отредактировать и снова проверить.

При подготовке сопроводительного письма нельзя:

– переписывать и дублировать свое резюме;

– посылать стандартные письма разным работодателям на раз­ные позиции;

– обращаться к адресату по имени (если специально не указано);

– писать любую негативную информацию в письме и резюме.

Date: 2015-10-18; view: 407; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию