Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сразу после ЗТМ





Тр. 19. "Унитаз" .(vol 100% резко)

Из-за ширмы выходит Котомко с двумя листами стихов. Кладет их под подушку и укладывается под плед.

Тр. 20. "Беспокойный сон". (Выводить медленно vol 10-100%)

Он просыпается в холодном поту, как от кошмара, берет листки и начинает зубрить стихи. На нем халат и шапочка - сетка на голове.По первому плану проходит Марухина. Он её разбудил. Идёт зевает. Скрывается за ширмой.

Тр. 2 1. "Унитаз" (vol 100% резко)

 

Марухина возвращается тем же путём. Котомко продолжает зубрить. Она взяла стакан на столе, попила воды.

Тр. 22. "Марухина" (vol 30% вывести не спеша)

 

Глянула на Котомку и говорит публике:

Марухина - Начинающий поэт Николай Котомко… сильно волнуется: первый раз в жизни он был приглашен участвовать в благотворительном концерте. Дело, положим, не обошлось без протекции: концерт устраивало общество охранения аптекарских учеников от никотина, а

Котомко жил в комнате у вдовы Марухиной, хорошо знавшей двух помощников провизора. Словом, были нажаты какие-то пружины, дернуты соответствующие нити, и вот юный, только что приехавший из провинции Котомко получил возможность показать столичной публике свое задумчивое лицо (Наливает из графина воду в стакан и несёт Котомке.Тот от неё шарахается)

Марухина - Пришедший приглашать его мрачный тип нагнал страху немало. Концерт устраивали по указанию самого!.. (Возникает тень Ленина на ширме)

Тр. 23. " Ленин + Марухина продолжение" (vol 100%, по окончании речи Ленина резко снизить громкость до 30%)

Марухина напоила его, уложила и понесла стакан на стол.

Марухина - Котомко обещал оказать честь и вплоть до концерта — ровно три недели — не знал себе покоя. Целые дни стоял он перед зеркалом, декламируя свои стихотворения. Охрип, похудел и почернел. По ночам спал плохо... Поэт опять вскочил и взялся за свои листки. Они под подушкой обычно. Она пошла к нему, показывая на листки.

Марухина - … этот мрачный тип приезжал еще раз и сказал, что полиция разрешила Котомке прочесть два стихотворения: (берет у него из рук, читает)

Когда, весь погружаясь в мечтанья,

Юный корпус склоню я к тебе…

И второе: (читает у него из-за плеча)

Скажи, зачем с подобною тоскою,

С болезнью я гляжу порою на тебя…

(Прижала его голову к груди и стала укачивать, успокаивая как ребенка)

Нам пообещали прислать карету, благодарили и просил не обмануть.

Котомко — А пуб-блики м-много будет?

Марухина — Почти все билеты распроданы.

В день концерта бледный и ослабевший поэт, чтобы как-нибудь не опоздать, с утра завился у парикмахера (сняла с него сеточку. Там Кудри. И стала как бы давать наставление) и съел два десятка сырых яиц, чтобы лучше звучал голос.

Он выразил неудовольствие. Но она пресекла это и стала отправлять его за ширму. Он уходит и уносит свой плед и подушку. Бумаги забирает с собой и оставляет за ширмой.

Марухина — Вдова Марухина, особа бывалая, понимает кое-что в концертах…Часы не надели?

Котомко (высовываясь из-за ширмы)— У меня н-нет часов!

Марухина — И не надо! Часов никогда артисты к концерту не надевают. Публика начнет вас качать, часы выскочат и разобьются.

Он вышел из-за ширмы переодетый

Марухина — Руки! (он поднимает руки вверх) напудрили? (он опускает. Смотрит на них) Непременно надо.

Марухина берет со стола пудру. Пудрит руки ему

Марухина — У меня жила одна артистка, так она даже плечи пудрила. Вам, пожалуй, плечи-то и не надо. Не видно под сюртуком. А, впрочем, если хотите… с удовольствием. И вот еще совет: непременно улыбайтесь! Иначе публика очень скверно вас примет! Уж вот увидите!

Котомко слушал и холодел.

В пять часов, уже совершенно одетый, он сидел готовый, растопыря напудренные руки.

Котомко – Скажи, зачем

Тр.24. "Внутренний голос". (vol 40% резко)

«Зачем я все это затеял! — тосковал он. — Жил покойно… „с болезнью я гляжу “… жил покойно… нет, непременно подавай сюда славу … „с болезнью я порой “… Вот тебе и слава! „Юный корпус склоню я “… Опять не оттуда…»

Марухина - Ждать пришлось очень долго.

Тр. 25 "Ожидание" (vol 50% вывести не спеша)

 

 

Тиканье часов. Бой 1, тиканье, Бой 2, тиканье, Бой 3, тиканье, Бой 4, тиканье

Он все время статичен. Только оценивает очередной бой часов.

Она сперва заскучала. Припудрилась. Бом – 1. Общая оценка.Вздохнула ушла. Бой – 2. Вышла в муке с полотенцем. Ушла. Бой – 3 вышла с пирогами. Поставила их на стол. Ушла. Бой – 4 вышла уже в платье.

Марухина - Наверное, о вас позабыли и совсем не приедут. (Взяла тарелку с пирожками. Подсела к нему) Котомко обрадовался и даже стал немножко поправляться, даже почувствовал аппетит…

Он взял из тарелки предложенный пирог. Откусил.

Тр. 26 "Звонок в дверь" (vol 70% резко)

 

 

Раздался громкий звонок и в комнату влетела дама в кожанке и красной косынке (комиссарша), в пальто, шапке и с папиросой. Она подошла к столу и залпом выпила стакан воды.

Комиссарша — Где мадмазель Котомко? Где? Это вы?

Марухина - Он

Комиссарша — Вы? Я думала, что вы дама… ваше имя может сбить с толку… Ну, пусть. Я рада!

Она схватила поэта за руку:

Комиссарша — Ох, поймите, мы все за вас хватаемся! Как хватается человек за последнюю соломинку, когда у него нет больше соломы.

Опять пошла пить воду

Комиссарша — Послали три кареты за артистами, — ни одна не вернулась. Я говорю, нужно было с них задаток взять, тогда бы вернулись, а Маркин еще спорит. Вы понимаете? Публика — сплошная невежда; воображает, что, если концерт, так уж сейчас ей запоют и заиграют, и не понимает, что, если пришел в концерт, так нужно подождать.

Тр. 27. "Бой часов". Прервать последнее слово реплики (vol 70% резко)

Общая активная оценка.

Комиссарша — Едемте скорее! (начинает натягивать на него плащ и шляпу. Марухина помогает) Там какой-то паршивый скрипач — и зачем такого приглашать, я говорю, — пять минут помахал смычком и домой уехал. Мы просим «бис», а он заявляет, что забыл побриться. Слышали вы подобное? Ну, где же ваши ноты, пора ехать.

Котомко — У меня нет нот! Я не играю.

Комиссарша — Ну, там найдется кому сыграть, давайте только ноты!

Тут выскочила хозяйка и помогла делу. Ноты у нее нашлись. Выносит из-за ширмы

Марухина - «Маленький Рубинштейн» — для игры в четыре руки.

Комиссарша и Котомко ушли за ширму. Марухина им вслед:

Марухина - Ой, плетется за ней, как баран, покорный и завитой.

Марухина убрала пироги на стол, накинула на себя шаль и пошла за ними.

Тр. 28 "На извозчике" (vol 30% вывести не спеша)

 

Те вышли с другой стороны ширмы.

Комиссарша — Извините! Кареты у меня нет! Кареты так и не вернулись! Но если хотите, вы можете ехать на отдельном извозчике. Мы, конечно, возместим расходы.

Но Котомко боялся остаться один и сел с ней. Вход в карету ПФД

Комиссарша — Сколько хлопот! Еще за Асеевым ехать. Вы не знаете, он в частных домах не поет?

Котомко — … не замечал.

Комиссарша — Я недавно из провинции и в опере еще ни разу не была. Демьяна Бедного на балалайке слышала. Очень недурно. Русская ширь степей… Степенная ширь. Потом обещал приехать Василий КАменский… этот, кажется, на рояле. Еще хотели мы Немировича-Данченка. Я к нему ездила, да он отказался петь. А вы часто в концертах поете?

Котомко — Я не пою…

Комиссарша — Ну, на этот-то раз уж не отвертитесь! Сегодня вам придется петь. Иначе вы нас так обидите!

Котомко чуть не плакал.Комиссарша достала из кобуры шкалик. Глотнула. Убрала на место.

Котомко — Да я ведь стихи… В программе поставлено «Скажи, зачем» и «Когда весь погружаясь» … Я декламирую!

Комиссарша — А вы лучше спойте. Те же самые слова, только спойте. Публика это гораздо больше ценит. Зачем говорить, когда можно мелодично спеть?

Наконец приехали. (качнулись вперёд оба артиста)

Комиссарша - Приехали!

Тр. 29 " Метель" (vol 30%)

Вышли из кареты ПФД. Зашли за ширму. Пробежала Марухина, скрылась за ширму.

Тр. 30. "Гримуборная 1". (vol 10-35% вывести не спеша)

Вошли в артистическую. Следом появилась и Марухина. Она взяла одежду поэта

Комиссарша — Ах… Раздевайтесь скорее! Публика с ума сходит. Был только один скрипач, я же говорила вам, а потом пришлось антракт сделать. Читайте подольше, а то вы нас погубите!.. Сколько вы стихов прочтете?

Котомко - Два.

Комиссарша — На три четверти часа хватит?

Котомко— Н-нет… Минут шесть…

Комиссарша — Он нас погубит!

Марухина- Тогда пусть читает еще что-нибудь, другие стихи.

Тр. 31. "Бородач + гримуборная 2" (100 % резко, когда пошла гримуборная, снизить звук до 35%)

Возникает тень Ленина. Общая оценка.

Комиссарша — Нельзя другие. Разрешено только два. Мы же не желаем платить штраф? Читайте только два, но очень медленно. Мадмазель Котомка…

Марухина - … Николай…

Комиссарша – (Марухиной) Женщина!... (Котомке) Читайте очень медленно, тяните слова, чтобы на полчаса хватило…. Поймите, что мы как за соломинку!

Тр. 32. " На сцене 1". (Вывести vol 10-60%)

За дверью раздался глухой рев и топот.

Комиссарша — Ну все, пора!

И вот Котомко перед публикой.

Внутренний голос Котомко (в записи) — Господи, помоги! Обещаю, что никогда…

Комиссарша — Начинайте же!

Котомко открыл рот и жалобно заблеял:

Котомко— Когда весь погружаясь… (тут сделать громкость на максимум)

Голоса из публики в аудиовставке:

— Громче! — кричали в публике.

— Громче! Громче! Браво!

Котомко— Когда весь погружаясь… (тут снизить громкость до 35%)

Комиссарша — Медленней! Медленней! Не губите!

Котомко— Ю-ный, ко-о-орп-пу-ус…

Марухина - Я видела тот концерт… Бедный Котомко… Публика, видимо, веселилась. Задние ряды вскочили с мест, чтобы лучше видеть. Кто-то хохотал, истерически взвизгивая. Все как-то колыхались, шептались, отворачивались от сцены. Какая-то барышня в первом ряду запищала и выбежала вон.

Котомко— Скло-о-ню-у я ку те-е…

Марухина - Котомко был в ужасе. Глаза у него закатились, как у покойника, голова свесилась набок, и одна нога, неловко поставленная, дрожала отчетливо крупной дрожью. Он проныл оба стихотворения сразу и удалился под дикий рев и аплодисменты публики.

Комиссарша — Что вы наделали? И четверти часа не прошло! Нужно было медленнее, а вы упрямы, как коровий бык-с! Идите теперь на «бис».

Тр. 33. "На сцене 2". (вывести vol 20-60%)

И Котомку вытолкнули второй раз на сцену. Теперь уж он знал, что делать. Встал сразу в ту же позу и начал:

Котомко— Ко-о-огда-а-а ве-е-есь…

Date: 2015-10-18; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию