Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Визитка как скидочный купон





Иногда можно использовать визитки как скидочный или подарочный купон. Если Вы обмениваетесь визитками с каким-то другим бизнесом, Вы можете договориться, что будете предоставлять людям, пришедшим от Вашего партнёра, скидку в 5%, 10% или даже 50%. Скидку можно давать предъявителю визитки лишь в первый раз, в качестве "ознакомительной цены", первые несколько раз или даже всегда. Разумеется, всё зависит от того, чем Вы занимаетесь и какую скидку можете себе позволить без ущерба для дела.

Или же визитка может быть изначально помечена как подарочный купон, предлагающий даром что-то недорогое, незатратное для бизнеса, но обладающее ценностью для клиента. Например, если это визитка кафе, на обороте может стоять штамп вроде "Чашка кофе бесплатно". Косметический салон может предложить в подарок сеанс в солярии, зубной врач или ветеринар - бесплатный осмотр, видеотека - один-два фильма напрокат и т.д. В принципе, это может быть и обусловленный подарок: "При покупке на $100 чашка кофе бесплатно" - но мой опыт подсказывает, что подарки безусловные, для получения которых не надо ничего покупать, гораздо сильнее мотивируют потенциального клиента заглянуть к Вам.

Тогда партнёр сможет, вручая своему клиенту Вашу карточку, сказать: "Передайте, что Вы от меня - получите хорошую цену". Или напишет на визитке что-нибудь вроде: "Вася, это хороший человек, сделай ему максимальную скидку". Или скажет: "Ух ты, смотрите - по этой визитке ещё и подарок можно получить!" И клиенту приятно, что к нему относятся с душой, и бизнес-рекомендатель получает небольшое конкурентное преимущество - он-де заботится о своих клиентах и помогает им получить скидки, а то и подарки, у него клиент за свои деньги получает больше.

И, разумеется, то же самое можете делать Вы сами в подходящей ситуации. В случае, когда Вы хотите предложить скидку одному человеку (или нескольким), можно просто написать на обороте своей визитки: дескать, предъявителю сего скидка столько-то процентов на любую покупку, подпись. Если же Вам приходится это делать часто или Вы время от времени общаетесь с большими, от 10 человек и более, группами, можно завести себе штамп с текстом скидочного купона - и шлёпать его на обороте визитки.

Более того, можно использовать штамп с меняющейся датой - для стимулирования продаж. Если на купоне будет написано что-то вроде: "Скидка 10% на любые услуги при условии оплаты до 31/12/2005" - это создаст некоторое давление на потенциального клиента. Ведь если он не воспользуется скидочным купоном до оговоренного срока, скидка пропадёт. Этот приём хоть и ненамного, но всё же повышает шансы на покупку.

И снова повторю: как и во всех предыдущих случаях, не обязательно использовать именно визитку. Но может оказаться, что это удобнее и выгоднее для Вас, нежели печатать специальные скидочные купоны, носить их с собой, проставлять дату от руки и т.п.

Date: 2015-10-18; view: 1310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию