Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Визитка как всепролазный рекламоноситель





Простейший вариант - использование визиток как самостоятельного рекламного носителя. Вместо того чтобы вручать их людям, Вы можете оставить визитки там, где на них с высокой вероятностью наткнутся Ваши потенциальные клиенты. Например, рядом с кассой в магазине. Или в приёмной зубного врача либо парикмахера. Годится практически любое место, где Вы оказались и где, во-первых, часто бывают люди из числа Ваших потенциальных клиентов и, во-вторых, можно разместить визитки так, чтобы окружение их не "пачкало", не обесценивало.

Это, кстати, одна из причин для того, чтобы постоянно иметь визитки при себе. Оказались, пусть даже случайно, в подходящем месте? Вежливо спросите разрешения у хозяев - и положите на видном месте свои визитки. Авантюристы порой выкладывают свои визитки и без разрешения, но тогда слишком велики шансы, что через пять минут непрошенная реклама окажется в мусорном ведре.

Вариант чуть более сложный - разместить визитки там, где они окажутся тематически увязанными с окружением. Например, на книжной полке с литературой соответствующей тематики.

Этот приём я когда-то использовал в числе прочих для рекламы школы боевых искусств. Визитки вкладывали в учебники по боевым искусствам в книжных магазинах (и просто раскладывали на полках в разделе "Боевые искусства"), размещали рядом с боксёрскими грушами, перчатками и другим снаряжением для боевых искусств в магазинах спортивных товаров, вкладывали в коробки с каратэ-боевиками в видеотеках и т.п. Таким образом с практически копеечными затратами была "накрыта" существенная часть аудитории, интересующейся боевыми искусствами.

Разумеется, подобным образом можно раскладывать и флаеры, и проспекты, и буклеты. Но визитки гораздо проще носить с собой. Сравните размеры и вес сотни визиток - и пачки из ста флаеров. Кроме того, визитку можно вложить практически куда угодно - хоть в книгу, хоть в кошелёк, хоть в коробку с CD. И, разумеется, легче уговорить владельцев кафе или магазина разрешить Вам положить на полку несколько ма-аленьких визиток, нежели стопку листовок формата А4.

Date: 2015-10-18; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию